Рейтинг@Mail.ru
Первую очередь мурманского транспортного узла закончат в 2018 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первую очередь мурманского транспортного узла закончат в 2018 году

Читать ria.ru в
Дзен
Финансирование проекта может быть увеличено за счет средств Газпромбанка, заявил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский. По его словам, подрядчик набрал высокие темпы строительства.

МУРМАНСК, 9 мар – РИА Новости. Строительство первой очереди мурманского транспортного узла подрядчик планирует завершить в 2018 году, а финансирование проекта будет продолжено, сообщил журналистам в Мурманска замминистра транспорта РФ, глава Росморречфлота Виктор Олерский.

"Сегодня мы не размышляем на тему прекратить реализовывать этот проект. Другое дело с финансированием, но у нас и раньше был кассовый разрыв, который – спасибо Газпромбанку — мы закрываем. Я на днях разговаривал с подрядчиком, он набрал высокие темпы таким образом, чтобы в 2018 закончить строительство", — сказал Олерский.

По его словам, финансирование проекта может быть увеличено за счет средств Газпромбанка или средств, запланированных на другие проекты. "Мы изыскиваем возможности передвинуть деньги или увеличить финансирование Газпромбанка. Передвинуть – сюда, поближе — это возможно, если часть проектов, которые реализуются в более ранние сроки, задерживаются со своей реализацией", — отметил Олерский.

Кроме того глава Росморречфлота, в среду побывал на площадке мурманского морского вокзала, где идет масштабная реконструкция и остался доволен темпами работы.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов сообщал, что грузооборот Мурманского транспортного узла составит порядка 70 млн тонн.

Мурманский транспортный узел (МТУ) — крупнейший у северных берегов РФ, а Мурманский порт — самый северный из незамерзающих портов РФ. В проект комплексного развития МТУ входит создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов, развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной-Лавна, а также реконструкция угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива. Проект развития МТУ реализуется на принципе частно-государственного партнерства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала