Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Потребность компаний РФ в Ил-114 оценивается как минимум в 150 единиц

Самолет Ил-114. Архивное фото
Серийное производство самолета Ил-114 планируется начать в 2019 году. В подобных самолетах нуждаются не только гражданские авиакомпании, но и госзаказчики, рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 мар – РИА Новости. Потребность российских авиакомпаний в турбовинтовых самолетах Ил-114 в 2020-2030 годах оценивается как минимум в 150 лайнеров, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Рогозин во вторник на нижегородском авиазаводе "Сокол", который определен финальной площадкой по сборке Ил-114, провел совещание по организации производства этого самолета.

"Мы посчитали объемы рынка, он достаточно велик для того, чтобы оправдать это большое дело. Это как минимум 150 самолетов в промежутке от 2020 до 2030 года. Я называю сейчас только потребность наших гражданских авиакомпаний, это не считая "Почты России", которая хочет иметь свои собственные борты, чтобы обеспечить себе конкурентные преимущества, и это не считая госзаказчиков – Минобороны, ФСО, МЧС, МВД", — сказал вице-премьер журналистам.

По его словам, "мы рассчитываем на успех этого проекта". "В силу тех известных экономических обстоятельств, которые уже произошли… Потом авиакомпаниям сегодня категорически невыгодно даже будет покупать иностранную, тем более подержанную технику, а российский самолет будет выглядеть намного эффективнее даже с точки зрения своих ценовых параметров", — добавил он.

Серийное производство самолета Ил-114 планируется начать в 2019 году, уточнил Рогозин. Полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) Михаил Бабич также отметил, что спрос на эти самолеты очевиден. "У нас в округе три года реализуется программа по развитию региональной авиации и на сегодняшний день, несмотря на экономическую ситуацию, объем перевозок растет, потребность в самолетах очень высокая. Существующие отечественные воздушные суда подобного класса постепенно выбывают из строя и нам приходится замещать их импортными. Производство Ил-114 позволит эту проблему решить", — пояснил полпред.

Ил-114 – двухмоторный турбовинтовой самолет, число пассажиров – 64 человека, крейсерская скорость – 500 километров в час, дальность полета с пассажирами – 1400 километров.

Экономика
Обсуждение
7 пользователей оставили 8 комментариев
  • Давно пора его на крыло поставить, а не бомбардье и АТРы закупать. Хороший самуль узбеки чуть не загубили.
    18:37
    29.03.2016
  • Илы прекраснейшие, надёжные самолёты! Правда в наших реалиях,как правило запчасти и обслуживание дороговато выходит, чем на забугорные (это из сми). Давно пора своими самолётами парк обновлять!
    16:15
    30.03.2016
  • Давно пора его на крыло поставить, а не бомбардье и АТРы закупать. Хороший самуль узбеки чуть не загубили.
    18:37
    29.03.2016
  • ...В начале 1980-х годов ОКБ им. Ильюшина выступило с инициативным предложением о создании нового турбовинтового пассажирского 60-местного самолёта для местных авиалиний Ил-114...
    Где своё гражданское самолётостроение ? Суперджет состоит на 80 процентов из иностранных частей .Уже давно должны были иметь внутри страны свои самолёты .
    23:38
    29.03.2016
  • Анатолий, Ну рано или поздно все переведут на полное российское производство!
    03:38
    30.03.2016
  • Хороший самолет
    08:46
    30.03.2016
  • К 2019г. многое поменяется... если бы в 2017г. начали, мог быть шанс на успех, а так, слабо верится!
    09:50
    30.03.2016
  • Как всегда журналисты главных достоинств и недостатков не указывают. Для России нужен неприхотливый самолет, который мог бы легко садиться на любые, в том числе и "не очень", местные аэродромы. Насколько помню самолеты Илюшина как раз хорошо подходили для российских реалий. Золотой Миллиард от таких самолетов наверняка будет "нос воротить". Ну, а те, что в Золотую Орду не входят наверняка от простого надежного самолета не откажутся.
    15:10
    30.03.2016
  • Илы прекраснейшие, надёжные самолёты! Правда в наших реалиях,как правило запчасти и обслуживание дороговато выходит, чем на забугорные (это из сми). Давно пора своими самолётами парк обновлять!
    16:15
    30.03.2016
  • Maxim Parshelist, Я уже о светлом будущем слышал . Вы , похоже , нет . Надо реально смотреть на проблемы , а не выворачиваться , тогда и решения будут , а не трепотня. Я ещё не писал как вертолёты средний и малый класс развалили. На очереди ,, Вертолёты России ,,.Читать об этом тяжко , лучше вообще не смотреть тв новости и не читать инет- будешь иметь нормальную жизнь.
    20:29
    30.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.