МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. "Аэрофлот" внедрил online-сервис, который дает возможность получить информацию относительно статуса утерянного багажа, находящегося в розыске, сообщили РИА Новости в "Аэрофлоте".
"Аэрофлот" внедрил сервис, позволяющий пассажирам в режиме online отслеживать статус розыска утерянного багажа. Услуга… дает возможность получить информацию относительно статуса багажа, находящегося в розыске: найден, ожидается прибытие или прибыл. Для этого необходимо указать свой уникальный код, присвоенный при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа – Property Irregularity Report, и фамилию", — сообщили в авиакомпании.
Авиакомпании мира борются с ошибками, возникающими с обработкой багажа на воздушном транспорте, нововведения позволили за 7 лет сэкономить им 18 миллиардов рублей. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.
Доля задержанного багажа в общем количестве неправильно обработанного составила в 2014 году более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. В 2014 году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 миллиона единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.
В соответствии с требованиями Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, которая вступает в силу в 2018 году, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль над перевозкой багажа. Документ предписывает членам IATA "поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку". К 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% — через приложения для смартфонов, уверены эксперты SITA.