Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Главгосэкспертиза одобрила проект Керченского моста

Строительство Керченского моста (112)
Сотрудники Росавтодора на временном мосту для технических нужд, который устанавливают перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Архивное фото
Техническую часть документации проверяли более 30 специалистов и столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов.

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости, сообщает Росавтодор в пятницу. Сметная стоимость моста составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной стоимости работ.

Установка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста в окрестностях порта Тамань. Архивное фото
Минприроды: проект Керченского моста отвечает требованиям по экологии
"Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ "Главгосэкспертиза" подтвердила достоверность сметной стоимости проекта", — говорится в сообщении.

Отмечается, что техническую часть документации проверяли более 30 специалистов и столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Кроме того, мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов, осуществлявших технологический и ценовой аудит проекта. Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, в которой уточняются и детализируются решения, принятые по проекту. В этих комплектах детально проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов. Архивное фото
Аксенов обещал поддержку студентам, желающим строить Керченский мост
"Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден… Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 километров. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста", — приводятся в сообщении слова главы Росавтодора Романа Старовойта.

Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.

Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.

Экономика
Обсуждение
17 пользователей оставили 25 комментариев
  • h1036150, Так распил нам внедрили американские партнёры ещё с момента легализации частного бизнеса в СССР, когда разрешили ЛТД!
    16:09
    19.02.2016
  • В 1943-м немецкие оккупанты построили мост примерно там же! Так в 21-м веке мы, Россия, должны построить лучше и надёжней, чем немецкий - на века!
    16:12
    19.02.2016
  • Надо работать на благо России, а не злопыхательствовать!
    16:21
    19.02.2016
  • Бобик1 Шарик,
    Мы на злобу всем укропам,
    Мост построим русским скопом!
    Чтоб по нём не ездить, а летать!
    Чтоб такой, чтоб было Вам мечтать!
    16:21
    19.02.2016
  • papamaxa, Всё так;-)))
    16:26
    19.02.2016
  • Мигрант с Марса, Так Ротенберги вроде сразу отказались от проекта или Вам они не дают покоя? Кучкуйтесь с Ройзманами!
    16:27
    19.02.2016
  • Бьюсь об заклад-через 4 года это мостик будет стоить уже 600млрд. А затем и к триллиону подберется. Вспомните Зенит арену.
    16:29
    19.02.2016
  • vardan.z, Не важно сколько, главное чтоб в принципе был построен, причём всем желательно, чтобы раньше срока! Крымский мост - как Наша Победа "Одна на всех! Мы за ценой не постоим!" А вот с аренами ради моста можно и подождать или упираться с ними по минимуму!
    16:49
    19.02.2016
  • Главное чтобы как у нас в Пензе не получилось. Строили 5 лет мост, с двух сторон, над Сурой должны были встретиться, и промахнулись... на 3 метра... Теперь там сужение дороги... Прям как в анекдоте я буду копать туннель из Франции, а мой брат из Англии и посередине встретимся. А если не встретитесь? Тогда будет два тоннеля.
    17:06
    19.02.2016
  • aqla в ответ пользователю vardan.z(показатьскрыть)
    vardan.z, Полностью поддерживаю! Там полтриллиона отмыть можно))))
    17:07
    19.02.2016
  • twin.15 в ответ пользователю Бобик1 Шарик(показатьскрыть)
    Бобик1 Шарик, Такие как ты (Бобик) только о войне мечтают, лишь бы не работать.
    17:12
    19.02.2016
  • Проект очень нужный. Можно спорить о применённых технических решениях, они спорны... Но лучше двигаться вперёд и обеспечить Крым дорогой в Большую Россию. Всё равно, сумма которую озвучили ещё в 14-м году, уже девальвировала в 2-а раза, закреплена в рублях в подписанных контрактах. А это значит, что для нашей Родины и народа он обойдётся не так уж и дорого, как может показаться. Насколько я знаю, строителям придётся ещё ужаться, чтоб вписаться в контрактную цену. Для них проект на грани убыточного. Но мост будет. На нём работают лучшие силы мостостроения страны и в успехе нет сомнений.
    17:15
    19.02.2016
  • aqla в ответ пользователю twin.15(показатьскрыть)
    twin.15, Простые люди о войне не мечтают, они ее боятся. Но ситуацию в мире видят и понимают. А ситуация предвоенная.
    17:50
    19.02.2016
  • Sergey Freeman в ответ пользователю aqla(показатьскрыть)
    aqla, это бред. Я 30 лет строю мосты и ответственно вам об этом могу заявить. Можно при изготовлении металлоконструкций промахнуться из-за температурных вопросов, но там порядок идёт на сантиметры, а иногда оставляют на момент стыковки индивидуального проектирования звено (блок пролётного строения), а потом его монтируют и замыкают пролёт. К габаритам моста и его проезжей части, это не имеет никакого отношения. Всё это досужие байки.
    18:14
    19.02.2016
  • foto-w в ответ пользователю Eduard Mezentsev(показатьскрыть)
    Eduard Mezentsev, нужно превентивно назначить "смотрящего" из рабочих как сделал ВВП на восточном после жалоб на невыплаты и прочее.
    18:16
    19.02.2016
  • foto-w в ответ пользователю vardan.z(показатьскрыть)
    vardan.z, хм, интересный вариант для спора получается...
    действительно есть желание забиться на данную тему?
    что готовы поставить?
    18:18
    19.02.2016
  • Какова величина отката?
    18:29
    19.02.2016
  • в ответ пользователю vardan.z(показатьскрыть)
    vardan.zvardan.zvardan.z, Эпопея с зенит-ареной ещё не закончена.
    19:21
    19.02.2016
  • Сергей Белов в ответ пользователю aqla(показатьскрыть)
    aqla, это что-то из разряда городских баек. Новый мост через Суру наоборот имеет расширение с 4 до 6 полос. Там не достроен один въезд и один съезд из-за необходимости сноса жилых домов, но ни о каких ошибках и промашках речи не идет.
    20:48
    19.02.2016
  • twin.15 в ответ пользователю aqla(показатьскрыть)
    aqla, Я так понял,вы у нас всевидящий и предсказатель. И вопрос - с кем воевать собрались? Война идет, информационная- да и пес с ней. Моськи лают, а слон идет дальше. Так что залезайте в подвал (если он у вас есть) и дрожите дальше,но людям мозги не забивайте всякой ерундой.
    22:34
    19.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.