Рейтинг@Mail.ru
Песков о дальнобойщиках: Кремль не склонен драматизировать ситуацию - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Песков о дальнобойщиках: Кремль не склонен драматизировать ситуацию

Читать ria.ru в
Введение платы за вред автомобильным дорогам федерального значения с грузовиков массой более 12 тонн вызвало негативную реакцию в профессиональной среде дальнобойщиков. Пресс-секретарь главы государства напомнил, что введение налога было анонсировано несколько лет назад.

МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя акции дальнобойщиков, заявил в четверг, что Кремль не склонен драматизировать ситуацию.

"Мы не склонны драматизировать ситуацию. Если есть какие-то шероховатости, то, безусловно, это будет исправляться. Но, конечно, информацию получаем, следим, в том числе из сообщений СМИ. Вмешиваться не собираемся, потому что это вопрос правительства", — сказал Песков журналистам.

ДТП на трассе М-10 Россия
Фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков в Твери
Он подчеркнул, что происходит запуск системы, которая была анонсирована несколько лет тому назад, когда между соответствующими ведомствами были осуществлены контакты и достигнуты соответствующие договоренности.

Система сбора платы вводится за вред автомобильным дорогам федерального значения с грузовиков массой более 12 тонн. Первоначально предполагалось установить тариф 3,73 рубля за километр, затем было принято решение о поэтапном повышении тарифа. Так, до 29 февраля 2016 года размер платы составит 1,53 рубля за километр. С 1 марта 2016 года и до конца 2018 года плата будет составлять 3,06 рубля за километр. Введение налога вызвало негативную реакцию в профессиональной среде дальнобойщиков. Акции против ввода платы за проезд большегрузов по федеральным трассам прошли в ряде регионов РФ.

Как заявлял ранее министр транспорта РФ Максим Соколов, введение платы для 12-тонников было принято "не вчера и даже не позавчера" — в соответствии с федеральным законом, принятым Госдумой еще в 2011 году. Профессионалы, работающие в бизнесе большегрузных перевозок, по его словам, "знают об этой мере и готовились к ней". Что же касается нынешних акций, то, по мнению Соколова, это попытка "в основном, частных перевозчиков" повлиять на "давно принятые и фактически реализованные решения".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала