Ранее в четверг газета "Ведомости" сообщила со ссылкой на представителя "Победы", что лоукостер не допустили до полетов в Минск и предложили практически заградительные тарифы на обслуживание. Источник, близкий к авиакомпании "Победа", сообщил РИА Новости, что причиной невыполнения рейсов "Победы" в Минск стали высокие сборы за обслуживание пассажиров.
"По состоянию на 12 ноября национальный аэропорт "Минск" и ООО "Авиакомпания "Победа" никаких официальных переговоров о тарифах на наземное обслуживание воздушных судов не проводили", — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Уточняется, что 30 октября авиакомпания обратилась в аэропорт с запросом о предоставлении слотов в период с 20 ноября по 26 марта будущего года и организации ежедневных рейсов по маршруту Москва-Минск-Москва.
При этом подчеркивается, что "по запросу авиакомпании "Победа" в целях оформления полного пакета документов, необходимого для предоставления авиационным властям Белоруссии для прохождения аккредитации, 10 ноября авиакомпании был направлен проект стандартного соглашения о наземном обслуживании воздушных судов в национальном аэропорту "Минск".
Между тем ранее в четверг директор белорусского департамента по авиации Владимир Костин сообщил РИА Новости, что лишь накануне авиационные власти получили документы от авиакомпании с просьбой рассмотреть возможность выполнения ею рейсов в Минск.