Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Forbes назвал богатейшим россиянином Леонида Михельсона

Председатель правления ОАО НОВАТЭК Леонид Михельсон
Состояние бизнесмена Леонида Михельсона журнал оценил в 14,4 млрд долларов. Прошлогодний лидер российской части списка – Владимир Потанин – в этом году занял четвертую позицию.

МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Совладелец компаний "Новатэк" и "Сибур" Леонид Михельсон впервые в истории возглавил российскую часть ежегодного рейтинга мировых миллиардеров, составленный журналом Forbes.

Генеральный директор, председатель правления российской газовой компании ОАО Новатэк Леонид Михельсон. Архивное фото
Михельсон: дивидендная политика НОВАТЭКа в 2016 году будет неизменна

Состояние Михельсона увеличилось за год на 2,7 млрд долларов и в общей сумме теперь составляет 14,4 млрд долларов. В общемировом рейтинге бизнесмен занял 60-ю строчку.

Вторым богатейшим россиянином, по версии Forbes, стал Михаил Фридман, ("Альфа-групп") с состоянием в 13,3 млрд долларов.

Третью позицию в рейтинге самых богатых граждан России занял Алишер Усманов ("Металлоинвест", "Мегафон", "Коммерсантъ"), несколько лет подряд возглавлявший российский сегмент рейтинга. Его состояние оценивается в 12,5 млрд долларов.

В прошлом году богатейшим россиянином был признан Владимир Потанин, однако в этом году его состояние сократилось до 12,1 млрд долларов.

Экономика
Обсуждение
94 пользователя оставили 246 комментариев
  • А дорогие россияне затягивают потуже пояса, им поднимают цены на лекарства, энергоносители, ЖКХ и прочее...
    Дефицит бюджета! Нужно как-то выкручиваться!
    Страна, в которой 130 (вроде) долларовых миллиардеров, собирает деньги на лечение больных детей в "Русфонд" посредством СМС!
    18:54
    01.03.2016
  • ))Кому на Руси жить хорошо? Слюнявим Форбс - михельсонам, фридманам и усмановым. Слава России!
    18:46
    01.03.2016
  • Игорь Скворцов, инфляцию раскручивает недостаточно сильная экономика. А она объясняется слабой предпринимательской активностью (и часто однотипной, нетворческой), разорением страны в 90-е, высокой инфляцией, предубеждением людей к предпринимательству. Всё это тормозит развитие.
    14:34
    03.03.2016
  • Владимир Ерохин, ну я не знаю, это Вы у него спросите. Мне достаточно того, что он держит российскую кампанию, платит налоги, даёт работу тысячам людей.

    --. Так что сейчас делается современными михельсонами для России и для тех, кто проживает в нашей стране?

    Ну вот взять хотя бы Анатолия Чубайса, и всех, кто входит в совет директоров Роснано. Люди финансируют высокотехнологичные отрасли промышленности, открывают заводы, всякие стартап-центры. Многим компаниям уже дали жизнь. Не бесплатно, конечно. Коммерческий интерес тоже присутствует. Но ведь это очень важно для нашей страны. Без хайтека никуда в современном мире.

    --Если бы добытый газ предоставляли народу в России без какой-либо оплаты, тогда это можно было бы причислить к заслугам Михельсона.

    Всё же труд по добыче должен как-то оплачиваться. Да и буровое оборудование, чай, не малых денег стоит. А компания-то коммерческая, а не благотворительная. C чего бы им бесплатно работать?

    Что там было в Ливии - известно. Американцы пришли к местным олигархам и сказали - если Каддафи не сдадите, то заморозим ваши счета на западе. Вот и всё.
    16:02
    03.03.2016
  • Richard Din, не пишите всякую чушь. Чубайса подавляющее большинство народа в России еще с 90-х считает самым настоящим врагом народа. И это не просто терминология 30-х. Послушайте его интервью. Чубайс не скрывает, что в 90-х они просто грабили Россию, уничтожая экономику нашей страны и обрекая миллионы людей на нищенскую жизнь.
    Да, буровое оборудование стоит денег, труд должен вознаграждаться, но народные богатства нашей страны не должны расхищаться. Вы сами начали говорить о коммерции. В таком случае давайте мне полную калькуляцию на амортизацию бурового оборудования, на процент, который полагается за добычу газа, за его перекачку до потребителя и мы увидим, сколько он реально стоит. А сейчас мы все видим настоящее шкуродерство. Почему цены за газ повышаются каждый год? Проблемы с долларом стали лишь за последние два года, но цены на газ поднимаются ежегодно, начиная с 90-х.
    И для Михельсона хорошо то, что его состояние пока считают в Forbes, а не в следственном комитете или в прокуратуре. Но, думаю, скоро дойдет и до этого. Пора национализировать всё то, что разграбили в 90-х...
    19:33
    03.03.2016
  • Richard Din, В деревне живут обычные неполитизированные люди и праздники они привыкли праздновать по традиции с водкой и вином на столе ,А вот травить их аптечными лосьёнами я считаю негуманным , У самого отец траванулся в горбачевский сухой закон..Насчет работы вся земля скуплена на корню еще в 90-е годы и не обрабатывается это Владимирская обл. и дела никому нет ,по закону три года не обрабатываешь отнимут ,но там березы стоят лет по 20 уже и дела нет никому может подскажете телефончик куда фотки с координатами посылать . На работу только в Москву ездить .Но не у всех есть возможность . так что тут промах . УВЫ.
    20:43
    03.03.2016
  • serj francuz в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь, сергей горе, только трое. У нас возможности для всех народов открыты. ДА согласен, если у тебя фамилия Робинович, Дворкович, Фридман и т.д..
    21:11
    03.03.2016
  • игорь в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, получается больше 400% за 15 лет инфляция? По 25% в год выходит. Врут значит когда про 5-10 говорят?
    22:06
    03.03.2016
  • игорь в ответ пользователю serj francuz(показатьскрыть)
    сергей горе, Есть прохоров потанин лебедев фетисов мордашов батурина лисин и тд
    22:08
    03.03.2016
  • Deyn Donovan в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, Сколько ни искал, везде написано, что бедность в США - это 23800 баксов на четверых.===
    Лучше ищите, там целая таблица на 1, двоих, двоих с 1 ребенком и т.д.
    ---Например тем, что субсидирует затраты на ЖКХ, превышающие 22 % от совокупного дохода.
    Не говоря уже про материнский капитал.

    Субсидии назначаются гражданам, у которых плата за жильё и коммунальные услуги по социальной норме площади и нормативам потребления коммунальных услуг превышает 22% совокупного дохода семьи.
    А это очень разные вещи. Вы можете жить в двушке, еще и большой, иметь большую комуналку, и выше 22% будет, НО фиг вам что компенсируют. Т.к. норма на 1 человека по пощаде превышена. ВСЕ там не так однозначно. На деле- мало кто знает как реально все рассчитывается, это очередной миф пропаганды российской.
    Мат. капитал- вообще не помощь бедным. А на ребенка. В США- это налоговые вычеты. Там схема мудреная, но в год экономия порядка 500$ и более на одного ребенка в год только на налогах. В Европе- ПОСОБИЯ. Реальные пособия, а не как в России 500р или сколько там на ребенка после 1.5 лет.
    Мат это 450тыс. Которые еще ограничены в тратах. В Германии такую сумму ребенок за 3-4 года окупит, и это только Kindergeld, без учета других пособий. В США- подольше будет окупать. Но то же быстрее чем станет 18.
    ----Чего заливаете. За жильё только в США нужно отдать 200-500 баксов в месяц налога.====
    ЭТО ФАКТ. Что машины бедные имеют, что жилье имеют. И на счет налога тут не правы, бедные по определению не живут в хорошем районе, за который как раз и надо отдать 200-500 $. Ну не живут бедные в доме за 300-400тыс.$. Как раз за такой дом, в определенных штатах и выйдет 200-500 $. Погуглие самый бедный город в США. Живут БЕДНО, но есть машины, есть определенный комфорт. Ну не стоят там дома 100тыс . Там не платят по 200$ налогов на недвижимость.
    Продовольственные талоны= я уже озвучил сумму 47 МИЛЛИАРДОВ $ на эту программу тратится. В очереди стояли в кризисные годы, в 8-9г. Сейчас- больших очередей нету, а обычные- ну в черную пятницу то же очереди и куча народу. Жажда дешевизны и халявы не искоренима. В США КРАЙНЕ трудно с голоду умереть если можете передвигаться. Питанием вас обеспечат. В отличие от РФ где социальных столовых да же в Москве единицы.
    ===--Подоходный налог в РФ 13%===
    Сори, моя вина с НДС цифру спутал. Я РАД за миллиардеров в России, что они платят 13%. Вы же их так упорно защищаете, правящую элиту и их доходы.
    И не 50%. Мах. 39% пусть 40. И ТО лишь с 400(с чем-то)к+ в год. ТО ЕСТЬ получаете 450тыс.
    Лишь с 50 тыс заплатите 40%. А 400тыс разобьются на другие суммы. Итоговая будет порядка 30-33%. Это без вычетов и прочего. На деле- итоговая меньше выйдет.
    00:58
    04.03.2016
  • Deyn Donovan в ответ пользователю Richard Din(показатьскрыть)
    Richard Din, а ещё у нас бесплатная медицина и образование
    Юморист. Бесплатная медицина? Смешно. Это МРТ полгода ждать в Москве, а за Москвой- только экстренные случаи. Ну не надо баек про бесплатность.
    И ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ВЕЗДЕ БЕСПЛАТНО. И в США и в ЕС бесплатно.
    Частные школы везде есть(в стране), но гос-венные так же доступны. Уровень образования- сравнивать глупо. Сравните глубинки РФ и США и удивитесь очень сильно. Не в пользу РФ.
    Высшее- отдельная тема, по мне- лучше бы в РФ было платное, а то дипломы штампуют а толку нету.
    ==строятся пандусы и спецлифты для инвалидов==
    Забавно. Пандусы, под углом 45 градусов, туда коляску с трудом заталкивают. А колясочник без помощи не заберется. Лифты- то же хохма. МОСКВА НЕ ВСЯ РОССИЯ. Да же в Москве лифты для инвалидов в метро лишь на нескольких станций, и то проблемы в них попасть.
    ==поесть бесплатно за труд можно при монастырях===
    Ес, США= везде так. Да же больше- при всяких религиозных учреждений часто проводятся раздача пожертвований в виде вещей, еды и прочего. А вот на счет России- спорно, зависит от храма\монастыря.
    Субсидии -это пособие 500р и вычет в 140р в месяц налоговый. не смешите этой помощью.
    ===государство помогает инвалидам - приобретает положенные лекарства и медсредства===
    А ТУТ ВСЕ СЛОЖНО. Как знакомый с этим делом. Да же в Москве*про регионы молчу= Хватает проблем с получением бесплатных лекарств. Очень часто- нету. Вторая проблема- их эффективность. У нас же политика прежде всего, поэтому рос. лекарство может быть бесплатным, но в разы хуже западного=платного. Причем цена будет схожа. Но одно платно, а другое вам бесплатно пропишут.
    01:11
    04.03.2016
  • Richard Din, Милейший вы чем прежде сказки людям рассказывать хотя бы на сайты налоговой инспекции и пенсионного фонда заглянули, чтобы не удивлять народ своей неграмотностью. Вот как раз подоходный налог 13% платит не предприниматель, а сам работник. 30,5 % платят в различные фонды, больше 18 000 предприниматель должен заплатить за себя в пенсионный фонд и еще тысячи четыре в медстрах. И сколько можно пугать западом, вы попробуйте пойти взять кредит у нас, вопрос дадут ли вам его, но уж если дадут то грабительским процентом обдерут как липку. Еще Тарасов удивлялся процентным ставкам в наших банках и советовал брать кредиты за границей под 2-3 процента. Вот где обдираловка. Или несколько лет назад придумали очередную шутку: безработным выделили ссуду аж 60 000 рублей на открытие своего дела. Ну ты сам утверждаешь, что ребята у нас ушлые, по быстрому пропили эти денежки, а теперь у сельских администраций головная боль как вышибить эти кредиты.
    02:41
    04.03.2016
  • --Почему цены за газ повышаются каждый год?

    Из-за инфляции рубля, разумеется. Строго говоря, это не товар дорожает. а рубль дешевеет, поэтому за то же количество товара нужно отдать больше более дешёвых рублей.

    А прошлые "заслуги" Чубайса я не отрицаю. Но, видимо, во власти считают, что если человека можно использовать для чего-то полезного, то пусть работает.
    Если Вас не устраивает Чубайс в руководстве Роснано - идите в Кремль к Путину и проситесь в совет директоров. Правда образование и управленческий опыт обязательны. Или предлагайте им что-то своё по развитию выстеха.
    12:22
    04.03.2016
  • Игорь Скворцов, Я больше за то, чтобы люди пили хорошее вино с российских виноградников. А ещё раньше был питной мёд, который и пили по праздникам. Водку стали пить только в 19 веке.

    Земли в федеральной и местной собственности хоть, извиняюсь, попой ешь. Зайдите на кадастровый портал - там о каждом куске земли есть подробные сведения. Земли сх-назначерия поростают лесом и переводятся в лесфонд. В регионах землю раздают бесплатно в аренду на 59 тет.

    Работы везде полно, просто люди её не видят. Они думают, что если нет объявлений, то нет и работы. Найти работу себе можно везде, где живут люди. Хоть в деревне на 300 человек.
    12:28
    04.03.2016
  • Richard Din в ответ пользователю игорь(показатьскрыть)
    игорь, с 2000 по 2015 год инфляция составила 183,73%, то есть в среднем 11,48% в год. Возможно, возросли расходы на добычу. Открыто несколько новых месторождений, нефть добывается на океанском шельфе в Арктике, возможно возросла стоимость бурового оборудования. Да и посмотрите сколько зарабатывают рабочие-нефтяники в ЯНАО.
    Вообще, насколько я знаю, себестоимость добычи нефти где-то 26 руб. Но я не уверен, что это для любой нефти.
    Я согласен, что по идее бензин в России должен продаваться по себестоимости. Но какова в действительности эта цифра, стоит узнать подробнее
    12:37
    04.03.2016
  • Richard Din в ответ пользователю Deyn Donovan(показатьскрыть)
    Deyn Donovan, всё правильно, если у человека большая площадь, считается, что он пожет себе её позволить.

    --На деле- мало кто знает как реально все рассчитывается, это очередной миф пропаганды российской.

    Никакой это не миф, всё описано в законах.

    Пособия на ребёнка в России 600-1600 руб в зависимости от возраста ребёнка. Для одинких родителей 1600-3200.
    В США:
    Для граждан, имеющих детей, предусмотрены налоговые льготы в размере 1000 долларов за ребёнка в год.
    1000/12*23=1916,66 рубля в месяц.

    --Мат это 450тыс. Которые еще ограничены в тратах. В Германии такую сумму ребенок за 3-4 года окупит, и это только Kindergeld, без учета других пособий.

    Средняя зп в России 34000. Без налога 29580. Так что это пособие выросший ребёнок может окупить чуть больше, чем за год.

    --Погуглие самый бедный город в США.

    Я погуглил бомжи в США. И Вам советую.

    -- А 400тыс разобьются на другие суммы. Итоговая будет порядка 30-33%.

    Это как так? Расскажите-ка секрет??
    13:15
    04.03.2016
  • Михаил Трясоруков, ИП тоже платит 13%. А вожет вообще перейти на упрощёнку. Есть ЕНВД. Это Вы по-моему чего-то не понимаете. Отчисления в фонды есть и в Европе, и в США. В Германии 20%, например.

    --вы попробуйте пойти взять кредит у нас, вопрос дадут ли вам его

    Вы попробуйте пойти взять кредит в США, вопрос дадут ли Вам его. То же и в Европе. Банки везде проверяют платёжеспособность заёмщика. Это общемировая практика.

    Кредиты сейчас дорогие, да. Это серьёзная и известная проблема в нашей экономике, возникшая из-за падения рубля. Хотя я и не особо сторонник брать кредиты. Лучше начинать что-то малое на свои деньги, вытащенные из-под матраса.

    -- Еще Тарасов удивлялся процентным ставкам в наших банках и советовал брать кредиты за границей под 2-3 процента.

    Некоторые взяли до кризиса. С тех пор никак отдать не могут, потому что тратили-то в рублях.

    --безработным выделили ссуду аж 60 000 рублей на открытие своего дела. Ну ты сам утверждаешь, что ребята у нас ушлые, по быстрому пропили эти денежки, а теперь у сельских администраций головная боль как вышибить эти кредиты.

    Законодатели тоже виноваты. Прежде чем выделять куда-то деньги, нужно чётко прописать меру ответственности, отчётность, и прочие тонкие моменты.
    13:45
    04.03.2016
  • Михаил Трясоруков, Справедливости ради хочу отметить, что есть государственные льготные кредиты. Например, на производство электронной продукции, IT выделяют госкредит под 5% годовых. В других важных отраслях похожая картина.
    13:47
    04.03.2016
  • Richard Din, Вы кажется попутали глагол не открывают, а закрывают. Какой же дурак станет вкладываться в нашу экономику именно сейчас, когда у нас такой кризис. Вы ж в очках, правда без шляпы, так что уж придерживайтесь российского имиджа, что имея такие аксессуары обязательно должен быть умным. А вы такую дурость несете.
    16:30
    04.03.2016
  • Richard Din, ИП 13% не платит. По ЕНВД платят 15% с вмененного дохода, только вот вы еще попробуйте этот доход получить. Да и крутой конечно совет начинать с чего то маленького, это почти по Хакамаде, которая советовала собирать грибы и ягоды в тайге, правд не объяснив, куда их девать.
    16:42
    04.03.2016
  • наверное дураки немцы, открывшие завод сельхозтехники в Краснодаре. Самый совершенный завод сельхозтехники в Европе. Так же делают и японцы, корейцы. Китайцы активно вкладываются в наш бизнес.
    Кризис уже проходит. В 2016 году снижение ВВП ожидается на 0,6-1%. Потому что экономика адаптировалась к новым ценам.

    --А вы такую дурость несете

    я знаю, о чём говорю. И Вам советую узнать поподробнее
    18:43
    04.03.2016
  • Михаил Трясоруков, так ЕНВД заменяет другие налоги, всё равно получается экономия.
    Многие миллионеры начинали с малого. И в 90-е тоже не все заводы воровали, многие открывали киоски. А теперь сидят в совете директоров крупных АО.
    Если у человека нет опыта в предпринимательстве, то кредит лучше не брать, даже дешёвый. Легче с приятелями вскладчину что-то организовать, и мера ответственности лучше чувствуется, и общинное правление можно применить.
    18:47
    04.03.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.