Рейтинг@Mail.ru
Интернет-бизнесмены предложили свою площадку под "русскую Alibaba" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интернет-бизнесмены предложили свою площадку под "русскую Alibaba"

© Fotolia / Minerva StudioПокупка в интернет-магазине. Архивное фото
Покупка в интернет-магазине. Архивное фото
Читать ria.ru в
АКИТ способна создать такой интернет-агрегатор. Это возможно сделать на базе "Киберпонедельника". Он уже аккумулировал большинство российских товаров.

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает создать интернет-площадку для экспорта российских товаров за рубеж на базе собственного сайта "Киберпонедельник", рассказал РИА Новости президент ассоциации Алексей Федоров.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономразвития разработало проект "русской Alibaba" — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, создать которую в декабре поручил Владимир Путин. Правительство выберет российскую компанию-агрегатора, которая должна будет продвигать отечественную продукцию как самостоятельно, так и на китайских ресурсах AliExpress, JD и американских eBay и Amazon. В качестве примера таких российских компаний в документе приводятся "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart.

"АКИТ способна создать такой интернет-агрегатор. Мы можем создать такого игрока на базе "Киберпонедельника", потому что он уже аккумулировал большинство российских товаров. Осталось только перевести все эти карточки на английский и китайский языки и получить помощь и поддержку государства с точки зрения возврата и зачета НДС, потому что это является самым главным камнем преткновения при российском экспорте", — заявил Федоров.

Здание Минэкономразвития в Москве. Архивное фото
СМИ: Минэкономразвития подготовило концепцию "русской Alibaba"
Кроме того, по его словам, нужно облегчить экспорт посылок, поскольку сейчас для этого нужно собрать огромное количество документов и потратить много времени. "Непонятно, кто будет принимать платежи. Union Pay, Alipay, WeChat? Не у всех есть эти китайские платежные системы", — добавил президент АКИТ, отметив также привлекательность продвижения товаров из России на индийский рынок.

Эксперт полагает, что для продвижения отечественных товаров необходимо выбрать не одну площадку, а несколько. Заработать такая площадка может до сентября 2016 года, уверен Федоров.

"Киберпонедельник" – одна из самых масштабных онлайн-распродаж Рунета, организованная АКИТ. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала