Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Турецкая компания отказалась от сухогруза, врезавшегося в мост в Крыму

Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой временного моста в Керченском проливе
Сухогруз "Лира", шедший под панамским флагом, врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив.

АНКАРА, 24 мар — РИА Новости. Сухогруз "Лира", повредивший опору вспомогательной конструкции для строительства моста через Керченский пролив, не относится к компании Turkuaz Shipping Corp., заявил РИА Новости глава отделения портовых операций компании Джемаль Кайя.

Сухогруз "Лира" врезался в опору временной конструкции, возведенной в Керченский пролив, сваи опоры были загнуты. Сообщалось, что капитан судна — гражданин Турции.

Следователи возбудили уголовное дело, а суд запретил выпускать сухогруз из порта Таганрога. Ареста на сухогруз наложен с целью последующего взыскания ущерба в судебном порядке. Кроме того, собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба.

"Судна "Лира" в нашей компании не числится, мы проверили все наши документы и убедились в этом. Здесь какая-то ошибка", — сказал Кайя.

В инфоцентре "Крымский мост" сообщили, что столкновение не повлияет на ход и сроки строительства Керченского моста, а в Федеральном агентстве морского и речного транспорта РИА Новости заявили, что работы по строительству моста не влияют на пропуск судов.

В посольстве Панамы, под флагом которой шел сухогруз, сообщили, что не получали обращений в связи с происшествием.

Временные мосты под номерами 2 и 3, с которых будут осуществляться работы по строительству Керченского моста, должны быть возведены летом этого года. Они необходимы для доставки грузов и техники к рабочим площадкам в акватории. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, запущен в октябре прошлого года.

Керченский мост станет самым протяженным в России. Строительство автомобильной части и запуск движения по нему планируется в декабре 2018 года, по железнодорожной части — в 2019 году.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>>

Экономика
Обсуждение
52 пользователя оставили 66 комментариев
  • Вообще отлично: пустить на металлолом, денег хватит с лихвой! И урок тайным "владельцам" будет!
    11:06
    24.03.2016
  • Раньше был "Летучий голландец", а теперь появился "летучий турок" с причитающимися специфическими особенностями?
    11:51
    24.03.2016
  • Вячеслав Разумов, Переделывать всегда дороже , потому металла не хватит на погашения наших затрат .
    11:28
    25.03.2016
  • Нужно объявить зону строительства и в последующем сам мост особо охраняемым стратегическим объектом. Все проходы иностранных судов только в сопровождении (за счет судовладельца, естественно). А за несанкционированную попытку войти в охраняемую зону - на корм рыбам.
    11:34
    25.03.2016
  • Прям летучий голландец, сразу никому стал не нужен
    11:36
    25.03.2016
  • Раз не относится, значит задержать экипаж за незаконное пересечение границы РФ до выяснения принадлежности и владельца этого корыта.
    11:36
    25.03.2016
  • Владислав ., А вы видите турецкое судно?
    Не судите по фото - то просто иллюстрация. При всем желании таких опор там сейчас не м.б. хотя бы по технологии строительства.
    11:37
    25.03.2016
  • Иван Маврин, полностью поддерживаю! Гостеприимство гостеприимством, а безопасность безопасностью.
    11:41
    25.03.2016
  • Вячеслав Разумов, Сразу видно, что не в теме.
    1. Это на банка из под пива - смял и сдал. Судно порезать надо.
    2. Рабочим, что будут резать надо платить.
    3. На плаву суда не режут. Их вообще отправляют в Индию. Там они заходят на отмель-пляж и только потом их режут.
    4. Даже если судно сдать прямо в России на металл, сумма даже близко не будет сопоставима с ущербом.
    Выход. Либо судно продать с аукциона, либо ставить на уши владельца. И смотреть страховку.
    11:46
    25.03.2016
  • Раз ничье-будет наше.
    Мы не откажемся. )))
    11:55
    25.03.2016
  • Владислав ., Цитирую для способных: "Сухогруз "Лира" врезался в опору временной конструкции, возведенной в Керченский пролив, сваи опоры были загнуты."
    Вы "даже на это не способны" увидеть? "временной конструкции...сваи были загнуты."
    11:59
    25.03.2016
  • Геннадий Зайцев, китайцам продать, возьмут с удовольствием!
    12:41
    25.03.2016
  • Иван Маврин, Можно проще, называется минные заграждения.
    13:04
    25.03.2016
  • Борис Афанас'єв, вдоль будущего моста , пока опор
    14:43
    25.03.2016
  • оставить на плаву, как заграждение от следующего сухогруза! при попытке протаранить топить их флот на редиску!
    15:19
    25.03.2016
  • Владислав Корницкий, во во, на кол посадить прилюдно, чтоб другим не повадно было.
    17:47
    25.03.2016
  • Поставить военное охранение фарватера и при отклонении расстреливать!!!
    19:42
    25.03.2016
  • Gordon Freeman, В Советском Союзе ЛЮБОЙ ЖД мост через большую реку или водоём был стратегическим объектом и имел на каждом берегу пост охраны с полнопрофильным окопом и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ НАРЯДОМ!!!
    19:50
    25.03.2016
  • Минчане сегодня вышли с плакатами: смерть кремлевским оккупантам
    22:27
    25.03.2016
  • Это не просто столкновение. Это Проба или репетиция, "Тер.Акта".,
    и проверка на вшивость и бдительность!!! Учитывая не простые отношения с Турцией.
    Интересно, кто отменил обязательную лоцманскую проводку,
    для всех судов под иностранным флагом в Керченском проливе???
    И зачем это было сделано??? Может пора спросить у того, кто отменил???
    11:08
    26.03.2016
  • Сергей Бутвенко, Лоцман пользуется картами и знаниями на основе м/н дислокации и проводки судов, а не желанием бандитов и террористов при рейдерском захвате и установке временных препятствий не по закону, а по понятиям "руськага миръ"...
    02:39
    27.03.2016
  • Ещё до прошлого года согласно "Обязательным Постановлениям по Керченскому Морскому Порту". Был пункт. В котором чётко было прописано: "Лоцманская проводка для судов под иностранным флагом в Керченском проливе является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ". А теперь "Суда длинной менее 140 метров освобождаются от обязательной лоцманской проводки". Учитывая напряжённую обстановку в мире, (Турция, Украина, и вообще терроризм). На борт по любому надо высаживать своего представителя -=Лоцмана=-.. Который сможет адекватно оценивать обстановку. Делать правильные доклады на ЦРДС.. В нужном случае сможет потребовать остановки судна на рейде, чтобы не пришлось гоняться за ним до Таганрога!!! А если бы судно шло с севера на юг??? Тогда бы гонялись за ним до Босфора??? А там Турки своих отмажут.. Не сомневайтесь. Ведь посмотри, что они творили весь прошлый год. Сколько наших судов стояло под арестом??? Просто какая то бешеная дискриминация всех славянских экипажей. Все суда старше 30 лет, обязательное "P.S.C". Ни в город не выйти, ни за продуктами сгонять. Каждый судозаход шмон и мозголичиловка. После чего обязательный арест. По любому. Потом вызов регистра, отмазки, и т.д. и т.п. Втыки от судовладельцев. А мы им всё прощаем!!! Вот и получаем ответы...
    09:15
    27.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.