Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

ЦБ ужесточает правила обмена валюты на сумму свыше 15 тысяч рублей

Информационное табло обменного курса валют в отделении банка в Москве. Архивное фото
Банк России отменил упрощенную процедуру обмена валют. При операции на сумму свыше 15 тысяч рублей клиенту придется пройти полную идентификацию, заполнив анкету.

МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Центробанк России усложняет процедуру обмена валюты в случае, если сумма операции превышает 15 тысяч рублей. Об этом говорится в постановлении ЦБ РФ № 499-П.

Прохожие у операционной кассы на улице в Москве. Декабрь 2015. Архивное фото
Центробанк разъяснил новые правила обмена валюты

При обмене свыше 15 тысяч рублей клиенту потребуется не только предъявить паспорт, но и заполнить анкету. Необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, ИНН (при его наличии), а также иные сведения "по усмотрению кредитной организации".

Новые правила вступают в силу через десять дней после опубликования в "Вестнике Банка России". Положение № 499-П было опубликовано в "Вестнике" 16 декабря.

Согласно закону ФЗ-115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", идентификация клиента не должна осуществляться при проведении операций с денежными средствами, если их сумма не превышает 15 тысяч рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 15 тысячам рублей.

Экономика
Обсуждение
108 пользователей оставили 204 комментария
  • а мне по барабану. я вообще не пользуюсь валютой. зарплата в рублях и магазине всё за рубли.
    20:22
    24.12.2015
  • Оксана Щекарева, Россияне, которые не хотят, чтобы запретили продажу долларов и другой иностранной валюты в России недоумки!
    Как говорится - "моя хата с краю, ничего не знаю!"
    Вот только они не понимают, что это необходимо для того, чтобы не было спекуляций с долларом и другой иностранной валютой, которые просаживают экономику России, которую Ельцинская команда привязала к доллару.
    Вот из-за таких как они и происходят спекуляции с долларом, из-за которого потом все страдают, в том числе и они, т.к. приходится и им жить в России и потреблять товары, услуги и т.д., которые из-за долларовых спекуляций растут в цене.
    Я считаю так, хочешь заграницу - купишь валюту на таможне.
    Покупаешь или продаёшь что-то из-за границы и за границу - все платежи на момент перевода конвертируются ЦБ РФ по курсу на день оплаты.
    Много денег у народа? Так пусть вкладываются в Российскую экономику, открывают производства и т.д. В чём проблема? Мозгов не хватает? Т.е., получается, что проблема в народе, у которого мозгов не хватает?
    10:03
    25.12.2015
  • Sergey Ryzhov, Малоуважаемый, у меня все хорошо и с логикой, и со здравым смыслом, и с образованием. А у Вас плохо и с математикой, и с вниманием, и воспитанием.Читайте СВОЙ комментарий на который я вам ответил. Если вы не в состоянии понять пример извините, на пальцах не могу объяснить Люди у которых кончаются аргументы - переходят к оскорблениям и угрозам. Не надо мне указывать что делать, а чего нет.Насчет "вашего брата" - дай вам Бог жить так как живу я. Любой психолог по вашим комментариям скажет что вы хамоватый малообразованный демагог с девиантным поведением. А с такими не дискутируют. Таких лечат. В основном принудительно. С наступающим!
    14:03
    26.12.2015
  • goodman2015, Как бы я не одобрял покипку в ПИК. Но в ПИК 2014г купившие, потом был ПИК в 2015г в феврале(вроде), теперь еще большей ПИК.
    Судя по тенденции, пики продолжаться.
    НЕ НАДО ХРЕНИ- Вы выбираете.. Вы явно не понимаете как все это работает на деле. ЕЩе раз- у нас плохо развита система инфестированье мелкого. В средний и малый бизнес, от средних и малых вкладчиков.
    У нас если инвестиции- то в крупное, а не в новое предприятие и т.д.
    Нету допуска мелкого и среднего к инвестициям. Напрямую вы не выйдите на них, это трудно, это слишком рискованно и прочее. А посредники- не занимаются таким, слишком большие риски.
    14:04
    26.12.2015
  • Российский пенсионер, знаете, кому надо спрятать, тот спрячет. Я Вам просто рпивёл пример. На самом деле всё значительно сложнее.
    "врываются ребята с масками и фиксируют пачечки с подписью - это Навальному, это Подвальному"))) - вот к Ксюше Собчак и ворвались)))
    "надо жить реальностью" - тогда непонятны Ваши отсылы к 1913 году. В 40-м в космос мы никак не полетели бы, т.к. страна была безграмотна! "Мы не рабы, рамы не мы" - помните? По поводу 2 мировой, это вопрос, была бы или не была. Наша территория и ископаемые всегда будут лакомым кусочком на который многие будут облизываться. Александр 3 хорошо говорил на эту тему.
    "А почему тыкают Абрамовичей, и тд. что они покупают что хотят? Имеют полное право." - а Вы меня сразили!!! Разграбить страну, и распоряжаться и тратить имеют право, как хотят... А все остальные, значит, свои кровные на доллары не имеют право, или, имеют, но уже некие ограничения для них выстроены. За меценатство, оказывается их в зад нужно целовать? Да это элементарный пиар! Ходорковский тоже меценатством занимался). Почему с Абрамовичем они не вместе, с одной, или, с другой стороны?!?
    "Почему никто из пассажиров не указывает пилоту самолета что и как ему делать?" - потому, что пассажиры заплатили, в том числе и пилоту, и уверены в его действиях.
    "Но каждый считает своим долгом сказать сидя в безопасности перед монитором как надо управлять страной." - вот тут абсолютно с Вами согласен! - Абрамовичи управляют страной!
    14:17
    26.12.2015
  • Российский пенсионер, что и требовалось доказать.. демагогию не изучал, но по вашим постам ее изучить не трудно
    14:31
    26.12.2015
  • Если у нас ужесточать, так это запросто. И причём всё будет действовать моментально.
    14:53
    26.12.2015
  • С Я в ответ пользователю Иван Васильев(показатьскрыть)
    Иван Васильев,
    Когда Робинзон Крузо разбирал на своём острове оставшиеся после крушения вещи, увидел на песке золотую монету, сказал: "Теперь ты не стоишь даже того, чтобы я нагнулся и поднял тебя..." Вот рубль наш ту же цену имеет...
    15:37
    26.12.2015
  • С Я, БСЭ (2-е издание) дает следующие данные по динамике уменьшения неграмотности новобранцев в РИ (процент неграмотных среди новобранцев)
    Процент неграмотных призывников в России:
    Процент неграмотных призывников в России
    Годы 1896 1900 1905 1913
    % неграмотных 60 % 51 % 42 % 27 %
    Как видно, уже в 1913 году грамотность среди призывников составляла 73% (к 1917 году – более 80%).
    Призывные комиссии русской армии чётко разделяли грамотных (умеющих читать и писать), малограмотных (умеющих только читать) и неграмотных (не умеющих ни читать, ни писать)[10] При этом малограмотных и неграмотных в армии обучали. Не понятна отсылка к 1913 - перечитайте дискуссию.
    Вот вам притча: Родились в один год в одной стране два мальчика с равными возможностями. Пошли они в одну и ту же школу. Один учился на отлично, а второй с двойки на тройку. Один поступил в университет а другой в ПТУ. Первый учился, после учебы шел в библиотеку, а второй с 8 до 5 точил болты на заводе, потом пил дома пиво. Первый закончил аспирантуру, а второй точил болты. Получили они равные возможности от государства в виде ваучеров. Первый вложил свой ваучер в дело, ибо знал куда и как, а второй продал свой ваучер первому, купил себе на эти деньги пива и пошел точить болты. Первый на прибыль организовал свое дело, а второй см. выше.Первый купил завод на котором второй точил болты и дал второму работу. Прошло время. Первый купил еще пару заводов, а второй точил болты. И вот говорит первый второму, извини, на твои болты нет спроса. Поэтому я закрываю завод. Второй стоит и чешет репу, как же так, кроме болтов я ничего делать не умею, я всю жизнь их честно точил, а сейчас работы нет, я без денег, а первый хорошо живет. Что-то тут не то, наверное первый разворовал страну, ограбил меня. Что делать? ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ. Мораль выведите сами.
    16:01
    26.12.2015
  • Российский пенсионер, особенно "малообразованный" улыбнуло. а вы продолжайте писать-интересно
    17:01
    26.12.2015
  • Амон в ответ пользователю Sergey Ryzhov(показатьскрыть)
    Sergey Ryzhov, Вот и изучите вопрос о внутренних инвестициях.
    Я говорю про внутренние инвестиции, а не иностранные.
    Будучи россиянином Вы спокойно инвестируете в предприятия России в рублях.
    20:13
    26.12.2015
  • Российский пенсионер, это среди МУЖЧИН призывного возраста... Опять же, коли мы зацепили тему космоса, то, чтобы полететь туда, умения читать и писать крайне недостаточно. В источнике, приведённом Вами есть ещё интересная информация в т.25 стр.632 (не стал копировать из-за объёма)
    Притча мне откровенно понравилась))) - Вот какие произведения теперь стряпают в оправдание беспредела новых русских... Я знаю только одного "мальчика" выгодно вложившего свой ваучер... Это Чубайс) Здорово он вложил... И ему вкладывали... Баксы в коробку из под принтера. И отслеживать из никто не стал. "Перечитайте дискуссию".
    Вот Вы "пенсионер", если, конечно пенсионер, пахали на заводе, или управляли им, строили его... А мальчик №1 купил его, так, за ваучер... Вы работали на общее благосостояние, и... Остались с нищенской пенсией...
    Отнять, поделить... Лучше расстрелять! Почему? - Ненавистные нам Рокфеллеры всякие как долго своё состояние сколачивали? - Не одно поколение. А у нас? - В одночасье. Причём, так, можно сказать, по бросовой цене - ЗА ВАУЧЕР.
    22:31
    26.12.2015
  • С Я, А куда делись из страны профессура и ученые Российской империи? Почему первая женщина -профессор в мире Софья Ковалевская стала им не в СССР? Почему Зворыкин изобрел телевидение в США, ведь получил он образование в России? Почему Сталину пришлось приглашать иностранных специалистов для организации производств, хотя в России до революции были свои? Не надо списывать все на лапотную Россию. А куда делись состояния Русских миллионеров как вы говорите "Не одного поколения" Морозовых, Прохоровых, Рябушинских? Или они вкладывали не в Россию, не строили дороги, заводы, мануфактуры? Почему рабочий в СССР на заводе получал за то что гнал болты, часто с нарушением ТБ и техпроцесса 300 рублей (за вал, так сказать) , а ИТР который рассчитал техпроцесс, оснастку станка, режимы резания и количество возможного выпуска болтов на этом станке - 120 рублей? Я пенсионер, но у меня 3 высших образования. Два военных и одно экономическое. И сейчас есть свое дело, но от этого же я не перестал быть пенсионером? Не могут ЗАКОНЫ ФИЗИКИ или ЭКОНОМИКИ изменятся, потому что "Сталин дал приказ!" или "Партия сказала - надо!". Классический принцип справедливости знаете? Так вот каждый и получает СВОЕ. По вложенному труду, усилиям, и знаниям.
    08:21
    27.12.2015
  • С Я, Извиняюсь, с Ковалевской не совсем удачный пример, но от этого она русской быть не перестала, то есть потенциал у России в то время по ученым даже среди женщин был. Да мало ли примеров. Не скудеет талантами земля русская, как её не гнобят.
    08:51
    27.12.2015
  • Российский пенсионер,
    Давайте начнём с того, что ни одна фундаментальная наука на русском языке не разговаривает. Все основы заложены где-то там, за бугром. И первым русским учёным стал Ломоносов. Учился, правда, за границей. Почему? Надеюсь, догадываетесь - наше православие. Молиться, молиться, и ещё раз молиться!
    Зворыкин, да, для меня больная тема, как и то, что "Ностальгия" Тарковского это итальянский фильм...
    Я имел в виду не Морозовых, а Чубайсов, Прохоровых (нынешних), Абрамовичей... И Вы прекрасно это поняли, но, почему на времена царской России соскакиваете?
    Про рабочих СССР, это Вы зря... Как-то по местному ТВ программа была про ТУ, ПТУ... Учить детей не кому. Не осталось токарей-универсалов. Есть у меня один такой знакомый... Один из первых на Сузуки с шестёрки пересел в нашем районе.
    У Вас 3 ВО, - снимаю шляпу... Но, если одно экономическое, неужели Вы не понимаете, что не может каждый иметь заводы? Должен кто-то точить болты, иначе, кто на этих заводах работать будет?
    "Не могут ЗАКОНЫ ФИЗИКИ или ЭКОНОМИКИ изменятся, потому что "Сталин дал приказ!" " - действительно, не могут... Но, Вы знаете, даже если Путин дал приказ - тоже не могут))) И, будучи экономистом, Вы прекрасно понимаете, что деньги хранить в данных условиях выгоднее в $. Рост цен, инфляция съедает всё.
    "Так вот каждый и получает СВОЕ. По вложенному труду, усилиям, и знаниям." - Живу в Липецке. Наш комбинат (НЛМК) строила вся страна. А владеет Лисин... По труду и усилиям. За сколько поколений ОН сколотил состояние?...
    10:12
    27.12.2015
  • С Я, Я написал вам ответ, но модераторы не пропустили, посчитали что это флуд. Второй раз нет желания набирать. А Сорос заработал миллиард долларов за 1 день, и что?
    13:06
    27.12.2015
  • Российский пенсионер, это игра на бирже, вот что. Я играю на бирже, могу выиграть, могу проиграть.
    Кстати, по теме, люди доллары, евро, да и другую валюту, золото покупают на свой страх и риск. Можно сберечь накопления, а можно и прогореть.
    С приватизацией совсем другое. Кто ближе к кормушке был, тот и хапнул. За ваучер завод не купишь. Сорос, играя на бирже всё рассчитал, и, если бы был криминал, это всё бы пресекли.
    15:12
    27.12.2015
  • С Я, Так вот в этом то и дело. Он ЗНАЛ, рассчитал, то есть владел информацией об экономической и политической обстановке. А простые (не имеющие специального образования) люди такой информацией не владеют. Куда пристроить свои ваучеры (деньги) в акции Газпрома или Нижнедураковского метизного завода? Поверьте, среди миллиардеров априори нет дураков. Они очень умные и образованные люди. А что случается с людьми которым случайно приваливает богатство вы можете узнать в интернете по запросу "судьба победителей лотерей". Это насчет стать миллиардером за 1 поколение. Просто откройте в википедии список богатейших людей и пробегитесь по ним.
    16:08
    27.12.2015
  • Российский пенсионер, игра это игра! Кто-то более осведомлён, кто-то менее... Приватизация была СПЕЦИАЛЬНО придумана для разграбления страны!
    Ротенберги тоже владеют информацией, что заказы на мегапроекты получают без конкурса? У нас на фирме 500 тыс. руб. - уже конкурс.
    Люди, разбогатевшие в одночасье в России, в большинстве своём обогатились криминальным путём.Билл Гейтс быстро разбогател, разве к нему есть претензии? Тот же Сорос...
    16:57
    27.12.2015
  • С Я, Так я же не спорю, что страна была специально развалена. Ну не могла она уже жить при той экономике. На 1 рубль денег находящегося на руках у населения приходилось товара на 14 копеек. Вот и хапнули свободы по полной. Но это же не значит что в России ВСЕ крупные бизнесмены нечестные? Я вот тоже очень отрицательно отношусь к Чубайсу. Это человек без совести и чести. Но ничего мы поделать уже не сможем. Ибо это будет опять откат на 20 лет. Вот ваша фирма тоже ворует и грабит Россию? Моя нет. Чтобы дать всем сестрам по серьгам надо не делить эти серьги, а увеличивать их количество. МНОЖИТЬ. А тут уже свои законы. Вот кричат - деревня разрушена, надо все свое. Если человек съедает 400 грамм хлеба в день, то он не будет приобретать 800. Если крестьянин будет выращивать хлеба больше чем его покупают - он разорится. Спрос рождает предложение.. Надо не скрежетать зубами в может и справедливой ненависти, а идти вперед. Каждый как может. В судный день мы все свое получим по заслугам.
    17:29
    27.12.2015
  • Российский пенсионер, ну, наконец-то, найдены точки соприкосновения)))
    Я-то, тоже не против крупного бизнеса, но не такого, как в лихие 90-е...
    Наша фирма не грабит Россию))) Наша фирма, и есть Россия... ОАО с пакетом у государства, прямое подчинение Правительству РФ.
    Про крестьянина - согласен, условием, если продажа идёт и на экспорт.
    Да, надо идти вперёд, а другого пути нет.
    19:55
    27.12.2015
  • С Я, Просто у нас разные взгляды на некоторые моменты истории. Ну так первоначальное накопление крупного капитала дело ПОЧТИ всегда мутное. Особенно если быстро. Кстати, советую почитать для разгрузки мозга Романа Злотникова серия "Генерал-адмирал". Хоть и фантастика, и многие моменты спорны, и история не знает сослагательного наклонения, но обо многом заставляет задуматься и кое-что понять.
    20:10
    27.12.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.