Рейтинг@Mail.ru
Уральский завод будет собирать вертолеты Airbus Helicopters H135 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уральский завод будет собирать вертолеты Airbus Helicopters H135

© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкРабочие ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Архивное фото
Рабочие ОАО Уральский завод гражданской авиации. Архивное фото
Читать ria.ru в
Россия и Франция также договорились о сборке двигателя Arrius B2BPlus для этих вертолетов, а также о техническом обслуживании данных двигателей.

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и европейский концерн Airbus подписали лицензионный договор на производство в РФ вертолетов Airbus Helicopters H135 и двигатели к ним, передает корреспондент РИА Новости с церемонии.

Документ в рамках заседания франко-российского совета по экономическому, финансовому, промышленному и торговому сотрудничеству (CEFIC) подписали председатель совета директоров УЗГА Артур Штанков и исполнительный вице-президент Airbus Helicopters Доминик Модэ.

Также подписан контракт на поставку Уральскому заводу четырех вертолетных комплектов Airbus Helicopters H135.

Россия и Франция также договорились о сборке двигателя Arrius B2BPlus к данному вертолету на базе Уральского завода гражданской авиации, а также о техническом обслуживании данных двигателей. Меморандум о взаимопонимании по сборке двигателей и соглашение о техническом их ремонте подписали председатель совета директоров уральского завода Артур Штанков и исполнительный вице-президент французской Turbomeca (группа Safran) Максим Фарибо.

Двухдвигательный вертолет Н135 используется экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов. На американском рынке в этой сфере задействовано около 100 таких машин. Версия вертолета Н135 T3 оснащается двигателем Arrius B2BPlus.

В 2014 Turbomeca сертифицировала в РФ двигатель Arrius 2B2. Основным преимуществом двигателя являлось увеличение взлетной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата, благодаря чему полезная нагрузка повышается на 200 килограмм. Кроме того благодаря межремонтному ресурсу в четыре тысячи часов и высокой топливной эффективности эксплуатационные расходы двигателя были значительно снижены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала