Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Источник: кабмин поручал разобраться с финансированием развития Крыма

Здание Дома Правительства РФ. Архивное фото
Источник в российском кабмине сообщил, что профессионализм и качество работы региональных властей вызывает серьезную озабоченность у руководства правительства.

МОСКВА, 20 дек — РИА Новости. Правительство РФ в ноябре поручило Минэкономразвитию и Минфину определить размер ущерба российскому бюджету после заморозки на 2015 год финансирования на развитие Крыма и Севастополя, сообщил РИА Новости источник в правительстве РФ.

Города России. Севастополь
Источник: работа властей Крыма вызывает озабоченность правительства РФ
По информации специалистов правительства, "профессионализм и качество работы региональных властей вызывает серьезную озабоченность у руководства правительства".

"Поэтому Минэкономразвития и Минфину еще в начале ноября было поручено определить размер ущерба, нанесённого федеральному бюджету в связи с замораживанием предусмотренных на 2015 год бюджетных ассигнований на реализацию Программы, и внести предложения о наказании региональных чиновников", — сообщил источник.

По его данным, 18 декабря в ходе круглого стола "Крым и вызовы для России. Развитие в условиях санкций" глава республики Сергей Аксенов заявил, что из предусмотренных федеральным бюджетом на 2015 год средств на реализацию мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" Крыму "до сих пор не было перечислено ни копейки".

В связи с этим Аксенов предложил передать республиканским властям полномочия по расходованию средств федерального бюджета без согласования с федеральными ведомствами, проведя аналогию с такими же полномочиями президента РФ. Это заявление вызвало удивление у чиновников кабмина.

Глава правительства Республики Крым Сергей Аксенов. Архивное фото
Источник: кабмин удивлен словами Аксенова об отсутствии финансирования
Как отметил источник в правительстве РФ, 18 сентября года с Крымом и Севастополем были заключены соглашения, и из федерального бюджета было перечислено 2,77 миллиарда рублей на проектирование и строительство 139 объектов Программы (Крыму — 1,98 миллиарда рублей).

По данным источника, сейчас из доведенных субсидий органами власти регионов контракты заключены только на 308 миллионов рублей. При этом "из-за невозможности освоения предусмотренного Программой финансирования большая часть предусмотренных на 2015 год средств (15,7 миллиарда рублей) по предложению крымских властей была перенесена на 2016 год".

По данным источника, перенос начала финансирования большинства объектов Программы и позднее перечисление средств "связаны с постоянно меняющимися предложениями региональных властей о пообъектной расшифровке комплексных укрупнённых инвестиционных проектов и крайне низким качеством представляемых обоснований стоимости строительства объектов, расшифровка которых согласована". В качестве примера приводится автомобильная дорога, стоимость которой после проверки представленных правительством Крыма обоснований сократилась с 4,2 до 2,6 миллиарда рублей.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru>>>

Экономика
Обсуждение
21 пользователь оставили 39 комментариев
  • Образ действий и мыслей крымских чиновников я не знаю.Но примерно представляю это в отношении некоторых российских.Прокричав в пылу эмоций:"Крым наш !",наш чиновник задумался:"Ездить отдыхать я туда не буду,у меня есть вилла на лазурном берегу,надоест там- съезжу на Сейшелы,Канары,на худой конец на Кипр.Работы мне прибавилось,сколько придётся повкалывать,чтобы привести в порядок всё то болото,оставшееся после Украины,попилить в Крыму сложно,люди там незнакомые ,можно вместо Канаров на нары загреметь.Так на Фига тогда мне этот Крым."Вот и идут непонятки.
    15:03
    20.12.2015
  • Мне тоже непонятно,какой может быть ущерб бюджету,если средства заморозили?Мутная статейка,в духе Reuters,которые постоянно ссылаются на "анонимных источников".
    13:35
    20.12.2015
  • Светлана Орлова, (из-за невозможности освоения предусмотренного Программой финансирования большая часть предусмотренных на 2015 год средств (15,7 млрд. рублей) по предложению крымских властей была перенесена на 2016 год,) Это сделано крымскими чиновниками во главе с Аксёновым намеренно и вот для чего. 8 декабря 2015 года во время проведенного в Москве круглого стола "Крым и вызовы для России. Развитие в условиях санкций" глава Республики Крым Аксенов заявил, что из предусмотренных федеральным бюджетом на 2015 год средств на реализацию мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" Республике Крым "до сих пор не было перечислено ни копейки". В связи с чем главой республики было предложено передать республиканским властям полномочия по расходованию средств федерального бюджета без согласования с федеральными ведомствами, проведя аналогию с такими же полномочиями президента Российской Федерации. Попросту говоря, вы нас финансируйте, без права за контролем расходования средств, а куда их потратить мы сами решим. Ну блин в точности как в Украине. До чего же простоват Аксёнов.
    17:20
    20.12.2015
  • Если Улюкаев с Силуановым взялись за Крым,я ему не завидую.У.нас рубль летит вниз,ВВП,производство,заработная плата,уровень жизни падают,налоги и цены растут,с чего в Крыму должно быть лучше? Путин правда ободрил сказав,что и в таких ситуациях есть плюсы,правда я их почему-то не вижу.
    17:27
    20.12.2015
  • Лебедев Н.В., Вы читаете или только просматриваете? Ясно же написано и во всех газетах одно и тоже. 18 сентября года с Крымом и Севастополем были заключены соглашения, и из федерального бюджета было перечислено 2,77 миллиарда рублей на проектирование и строительство 139 объектов Программы (Крыму — 1,98 миллиарда рублей). Сейчас из доведённых субсидий органами власти регионов контракты заключены только на 308 миллионов рублей. При этом "из-за невозможности освоения предусмотренного Программой финансирования большая часть предусмотренных на 2015 год средств (15,7 миллиарда рублей) по предложению крымских властей была заморожена и перенесена на 2016 год". И это сделано крымскими чиновниками во главе с Аксёновым намеренно и вот для чего. 8 декабря 2015 года вовремя проведённого в Москве круглого стола "Крым и вызовы для России. Развитие в условиях санкций" глава Республики Крым Аксёнов заявил, что из предусмотренных федеральным бюджетом на 2015 год средств на реализацию мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года" Республике Крым "до сих пор не было перечислено ни копейки". В связи с чем главой республики было предложено передать республиканским властям полномочия по расходованию средств федерального бюджета без согласования с федеральными ведомствами, (то есть бесконтрольно) проведя аналогию с такими же полномочиями президента Российской Федерации. Во как замахнулся, попросту говоря, вы нас финансируйте, без права за контролем расходования средств, а куда их потратить мы сами решим. Ну блин в точности как в Украине. До чего же простоват Аксёнов.
    17:29
    20.12.2015
  • Слушая и обсуждая доклад Шойгу (в компании перед телевизором) обратили внимание:
    ВС, Шойгу, строят ж/д в сторону Крыма в обход Украины, занимаются водоснабжением Крымчан, ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ в Крым (!), вместе с МЧС – электроснабжением. Путин лично занимается обеспечением Крыма эл. энергией НЕЗАВИСИМОЙ от Украины.
    А что делает правительство Медведева? Уговаривает Путина отказаться от прокладки кабелей и «договориться с Украиной» о возобновлении поставок эл. энергии, так как это «дешевле»! Правительство настойчиво «рекомендует» властям Крыма «прихватизировать» все НАЦИОНАЛИЗИРОВАННОЕ Крымчанами. Не было уверенности, но подозрение возникло – правительство Медведева как-то по-тихому саботирует строительство моста. Некоторые члены правительства «повизгивают» - зачем Крым вообще России нужен – одни проблемы, мешающие «интегрироваться» в международную экономику…
    Такие вот мысли возникали уже давно.
    И вот сегодня правительство открыто выступает против Крыма. Выясняется, что правительство Медведева саботирует перечисление уже выделенных Крыму денег!
    Не первый раз напрашивается вопрос: Неужели в правительстве до сих пор сидят ЦРУшники посаженные туда Ельциным? Не указаниями-ли госдепа руководствуется наше «либеральное» правительство Медведева? То Уралмаш пытаются обанкротить, то Крым им «не нравится»…
    17:48
    20.12.2015
  • Светлана Орлова, Помните был талантливый российский артист, юморист и губернатор Алтая Евдокимов? Так он тоже просил финансирования Алтая. И куда его отправили смотреть на нас с неба?!
    17:53
    20.12.2015
  • MASTER 911, геополитика - это такое дело, для которого мастерского звания мало, надо быть по меньшей мере гроссмейстером, т.ч. продолжайте упорно работать над собой, и вам откроются новые горизонты :)
    17:57
    20.12.2015
  • Не первый раз сталкиваюсь с проблемой освоения средств регионами, причем в самых различных сферах. Не однажды приходилось "искать" те самые средства. Причем, федералы действительно финансируют, а регион придерживает. Что же касается Крыма, то многие крымчане говорят о неэффективном местном руководстве. В частности, из разговора с крымскими таксистами узнали, что дорогу Керчь-Симферополь начали активно приводить в порядок после "пинка" Нарышкина, который облетая на вертолёте с очередной порцией европейских депутатов, ужаснулся её состоянию. Беда у нас с управленцами. Путина-Шойгу-Лаврова не растиражируешь на всю Россию, а те, кто на местах либо не хотят, либо не могут. А то и вовсе мнят себя выше смертных. Дуракам конечно закон не писан, но дураков сами возвышаем.
    18:28
    20.12.2015
  • игорь кухмаков, очень пафосно, градус можно слегка понизить :) но что это наша земля, доставшаяся нам от предков, и что не след нам, потомкам, ими, т.е. землями, разбрасываться - согласна. А кто не в состоянии понять, что значит для России Крым - со всех точек зрения - пусть примут на веру.
    18:33
    20.12.2015
  • Andrey Zonov, Это понятно, а с другой стороны новый год новый бюджет, деньги выделенные на этот год могут сгореть как не освоенные, хотя конечно виновата Москва их надо выделять не в сентябре, а в марте.
    18:41
    20.12.2015
  • renics nikoros, я оценил ваш ответ,который вы даёте всем подряд,но мой вопрос вы определённо не услышали."Правительство РФ в ноябре поручило Минэкономразвитию и Минфину определить размер ущерба российскому бюджету после заморозки на 2015 год финансирования на развитие Крыма и Севастополя, сообщил РИА Новости источник в правительстве РФ."-вот именно этот абзац из статьи вызывает вопросы.Если Аксёнов со своим правительством не успели освоить бюджетные средства(или не захотели,ввиду понижения курса рубля,или может ещё по каким причинам)и перенесли все траты на следующий год,то какой здесь может быть ущерб для российского бюджета?А может вы и есть тот самый анонимный источник из правительства?
    19:36
    20.12.2015
  • Складывается впечатление, что Москва списывает свои косяки на региональные власти, и хочет сделать из них козлов отпущения. Финансирования на момент визита Путина в Крым не было (заявление Аксенова - и это нетак давно было), деньги отыскались на совещании (то что ими рулит некоторый чиновник - скорее всего приближенный к Правительству РФ). Судя по всему, Медведев хочет сместить правительство Крыма и поставить своих протеже для дальнейшего распила денег.
    20:20
    20.12.2015
  • dmfm2015 в ответ пользователю Andrey Zonov(показатьскрыть)
    Andrey Zonov, Это скорее всего к московским бюрократам относится.
    20:22
    20.12.2015
  • Лев в ответ пользователю renics nikoros(показатьскрыть)
    renics nikoros, Я не специалист,но прочитав ваш коммент.понял,что вы" конкретно"знаете предмет дискуссии и согласен,что замах на сепаратизм должен пресекаться на корню:А что если после этого наши регионы,их в России много дефолтных и на грани дефолта ,потребуют аналогичных привелегий для себя?Сепаратизм чистейшей воды!Но жизненый опыт подсказывает,что в споре двух сторон всегда есть вина и другой стороны:"Что правительство не знало,что Аксёнов выступит с таким заявлением?А если не знало,то почему не знало?"Мне очень не нравится эта шумиха!Не время!
    20:58
    20.12.2015
  • renics nikoros,
    Вы написали:
    = 18 сентября года с Крымом и Севастополем были заключены соглашения, и из федерального бюджета было перечислено 2,77 миллиарда рублей =
    - Только 18 сентября заключены соглашения! А перечислено 2,77 миллиарда рублей еще позже! Как их освоить до конца года? Тем не менее органами власти регионов контракты уже заключены на 308 миллионов рублей, а до конца года будут освоены и еще часть перечисленных.
    На каком основании правительство Медведева обвиняет власти Крыма в «неосвоении» предусмотренных на 2015 год средств (15,7 миллиарда рублей), если эти деньги не были предоставлены властям Крыма?
    Точно так правительство Медведева в 2015 году, не разрешая «осваивать» деньги, довело до банкротства ВПК на Урале! Даже распоряжение подготовили порезать станки и сдать в металлом! И только Путин, приехав в Екатеринбург под видом «на поминки Ельцина» (открытие Ельцин центра), спас положение подписав документы о «передаче региональным (областным) властям полномочия по расходованию средств федерального бюджета без согласования с федеральными ведомствами». (Пока «либералы» сидели за «поминальным столом», Путин, вместе с Куйвашевым облетели на вертолете все предприятия ВПК и подписали документы).
    00:08
    21.12.2015
  • Если работа властей Крыма вызывает озабоченность у Кабмина, то в этом виноват сам Кабмин. Присоединенные территории требуют самого пристального внимания и безусловно помощи. Однако за почти два года этого не случилось. Многие господа кроме Ялты нигде и не были. Боюсь, что Крыму нужны не очередные гостиницы, а производства круглогодичного цикла и в проектировании нужно помогать прежде всего хорошими специалистами. Если не сделано что-то, вина обоюдна. А вот желающих попилить денежки гнать взашей и крымских и московских.
    00:48
    21.12.2015
  • renics nikoros,
    Какой же наглой ложью и попыткой ЗАЩИТИТЬ правительство Медведева являются утверждение:
    = главой республики было предложено передать республиканским властям полномочия по расходованию средств федерального бюджета без согласования с федеральными ведомствами, (то есть бесконтрольно) проведя аналогию с такими же полномочиями президента Российской Федерации. Во как замахнулся, попросту говоря, вы нас финансируйте, без права за контролем расходования средств, а куда их потратить мы сами решим. Ну блин в точности как в Украине. До чего же простоват Аксёнов =
    Какое наглое стремление госдепа выставить Аксенова мелким жуликом! Аксенова, свои личные средства потратившего на подготовку возвращения Крыма в Россию! Аксенова, вернувшего народу предприятия «прихватизированные» барыгами НАЦИОНАЛИЗИРОВАВ эти предприятия! Аксенова, не позволившего «либеральному правительству Медведева» вновь «прихватизировать» все побережье, дворцы и курорты, не смотря на угрозы, попытки шантажа со стороны «либерастов»!
    Как Турки проявили себя напав на СУ-24, так и правительство Медведева полностью проявило себя напав на власти Крыма!
    04:10
    21.12.2015
  • Госдеповские дятлы навряд-ли смогут убедить Россиян, особенно после нападок либерального правительства Медведева на Крымчан, что Путин и Медведев «единомышленники» и оба покрывают «жуликов», потому что сами жулики и хранят наворованное «за бугром». Поэтому следующим ходом дятлов будет «ехидненький» вопрос:
    «А почему Путин не прогонит правительство, если они с Медведевым «не подельники», боится, что ли?» Будут «подхихикивать» - Это что за Президент, которым ДАМ «крутит как хочет»? Ну и так далее.
    Этот вопрос довольно подробно рассмотрен на других страницах РИА. Если коротко – сложно и опасно в настоящее время гнать антинародное правительство. Не все еще в России понимают, что правительство и Президент – это НЕ ОДНО И ТОЖЕ. Слишком глубоко проросли корни ЦРУшного правительства Ельцина. Вот и вынужден пока с этим считаться Путин, вынужден идти на компромиссы, в том числе по Сердюковым, Мишариным… Но правительство рано или поздно само себя дискредитирует, как Турки, сбившие СУ-24. Похоже нападки на Крымчан приближают этот момент.
    06:23
    21.12.2015
  • Читайте новости по Феодосии (мэр, зам.мэр и др.) В комменте надо было ещё написать "вымогать", хотя в и.т.д. подразумевалось.
    16:14
    21.12.2015
  • Владимир Горячев, И такое бывает, и очень часто - когда деньги выделяют во второй половине года.
    Кстати, об Аксёнове хорошо отзываются в отличие от власти на местах. Прежде всего из-за нежелания шевелиться и рассуждения типа: кому оно надо, скоро всё будет по-прежнему - ни федеральных денег, ни развития. В тоже время не особо заинтересованы в восстановлении утраченных производств, налаживания новых. Пофигизм какой-то, намерение пересидеть и снова впасть в кому.
    Дай Бог здоровья Аксёнову и хороших помощников.
    19:08
    21.12.2015
  • ну, народ, что вы как дети.... Посмотрите сколько на материке проблем, а уж разваленный полуостров потребует не одного года, что бы хотя бы в переходный период вписаться... Ну нельзя поправить за 1-2 года, то что разваливалось 24 года, а уж ментальность половины поколения вообще исправить нельзя.... Не стоит вестись на нападки "недалеких" нетоварищей по поводу "Что ж вы не сделали?" Они за 24 года ничего не сделали и ждут, что Россия как Хоттабыч скажет "Трах-тибидох-трах" и гарем останется очень довольным... Ну не бывает чудес... Впереди много тяжелого труда...
    А что касается замороженных денег, то это УБЫТОК за счет необоснованного обогащения при прокрутке капитала в банках. К тому же чем дольше составляется проект и его согласование, тем он дороже.... И не только потому, что воруют, а потому что всё дорожает...
    00:52
    22.12.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.