Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Уральский завод будет собирать вертолеты Airbus Helicopters H135

Рабочие ОАО Уральский завод гражданской авиации. Архивное фото
Россия и Франция также договорились о сборке двигателя Arrius B2BPlus для этих вертолетов, а также о техническом обслуживании данных двигателей.

МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) и европейский концерн Airbus подписали лицензионный договор на производство в РФ вертолетов Airbus Helicopters H135 и двигатели к ним, передает корреспондент РИА Новости с церемонии.

Документ в рамках заседания франко-российского совета по экономическому, финансовому, промышленному и торговому сотрудничеству (CEFIC) подписали председатель совета директоров УЗГА Артур Штанков и исполнительный вице-президент Airbus Helicopters Доминик Модэ.

Также подписан контракт на поставку Уральскому заводу четырех вертолетных комплектов Airbus Helicopters H135.

Россия и Франция также договорились о сборке двигателя Arrius B2BPlus к данному вертолету на базе Уральского завода гражданской авиации, а также о техническом обслуживании данных двигателей. Меморандум о взаимопонимании по сборке двигателей и соглашение о техническом их ремонте подписали председатель совета директоров уральского завода Артур Штанков и исполнительный вице-президент французской Turbomeca (группа Safran) Максим Фарибо.

Двухдвигательный вертолет Н135 используется экстренными медицинскими службами и подразделениями правоохранительных органов. На американском рынке в этой сфере задействовано около 100 таких машин. Версия вертолета Н135 T3 оснащается двигателем Arrius B2BPlus.

В 2014 Turbomeca сертифицировала в РФ двигатель Arrius 2B2. Основным преимуществом двигателя являлось увеличение взлетной мощности на 6% в условиях высокогорья и жаркого климата, благодаря чему полезная нагрузка повышается на 200 килограмм. Кроме того благодаря межремонтному ресурсу в четыре тысячи часов и высокой топливной эффективности эксплуатационные расходы двигателя были значительно снижены.

Экономика
Обсуждение
3 пользователя оставили 3 комментария
  • В декабре там же собрали по лицензии вертолет такого же класса (американский) Bell 407.
    Имеются в производстве других заводов "однокласники": Ансат и Ка-226Т.
    "Освоить" такую сборку по лицензии это десятки миллионов затрат.
    Мож кто подскажет, это денег Оборонпрому (кому принадлежит УЗГА) девать некуда, "осваивают" кучу совершенно разных изготовителей вертолетов одного класса и примерно одинакового предназначения.
    Или это такая тактика "кражи" технологий, если сами не смогли сделать хорошие движки для легких вертолетов?
    14:08
    25.01.2016
  • Александр Васильев, А чем мы хуже китайцев? Почему нельзя занедорого засунуть нос в чужой огород. Тем более этот сегмент вертолетов у нас слабоват.
    15:14
    25.01.2016
  • Александр Васильев, согласен с Вами. И это при разрекламированном импортозамещении
    17:25
    25.01.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.