Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

ОАК: поставка SSJ100 в Иран требует одобрения производителей из США

Авиалайнер Сухой Суперджет-100. Архивное фото
Разрешение на поставку необходимо, потому что ряд комплектующих SSJ100 - американского производства, однако это формальный порядок, заявил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов.

СИНГАПУР, 16 фев — РИА Новости. Поставка SSJ100 в Иран может производиться только после одобрения поставщиков комплектующих из США, сообщил вице-президент "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

"С точки зрения возможности поставки формальные ограничения со снятием санкций отсутствуют, но поскольку ряд комплектующих находится на самолете американского производства, в любом случае необходимо разрешение компаний на поставку. Но это формальный порядок", — сообщил Масалов журналистам на выставке Singapore Airshow.

Первая выкатка авиалайнера Сухой Суперджет-100. Архивное фото
Компания ГСС может поставить в Иран около сотни SSJ100
Он отметил, что потенциальный рынок поставок пассажирских самолетов в Иран по разным оценкам составляет 100 лайнеров. "Мы создали рабочую группу… поскольку речь идет не только о поставках, но и о желании локализовать производство комплектующих там", — отметил Масалов.

В ноябре об интересе к поставкам самолетов на иранский рынок заявляли представители российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя SSJ100. Как говорил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко, в случае снятия санкций РФ компания готова была поставить до 100 самолетов SSJ100. По его словам, переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, "их там достаточно много".

На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

Экономика
Обсуждение
34 пользователя оставили 59 комментариев
  • А на Боинге ряд комплектующих Российского производства, Боинг спрашивает разрешение на поставку у Сухого?
    Позорники вонючие!
    11:13
    16.02.2016
  • Вот это поворот! На каждом углу кричали про возрождение отечественного авиационного производства. И тут раз - СШП разрешить должны, в этом тракторе с крыльями куча пиндосовских комплектующих. Импортозамещение, однако...
    09:41
    16.02.2016
  • kota-114 в ответ пользователю Leksey3(показатьскрыть)
    Leksey3, Ну что же,в таком случае наши производители стали такие же как в Европе.Америкосы рулят.
    20:27
    16.02.2016
  • Ирина Горскова, зря вы так, возможно от незнания ситуации. Погуглите на счет - ПД-14. Спецы утверждают что заложенные в него характеристики не уступают лучшим мировым образцам. Это можно сказать второе рождение отечественного авиадвигателестроения.
    "Генеральный конструктор «Авиадвигателя» Александр Иноземцев уверен, что ПД-14 будет успешно конкурировать с перспективными продуктами аналогичного назначения лидеров мирового авиадвигателестроения: двигателями PW1400G (самолет МС-21) и PW1100G (самолет А320Neo) компании Pratt & Whitney, а также двигателями Leap-1А (самолет А320Neo) и Leap-1 В (самолет В737 Мах) консорциума CFMI (компании General Electric и Snecma)."
    20:28
    16.02.2016
  • Николай Черненко, зайдите на сайт "Ростеха" по теме ПД-14. В авиастроении самое сложное это двигатель.
    20:34
    16.02.2016
  • Алексей поляков,
    Давайте уточним. Вынесенные производства "типа нужно собирать боинг в Америке" мне не интересны, т.к. это отдельная песня. Так же как и предприятия типа "GM", собирающие автомобили "Chevrolet" с таким знакомым названием "NIVA". Нет речи даже о продукции с маркой "MADE IN USA". Но сделанной (на законных основаниях!) в какой-нибудь Панаме. Речь о АМЕРИКАНСКОЙ ТОВАРНОЙ продукции, изготовленной НА АМЕРИКАНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ.
    20:54
    16.02.2016
  • BAD KARMA,
    Согласен. ПД-14 имеет хорошие шансы стать авиационным аналогом космического РД-180. Если "Ростех" позволит.
    21:52
    16.02.2016
  • Так может или нет поставить самдлеты в Иран ОАк. Похоже, что нет. Двигатели то Франция и США. Добавят санкции и все. "Замечательные" у нас были властьимущие, только сейчас стало наконец доходить, что плмать не строить.К сожалению много уже случилосьтакого, что уже необратимо. Утеряна квалификация, не стало профессионалов. Смягчить этот процесс может только резкий и быстрый росткачества подготовки инженеров и ученых, но делать это надо системно (школа вузы аспирантура и профучилища обязательно).
    22:03
    16.02.2016
  • Тут разгорелась жёсткая полемика на тему, что же делать и как разогнать все иностранные компании, работающие в кооперации с нашими производителями, чтобы потом все узлы ин. производства заменить на отечественные. Но ведь SSJ100 (super jet 100) , как я понимаю, и если вспомнить, изначально задумывался как международный проект. Наша страна работает совместно с другими производителями, нужно смотреть на их доли в общем бизнесе и исходя из этого, следуя соглашениям решать этот вопрос. Здесь нет ничего плохого ИМХО.
    Как бы то ни было, статья,-язвительная, и написана, явно,- " на злобу дня"
    23:03
    16.02.2016
  • Заменить производство комплектующих из Америки на создания производств комплектующих на этот лайнер в Иране, чё за бред а почему бы не организовать производство в России и забыть навсегда эту проблему.
    Кругом враги даже в собственных российских министерствах.
    00:01
    17.02.2016
  • Николай Черненко, РОСТЕХ-Сердюков не позволит, что нибудь стырит и продаст, всё умрёт в самом зародыше.
    00:03
    17.02.2016
  • Николай Черненко,
    "Вынесенные производства "типа нужно собирать боинг в Америке" мне не интересны"
    Так вам никто и не предлагает.
    "Давайте уточним. Речь о АМЕРИКАНСКОЙ ТОВАРНОЙ продукции, изготовленной НА АМЕРИКАНСКОЙ ТЕРРИТОРИИ."
    Боинг не имеет возможности в течении недели возобновить на территории США производство всех комплектующих (речь шла именно об этом). Так достаточно уточнено?
    00:10
    17.02.2016
  • Еще спрашивать у пиндосов? Иранцы что хотят, то и покупают
    08:43
    17.02.2016
  • omolibog в ответ пользователю Sergey Yakhnov(показатьскрыть)
    Sergey Yakhnov, пятая колонна
    08:44
    17.02.2016
  • Алексей поляков,
    Мне кажется, что у нас просто взаимное недопонимание. Давайте уточним:
    - Боинг делает на своих заводах в США лишь малую часть деталей, остальное закупает практически во всех штатах США + во многих странах за рубежом, включая экзотику типа Узбекистан, Турция, Россия и т.д.
    - Так вот, какая страна и по каким комплектующим (Ваше мнение) держит сборочные заводы в Америке "за глотку", и, прекратив поставку, остановит сборку самолетов на длительный период?
    08:48
    17.02.2016
  • Николай Черненко, Да, возможно и недопонимание. Изначально вы заявили, что США могут в течении недели возобновить производство любых комплектующих на своей территории. Я сказал, что это не совсем так и объяснил, почему я так считаю. Повторю, речь именно о быстром возобновлении а не о принципиальной невозможности.
    Таким образом мне неизвестно какая страна и на какой конкретно срок сможет остановить сборку в США, но, например непоставка лопаток турбин авиадвигателей или стоек шасси из России приведёт к задержке производства. (Да, кстати, 30% мирового рынка титана у Ависмы- это по вашему "экзотика"?)
    Или вот Италия, которая поставляет пассажирские кресла. Быстрая замена поставщика в данном случае невозможна, так как производители комплектующих проводят аттестацию своих изделий, их испытания на безопасность и многое другое. Это почти равносильно разработке нового самолёта. Таково моё мнение.
    И да, какой срок считать длительным периодом, если цикл производства одного самолёта от заказа до поставки составляет около года?
    11:17
    17.02.2016
  • Mars Sover, вы, конечно, правы. Но уж больно надоело пресмыкаться перед западом. Как говорится -"За державу обидно".
    11:56
    17.02.2016
  • BAD KARMA, да я буду только рада от всей души, если мы сможем выйти из-под контроля США. Пока же такого не вижу. Мы все время "должны", а они ... диктуют.
    11:59
    17.02.2016
  • Ну так нужно заменить амерские детали на свои. Хоть и сложно, но наверняка возможно. И наши люди будут при деле, и зависимости не будет.
    17:04
    17.02.2016
  • Алексей поляков,
    Я тоже говорил именно о БЫСТРОЙ замене. Неделя - это СРЕДНИЙ срок на ВСЕ комплектующие НЕ американского производства. Теперь чуть более конкретно:
    - Титан: Боинг получает титановые изделия от от ДВУХ американских компаний (60%) и 40% - от СОВМЕСТНОГО предприятия БОИНГА с ВСМПО-АВИСМА. И отказ от российской поставки - легко! Просто посмотрите, ЧЬЁ оборудование на этом заводе. Подробнее проблемы в статье "Вершки и корешки отечественного титана" (вбейте в поисковик!)
    - итальянские сиденья - общая доля небольшая, ставятся ПО ЗАКАЗУ ПОКУПАТЕЛЯ.
    - "экзотика" - посмотрите денежную долю готовых изделий в общем объеме экспорта России. Кстати: доля ВСМПО-АВИСМА в российском титане - 90%, доля России на мировом рынке титана - 16%.
    О цикле производства - только завод в Рентоне КАЖДЫЕ 11 дней выпускает новый Боинг-737. Это не считая прочих сборочных заводов Боинг и других моделей...
    23:44
    17.02.2016
  • Николай Черненко, В общем так, каждый остаётся при своём мнении. Про неделю на любые комплектующие - это ...(скрыто самоцензурой). Про проценты рынка у Ависмы - по их отчётам за 2015 - 30 %. КАЖДЫЕ 11 дней - это сборка, которой предшествует 11 месяцев изготовления деталей.
    И это, замена одного лицензированного поставщика на другого лицензированного поставщика (то есть, если сертификат воздушного судна это позволяет) - это не равнозначно возобновлению самостоятельного производства.
    12:07
    18.02.2016
  • Алексей поляков,
    Про мнение: согласен, похоже, что так. Про неделю - я уже говорил, что это средний показатель по замещению ИМПОРТНЫХ изделий от любого поставщика на изделия АМЕРИКАНСКОГО производства, даже без учета возможностей получения этих деталей (аналогов) за счет увеличения контрактных объемов импорта от ДРУГИХ фирм. Кстати, Вы (как мне кажется) почему-то игнорируете одну простую вещь: норма загрузки производственных мощностей для солидных западных фирм (машиностроительных) составляет 60-70%. И резкое увеличение заказа они глотают легко.
    Про сроки (11 месяцев, 11 дней) - все эти цифры НИКАКОГО отношения к сроку ИСПОЛНЕНИЯ заказа НЕ ИМЕЮТ. Простой пример: знаменитый испанский окорок хамон готовится от 9 месяцев до нескольких лет (разные сорта). Но это не означает, что клиент ресторана, заказав порцию хамона, будет ждать свой заказ год.
    Про самостоятельное производство - извините, я и не утверждал, что Боинг за неделю построит новый завод! Я говорил, что даже при ПОЛНОЙ БЛОКАДЕ импорта американские предприятия быстро восполнят недостачу.
    Про %: я отчет Ависмы не глядел, поэтому НЕ ЗНАЮ, о каком рынке там речь. Мои цифры - это доля России в мировом рынке ЭКСПОРТНЫХ поставок.
    15:49
    18.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.