Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Суд рассмотрит спор о страховых выплатах по авианосцу "Викрамадитья"

Индийский авианосец Викрамадитья. Архивное фото
Спор ведется вокруг страхования авианосца "Викрамадитья" на период его ремонта и испытаний, договор о котором был заключен компаниями "Севмаш" и "СОГАЗ" в 2011 году.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 мар — РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа зарегистрировал жалобу ОАО "ПО "Севмаш" (Северодвинск, Архангельская область) на решения нижестоящих судов, отказавших предприятию во взыскании со страховой компании "СОГАЗ" 1,3 миллиарда рублей за скрытые дефекты, выявленные в период реконструкции авианосца ВМС Индии "Викрамадитья", следует из материалов портала "Электронное правосудие".

Дата рассмотрения кассации пока не назначена. "Севмаш" оспаривает решение арбитражного суда Москвы, принятое в сентябре 2015 года и оставленное в силе судом второй инстанции в декабре 2015 года.

Причиной спора стал договор страхования авианосца "Викрамадитья" на период его ремонта и испытаний, который "Севмаш" и "СОГАЗ" заключили в ноябре 2011 года. Согласно материалам арбитража, в июле 2012 года в период действия этого договора были выявлены повреждения кирпичной кладки главных судовых котлов авианосца.

Суды отказали "Севмашу" во взыскании страхового возмещения, поскольку не усмотрели факта наступления страхового случая.

"Совокупность имеющихся доказательств по делу свидетельствует, что ведущей причиной разрушения кирпичной кладки и термоизоляции главных судовых котлов застрахованного судна является конструктивный недостаток, допущенный на этапе проектирования и связанный с необоснованным использованием в структуре термоизоляции не проверенного в эксплуатации картона…", — говорится в решении суда первой инстанции.

В решении отмечается, что "с учетом представленных в материалы дела доказательств и результатов проведенной судебной экспертизы, суд приходит к выводу о том, что исковые требования удовлетворению не полежат, так как спорное событие не является страховым случаем".

Авианосец "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков") был торжественно передан Военно-морским силам Индии в ноябре 2013 года после масштабной реконструкции на северодвинском предприятии "Севмаш". Ранее в 1992 году авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" был выведен из состава сил постоянной готовности, а в 2004 году был подписан контракт о его продаже Индии после радикальной модернизации. В Индии крейсеру дали новое название "Викрамадитья", что в переводе с санскрита означает "Всемогущий".

Экономика
Обсуждение
5 пользователей оставили 5 комментариев
  • Надо было рубероид для термоизоляции класть. Картон это прошлый век. :)
    22:12
    21.03.2016
  • ole51199931, Зачем? Только потому, что они есть у американцев? Это и есть наш бывший авианосец "Адмирал Горшков", модернизированный и проданный ВМС Индии 16 ноября 2013.
    Мне кажется, у нас вообще немного иная концепция сейчас - малые ракетные корабли и крейсеры с высокоточным оружием вместо дорогих, тяжелых и неповоротливых авиансосцев.
    16:28
    21.03.2016
  • нам бы такой не помешал на Тихом океане
    14:10
    21.03.2016
  • ole51199931, Зачем? Только потому, что они есть у американцев? Это и есть наш бывший авианосец "Адмирал Горшков", модернизированный и проданный ВМС Индии 16 ноября 2013.
    Мне кажется, у нас вообще немного иная концепция сейчас - малые ракетные корабли и крейсеры с высокоточным оружием вместо дорогих, тяжелых и неповоротливых авиансосцев.
    16:28
    21.03.2016
  • как-то вообще нелепо звучит "страхование от скрытых дефектов"...типа все отремонтировали, но есть риск не доплыть)
    это же не рядовая гражданская продукция, а боевой крейсер, в котором все должно быть сверхнадежно
    для чего и существует входной контроль материалов/оборудования, испытания, запас прочности и т.д.

    а если бы это привело к проигрышу сражения/войны, потом с исками по судам бегать ?)
    21:01
    21.03.2016
  • Надо было рубероид для термоизоляции класть. Картон это прошлый век. :)
    22:12
    21.03.2016
  • Все эти компании гопники, как-будто ни кто не понимает что чем больше транспорт тем больше поломок, в том числе и по вине экипажей. Четче пункты прописывать надо, чтобы дела в суде решались за сутки.
    12:22
    22.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.