Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности использовать Ил-96

Самолет Ил-96. Архивное фото
Компания при этом остается крупнейшим заказчиком отечественной авиатехники. В частности, авиаперевозчик планирует расширять свой парк за счет воздушных судов Sukhoi Superjet 100.

МОСКВА, 26 фев – РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" считает экономически нецелесообразным использование самолетов Ил-96, при этом готов расширять свой парк за счет отечественных воздушных судов (ВС) Sukhoi Superjet 100 и МС-21, говорится в ответе гендиректора компании Виталия Савельева на запрос депутата Госдумы от КПРФ Сергея Обухова.

Ранее депутат предложил Минтрансу и "Аэрофлоту" увеличить на пассажирских авиаперевозках в России долю отечественных самолетов, в частности Ил-96-300 и Ил-96-400. По словам Обухова, Ил-96 показал более высокую надежность, чем известные зарубежные самолеты, и ни разу не побывал в серьезных инцидентах.

Самолет Ил-96. Архивное фото
СМИ: для госструктур до 2024 года будут выпущены 14 самолетов Ил-96
"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), притом что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", — говорится в ответе Савельева, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.

Гендиректор отмечает, что при этом "Аэрофлот" остается крупнейшим заказчиком и эксплуатантом отечественной авиатехники. "Мы заказали 50 ВС SSJ100 и уже приняли в свой парк 26. Компания намерена приобрести в лизинг 50 ВС МС-21, о чем в 2015 году был подписан соответствующий меморандум", — пишет он.

Также Савельев сообщает, что в России насчитывается более 100 авиакомпаний, которые в общей сложности эксплуатируют около тысячи самолетов. Подавляющее большинство из них – иностранного производства.

"Данный выбор в первую очередь связан с экономическими факторами, которые обусловлены достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники, что позволяет авиакомпаниям сдерживать рост тарифов на авиационные перевозки, а также предоставлять пассажирам услуги более высокого уровня", — говорится в ответе.

Экономика
Обсуждение
50 пользователей оставили 63 комментария
  • достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники

    Это что получается что боинги, аэрбасы стоят дешевле отечественных ВС а зап.части так вообще раздают бесплатно. Закупит боинг 777 (смотрим статистику авиа происшествий) потратит деньги на обучение пилотов за кардоном, будет обслуживать зап.частями тоже купленными за бугром (не за рубли хочу заметить). Соответственно поддержит европию за откатик, а при подсчёте барышей и сверхприбыли господин Савельев опять забыли про отечественных авиа строителей, а так же пренебрегли безопасностью своих соотечественников (надо конечно проверить а на сколько денюжек он пренебрёг этой безопасностью, и его ли соотечественники мы). И не надо мне говорить про горючку и тому подобное т.к. борт покупается не на одну поездку как такси а эксплуатируется десятками лет. Зная аппетиты наших чудо комерсов он затраты отобьёт через 1-1.5 года.
    01:56
    26.02.2016
  • Сколько же заплатили этим "хозяйственникам", чтобы так радостно свой авиапром уничтожать? Пока живы выкормоши ельцина, ничего хорошего ждать и не приходиться. Все на ладони-начиная от перевернутого флага и заканчивая вражескими самолетами....Твари в образовании. твари в минкульте, а справедливого суда нет и не было, раз сердюков на свободе.
    Я за диктатуру, пусть уродов расстреляют
    06:11
    26.02.2016
  • Серж Бонд,
    полностью согласен!
    вот они и сравнивают 10-15 летний иностранец с нашим НОВЫМ илом, а если всё новое- что тогда дороже?
    19:38
    26.02.2016
  • непонятно только одно.
    наши что в долг,лизинг, кредит и т.д и т.п не поставляют. только за наличный расчёт.
    19:42
    26.02.2016
  • Ну что Вы все так набросились на Аэрофлот?Сравните для начала маршрутки - Газель и Мерседес.
    21:40
    26.02.2016
  • летал на Камчатку постоянно-сравнить ИЛ 96 с боингом,это как хорошее кресло (ИЛ) с деревянным табуретом(боинг)
    22:17
    26.02.2016
  • в ответ пользователю Валерий Чилап(показатьскрыть)
    Валерий Чилап, Совершенно верно.
    22:31
    26.02.2016
  • Суперджет нельзя назвать отечественным продуктом - доля импорта там всегда была более половины.
    22:35
    26.02.2016
  • Мне понравилось на ИЛ-96 лететь в Крым в 2014 году. Тяжелый как авианосец,плавный,не трясет как неваляшки эти 330 и 737. Давление не прыгает в салоне. Все делает медленней что повышает комфорт.Что такое турбулентность я не испытал только на нем.
    НО компании смотрят на рентабельность,чинуши на откат,а в 90-е все завернули и отвернули во вкусных обертках Эйрбасы и Боинги. Кстати только в этом году одних аварийных посадок боингов больше 10.
    23:22
    26.02.2016
  • Себестоимость понятие очень растяжимое насчитать можно чего угодно. Себестоимость имеет смысл когда все остальные условия одинаковые. Сравнивая производителей разных стран и возникает вопрос о налогах которые идут стране производителю (деньги немалые). Получается снижение себестоимости частнику а расходы (не полученные налоги) государству. Главное авиакомпаниям самим ничего делать не надо :технику отремонтируют, персонал обучат, на переговоры слетают, может чего еще обломится и т.д. потом разорятся. Развитие в тех отраслях которые устоялись возможно только при наличии воли государства и больших деньгах государственных или частных направляемых государством.
    23:48
    26.02.2016
  • luk.mail1995 luk.mail1995, Покупая за бугром - не надо ничего выводить. Откаты остаются прямо там. Не надо выводить то, что не введено...
    В этом и смысл закупок забугорного хлама за несусветные деньги. И это не только в авиации, а повсеместно ...
    23:55
    26.02.2016
  • Какая авиация главное что-бы "Касьяновы" всю страну не отдали. Ведь всей страной рулир а вы авиация.
    23:56
    26.02.2016
  • Кто хочет что-то сделать - ищет способы, кто не хочет - отмазки, Зачем что-то придумывать, менять, задницей шевелить? Нас и так неплохо кормят...
    23:57
    26.02.2016
  • Валерий Чилап в ответ пользователю (показатьскрыть)
    pashnev88, Да, хоть и скрывать пытаются, но, не менее 70%.
    23:58
    26.02.2016
  • ZZ-zanuda, И чего же такого газелистого в российских самолётах? Ил-96 вполне приличный аэробус. Салон можно отделать хоть персидскими коврами, а в сортирах поставить золотые толчки. Там дело было якобы только в неэкономичных и шумных движках, а затеяли эту бодягу конкуренты - боинг и эйрбас, которые выдавливают из европы производителей-конкурентов. Касательно непосредственно маршруток - газелей и мерседесов, то я предпочту чтобы в деревню какую ездило ТРИ газели, а не ОДИН мерседес.
    00:35
    27.02.2016
  • Господа, а что по поводу Ту 204? Или ушатанный 737 и 321 (выгоднее)
    14:02
    27.02.2016
  • Откатами попахивает!
    20:43
    27.02.2016
  • Ольга Максимова, 100++)))))))) Согласен и поддерживаю, полностью. Надо таких руководителей менять вместе с самолетами. Да, наш авиапром уничтожили в начале 90-х. Но сегодня есть возможность возродить. И не плохие самолеты. А ИЛ96 - это летающий корабль. Ничем не уступает Боингам и Аэрбасам. Нашим либералам и демократам проще поддержать западных производителей и себе в карман заработать, чем помочь подняться нашему авиапрому. Тем более последние пермские двигатели ничем не уступают западным. Просто нет у нас патриотичных руководителей. Им бы только нефть и газ продать, да и торговые и офисные центры строить в хлебных местах. А как народу жить и работать. им на это наплевать.
    20:49
    27.02.2016
  • А почему этот Савельев не рекомендует Президенту РФ поменять борт №1 Ил 96 на какой нибудь Боинг или Аэрбасс? Президенту наплевать на экономичность? Пока лимузинов нет, он на Мерсе ездит. Сделают наши(если смогут или получится), наверняка пересядет. Но наш самолет по моему ничем не уступает, и комфорт там приличный. Наверно ему условие поставили западники, что если Аэрофлот не будет летать на ихних самолетах, не позволять летать за границу? И обслуживание будет намного дешевле, чем эти. Тут точно какой сговор, чтобы тупо просто убить наш авиапром, чтобы у них конкурентов не было. Это в их стиле. Всю нашу промышленность, сельское хозяйство и пр. тупо уничтожили. Чтобы мы у них покупали и их обогатили.
    20:56
    27.02.2016
  • Генадий Рогов, дело в том что они в основном покупают Б/у шные боинги и аэрбасы. А те соответвенно и падают чаще новых, и стоят дешевле. Но не надо бояться, если наш самолет получиться лучше, но дороже, там где деньги, там и прогресс.
    23:45
    27.02.2016
  • Ольга Максимова, дело в том, что это на бумаге так красиво звучит, что у нас есть аналоги зарубежным самолетам. А на деле, они еще не доработаны. ,например ту 140 всех заставляли покупать, в итоге самолеты эти не летали, так как ломались еще на земле. А лизинг за них платили.
    Но я за то чтобы своя промышленность возродилась и в первую очередь такая наукоемкая как самолетостроение. А то даже открывашки у нас зарубежные купить только можно, а у родителей лежат СССР овские за 40 копеек вот это вещь вечная.
    23:50
    27.02.2016
  • Неадекватные совки будут опять нести свою чушь, хотя аэрофлот дал ясно понять, что его интересуют передовые технологические разработки , поэтому он говорит о суперджетах и 21. Все эволюционируют по разному, например бараны утолщают рога, а сомолёты... ну в прочем о чём это я)))).
    00:23
    28.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.