Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Рекомендованная цена Lada Xray начинается от 589 тысяч рублей

Автомобиль новой модели АвтоВАЗа LADA X-Ray. Архивное фото
В комплектацию кроссовера Lada Xray под названием Optima входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. "АвтоВАЗ" озвучил стоимость нового городского кроссовера Lada Xray, рекомендованная розничная цена начинается с 589 тысяч рублей, говорится на сайте компании.

Продаж Lada Xray стартуют 14 февраля, в Тольятти уже началось серийное производство автомобиля. Первая машина новый модели, оснащенная механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 литра, вышла с конвейера на платформе В0.

Базовая комплектация Optima (мотор Lada объемом 1,6 литра, мощность 106 л.с., механическая коробка передач) оснащена системой курсовой устойчивости ESC (включает антиблокировочную и антипробуксовочную систему), двумя фронтальными подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъеме, регулировкой водительского сидения по высоте, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистемой, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, центральным замком с дистанционным управлением со складного ключа, светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми литыми дисками колес.

Lada Xray с более мощным двигателем объемом 1,6 литра (110 л.с.), дополненная пакетом оборудования Comfort, включающим в себя подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, будет стоить 628 тысяч рублей. Такой же автомобиль, но с   флагманским двигателем Lada объемом 1,8 литра (122 л.с.) и автоматизированной трансмиссией АМТ, обойдется в 653 тысячи.

Более комфортная версии Lada Xray Top будет продаваться, начиная с 668 тысяч рублей за автомобиль, оснащенный двигателем 1,6 литра, 110 л.с. и механической коробкой передач. Cписок оборудования Top дополняют электропривод и электрообогрев наружных зеркал, противотуманные фары, мультимедийная система с навигатором и парктроник. Аналогичная комплектация, но с двигателем 1,8 литра и автоматической коробкой передач,  будет доступна за 693 тысячи рублей.

В пакет Prestige флагманских Lada Xray входит обогрев лобового стекла, климат-контроль, камера заднего вида, датчики дождя и света, также и усиленная тонировка стекол. Стоимость такой машины с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач, составит 698 тысяч рублей, двигателем объемом 1,8 литра и автоматической коробкой передач — 723 тысячи рублей.

Экономика
Обсуждение
106 пользователей оставили 287 комментариев
  • Кто будет покупать это ведро с болтами за такие бабки?
    10:52
    28.01.2016
  • В общем Жигули стали уже не хуже иномарок.
    По мнению менеджмента ТАЗа.
    Правда, продажи Весты уже показали, что покупатели это мнение слабо разделяют.
    А вообще дико - Жигули практически по цене Хундая или Рено. А если бы заградительных пошлин на иномарки не было...
    10:48
    28.01.2016
  • omutin.zafar в ответ пользователю Solar Soul(показатьскрыть)
    Solar Soul, какие еш=ще аргументы, если критика Хрея нреаргуменирована, типа мои жигули сто лет назад ит.п Во первых жигули-это сейчас Рено-Ниссан, во вторых времена меняются, сдела на платформе рено сандеро, это что-не аргумент? А хороша или нет-были тесты, про тестам не хуже сандеро а лучше.
    17:00
    29.01.2016
  • Solar Soul в ответ пользователю omutin.zafar(показатьскрыть)
    omutin.zafar, эта дискуссия бессмысленна! Вот когда ЛАДА завоюет доверие общества, что Я подозреваю с такими ценами будет не скоро, тогда можно будет задуматься о покупке данной марки авто.. А пока доверия никакого нет...
    17:36
    29.01.2016
  • я думаю что я не должен спрашивать не понятно кого стоит мне писать здесь , я пишу то что думаю! и не вам мне указывать!
    18:01
    29.01.2016
  • romasimako в ответ пользователю omutin.zafar(показатьскрыть)
    omutin.zafar, судя по вашей активности! вам автоваз проплатил чтоб вы тут рекламу "чуду" творили, похоже казачек то засланныи!
    18:04
    29.01.2016
  • игорь в ответ пользователю omutin.zafar(показатьскрыть)
    omutin.zafar, то есть лично вы готовы хоть в сарае, лишь бы побольше? Я нет, мне класса С,Д за уши хватит. Монстр типа тундры или раптора не нужен
    19:24
    29.01.2016
  • Хотят выйти на Европейский уровень. ВАЗ как"а" всегда удивляет.
    20:30
    29.01.2016
  • Хотят выйти на Европейский уровень. ВАЗ как"а" всегда удивляет.
    20:31
    29.01.2016
  • игорь, ну, может в первую очередь ценой? - о чем и зашел спор в комментариях.
    а раз все французское, то я хоть выбрал более родное. кстати помоему ситрон как раз не собирают у нас. и в итоге я за 450 000 взял новую машину, по комфорту, не уступающей французской и пока тьфу-тьфу была только одна поломка, но за это спс татнефти (водой заправили) и отделался я только свечами, хотя все говорили и про замену фильтра и вообще промывке системы.
    я просто к чему - я тоже боялся по началу брать отечественное, а сейчас особой разницы не вижу, кроме ценовой
    20:44
    29.01.2016
  • С Я в ответ пользователю omutin.zafar(показатьскрыть)
    omutin.zafar, конструктивно так сделано.
    21:41
    29.01.2016
  • Николай Руляков, 1.Не найди, а найдите.
    2. Надо иметь богатое воображение, чтобы ставить Х-рей рядом с Тойота РАВ-4 или Тоуран. Ему бы выйти в перспективе на уровень КИА Спортаж или хюндаевского "тушканчика".
    3. На перечисленные кроссоверы действует ввозная пошлина 30%, если мне память не изменяет. Так что озвученные мною объявленные цены не могут не вызвать недоумения.
    21:42
    29.01.2016
  • Вадим Шоов в ответ пользователю s.hichnik(показатьскрыть)
    s.hichnik,
    .
    Так и цены были бы куда меньше.
    В принципе, проблема не столько в пошлинах, сколько в дополнительных поборах: + 24% НДС, + акциз от мощности двигателя, + сертификаты ..........
    Это уже за 40% от стоимости.
    21:49
    29.01.2016
  • Вадим Шоов в ответ пользователю Solar Soul(показатьскрыть)
    Solar Soul,
    .
    ну да....... Правы вы.
    Как говориться, труднее всего высушить подмоченную репутацию.
    21:51
    29.01.2016
  • Тут все так любят сравнивать рено с корейцами. Ну что же...
    Долго искал статистику продаж рено, и о чудо - за 5 месяцев 2015 было продано чуть более 11000 "сандеро". Чуть больше, чем продали все свои модели мазда или ауди, и чуть меньше - чем bmw. Из чего делаем вывод, что сандеро относится к машинам премиум-класса ! )) (Шутка) Или же...сандеро настолько "популярен", что берут его только ввиду отсутствия в салонах других моделей рено ? Типа: "-Берите ! Это ваш последний zaz-шанс..."
    А теперь серьезно. Сам владею корейцем ix35 стоимостью в 1 016 000 (вторая комплектация снизу в 2012 году).
    Пробег 107000. Все, что ломалось - было заменено по гарантии и без всяких уговоров и угроз (2 раза передние стойки, загудевшая сзади ступица в сборе с подшипником, 1 раз рулевая рейка и то - не гремела, а почему-то мастерам не понравилась ее работа). Гарантия продолжается вплоть до пробега 120000 или еще 1 год (оставшийся). Даже после этого, если ты продолжаешь обслуживание у официального дилера, гарантия на замененные запчасти сохраняется в течении их гарантийного срока: например - подвеска 2 года. На 105000 сам попросил поменять шаровые опоры (хотя совершенно не гремели). На вопрос мастера "А зачем?", я им сказал буквально следующее - "Они проехали по нашим дорогам 100тыс, а значит после замены я буду уверен, что проеду еще 100тыс."
    Теперь немного о далеком прошлом: в 1997 году была куплена в автосалоне "шестерка" 2106. Через неделю на ней загремели шаровые, при разговоре в салоне про гарантию увидел у менеджеров квадратно-выпученные глаза и понял, что общаться с инопланетянами меня в школе не учили...развернулся и уехал. На ходу выскакивала шаровая опора (чудом не улетел с трассы), отваливался генератор вместе с креплением, из-за чего произошел перегрев двигателя и пришлось менять поршневые кольца, замена глушителя и шаровых опор - стабильно 2 раза в год...через 9 лет машина была списана с учета в ГАИ ввиду полностью сгнившего до дыр кузова, коробка и двигатель проданы на запчасти за гроши - лишь бы место не занимали.

    Исходя из вышесказанного (собственного опыта), я никогда не возьму отечественный авто, зная что оно может внезапно не завестись, заглохнуть посреди леса или на ходу что-то отвалиться. Именно из-за качества наших запасных частей ! И не надо тут заливать сладким соусом, что в "икс-сарае" - "более новые бифидобактерии"...
    22:53
    29.01.2016
  • игорь в ответ пользователю omutin.zafar(показатьскрыть)
    omutin.zafar, Вовсе нет. Порше макан стоит дороже более крупных форд эксплорер или ниссан патрол
    22:58
    29.01.2016
  • Николай Руляков, Конкретно ваш не знаю, но вообще ситроен с4 собирают в калуге, там же и пежо 408 делают и вроде аутлендер
    23:04
    29.01.2016
  • 300 наша цена!!!!
    23:25
    29.01.2016
  • С двигателем такой мощности и с механической коробкой за такие деньги? А что партроник и как им пользоваться? Меня, когда я учился водить машину, этому не учили. И трогаться как-то умею на горке без всяких хитроумных систем. А что такое перчаточный ящик и что с ним делать? А кто в руководстве ВАЗа, свои или европейские? Такое ощущение, что его просто хотят обанкротить. ЗИЛ уже уничтожили, ВАЗ следующий?
    02:59
    30.01.2016
  • Людовик 13, а вас не смущает, что лада и рено собираются на одном заводе, теми же людьми и из тех же деталей? и учитывая, что рено далеко не самая последняя модель по надежности - делайте выводы.
    и да в 97 у нас не только автопром разваливался, а страна на ладан дышала, а по прошествии 20 лет нас опять начинают бояться - все течет все меняется
    03:17
    30.01.2016
  • Самый большой недостаток X-Ray - это отсутствие полного привода. Это серьезный просчет маркетологов АвтоВАЗа, либо намеренный саботаж реношного менеджмента.
    В остальном это нормальный европейский бюджетный автомобиль B-класса.
    08:39
    30.01.2016
  • Алексей Смирнов, Это с учетом курса?))
    12:34
    30.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.