Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Совладелец S7 Филев выходит из сделки по покупке 51% акций "Трансаэро"

Судьба авиакомпании "Трансаэро" (484)
Авиакомпания Трансаэро. Архивное фото
Владислав Филев принял решение о выходе из сделки по покупке 51% акций авиакомпании "Трансаэро", находящейся на грани банкротства.

Логотип авиакомпании Трансаэро на здании в Москве. Архивное фото
МФК: кредиторы назвали условия для вложений в спасение "Трансаэро"
МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Совладелец группы авиаперевозчиков S7 Владислав Филев выходит из сделки по покупке 51% акций находящейся в сложном финансовом состоянии авиакомпании "Трансаэро", заявила РИА Новости еще один совладелец S7 Наталия Филева.

"Мы выходим из сделки…. Александр Плешаков (акционер "Трансаэро" — ред.) не набрал 51%", — сообщила она РИА Новости.

Официальный представитель совладельцев группы S7 в свою очередь сообщил РИА Новости о том, что "у нынешних акционеров "Трансаэро" отсутствуют необремененные акции в размере 51% и в отношении оставшихся существуют неурегулированные судебные претензии третьих лиц".

В октябре стало известно, что Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% акций "Трансаэро". 30 октября Филев сообщил журналистам о том, что пока еще не вступил в права владения акциями. Филев уточнял, что планировал оформить акции "Трансаэро" лично на себя, а не на S7. В рамках сделки Плешаков должен был консолидировать 51% акций "Трансаэро".

"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Ее билеты не продаются, а летать авиакомпании запрещено с 26 октября. Пассажиров перевозят авиакомпании группы "Аэрофлот" и другие.

Экономика
Обсуждение
8 пользователей оставили 15 комментариев
  • Владимир Данилин, Кстати... Пишут про назначение Сердюкова индустриальным директором по авиапрому. Наверно, хотят, чтобы россияне вообще расхотели летать. :-/ Никуда! Только пешком и на нартах.
    22:14
    02.11.2015
  • Филевым не удалось найти того, кто дал бы 30 млрд. рублей, Прохоров и К дают только под гарантии Правительства. А правительство уже потеряло 9 млрд. бюджетных денег, когда дало гарантии под кредит ВТБ. Тогда Плешаковы - владельцы Трансаэро, в отчетности указывали долг 60 млрд, а оказалось долг - 260 млрд., отчетность была фальсифицирована. Филевы и Прохоров попытались надавить на правительство с помощью пиар-акций, митингов, громких заявлений, даже собрали подписи "деятелей культуры" - Джигарханяна, Рошаль, Волочковой, дескать Путин спаси Трансаэро. Но разумные люди понимают, что дарить 30 млрд. бюджетных денег никто не будет, решение по Трансаэро уже принято. Дошло наконец и до Филевых.
    22:54
    02.11.2015
  • Игра тут серьезная, а на неё повлияла катастрофа в Египте.
    21:23
    02.11.2015
  • Трансаэро банкрот, в Египте тоже всё плохо. Билеты на туры сдают.
    Прогнило что-то в королевстве датском... ?
    21:38
    02.11.2015
  • Владимир Данилин, Кстати... Пишут про назначение Сердюкова индустриальным директором по авиапрому. Наверно, хотят, чтобы россияне вообще расхотели летать. :-/ Никуда! Только пешком и на нартах.
    22:14
    02.11.2015
  • Филевым не удалось найти того, кто дал бы 30 млрд. рублей, Прохоров и К дают только под гарантии Правительства. А правительство уже потеряло 9 млрд. бюджетных денег, когда дало гарантии под кредит ВТБ. Тогда Плешаковы - владельцы Трансаэро, в отчетности указывали долг 60 млрд, а оказалось долг - 260 млрд., отчетность была фальсифицирована. Филевы и Прохоров попытались надавить на правительство с помощью пиар-акций, митингов, громких заявлений, даже собрали подписи "деятелей культуры" - Джигарханяна, Рошаль, Волочковой, дескать Путин спаси Трансаэро. Но разумные люди понимают, что дарить 30 млрд. бюджетных денег никто не будет, решение по Трансаэро уже принято. Дошло наконец и до Филевых.
    22:54
    02.11.2015
  • сдают билеты? да ничего никто не сдает, не читайте советских газет, а с трансами действительно игра (и ужасная трагедия в Египте здесь ни причем), и игра эта закончится позитивно и для трансаэро и для рынка авиаперевозок (мое мнение), трансы перевозчик №2 был (после аэрофлота), и есть ли смысл топить такой бренд из за ошибок в менеджменте (пусть и фатальных), смена стратегии, небольшая поддержка и в путь. Или как санировать недобанки которые мыли черный нал это норма, а как помочь отраслеобразующему предприятию - так не, банкротство? это как минимум не логично. а логика должна быть повсюду! без нее никак.
    23:00
    02.11.2015
  • Дмитрий Ковыляев, долг 85 млрд перед банками и 20 млрд з/п и обслуживание, лизинговые долги это парк самолетов +- задолженность по обслуживанию лизинговых платежей, так что "указывали 60 а на самом деле 260" как минимум некорректно.
    00:08
    03.11.2015
  • Думаю, что был серьезный разговор с отцом, чтобы не высовывался и не спорил, иначе и ты пойдешь следом.
    01:31
    03.11.2015
  • Семьи Плешаковых и Филевых полюбому раздували ажиотаж на счет покупки Трансаэро S7, чтобы заработать на спекуляции на акциях, и скорее всего заработали.
    04:27
    03.11.2015
  • ну правильно чо, самую надежную авиакомпанию РФ обанкротили (с момента создания в 1990 году ни одной авиакатастрофы или даже авиапроисшествия с жертвами, 15 место безопасности в мировом рейтинге), будем летать Аэрофлотами - статистику их катастроф, а также катастроф дочек аэрофлота можете сами посмотреть. Ну или Когалым. Где здравый смысл?
    05:37
    03.11.2015
  • finker36, не суть, я в общих чертах назвал сумму долга, которая предполагалась у Трансаэро и публиковалась в СМИ. Например, BBC 1 сентября 2015 г. писала, что "чистый долг компании в I квартале текущего года вырос на 3,5%, достигнув 67,6 млрд рублей." Если кому интересны цифры, то рекомендую прочитать статью от 19 октября 2015 г. - «Трансаэро» уличили в «редактуре» бухгалтерии задним числом", поищите в инете. Ваши цифры тоже можно считать "как минимум некорректными", такое же голословное утверждение, потому что окончательную сумму долга озвучили только после аудита в сентябре 2015, до этого никто толком и не знал величину долга Трансаэро.
    08:10
    03.11.2015
  • Развалило наше правительство авиакомпанию в угоду Аэрофлота. Дкмаю на это повлияло также отмена транссибирских роялити, от которых Аэрофлот получал приличные деньги. Теперь дабы не уйти в убыток ликвидировали конкурента создав монополию. Ничему не учаться наши чиновники.
    08:41
    03.11.2015
  • Дмитрий Ковыляев, в случае банкротства банки (и другие кредиторы) получат не более 10% суммы долга (который составляет приблизительно 80 млрд), т.е. 8 млрд руб, операционная выручка за 2014 г. составила 113 млрд руб, даже при убытке за 2014г. цифры не сопоставимы, надеюсь это Вы понимаете? нет смысла ну никакого глушить такую компанию.
    11:34
    03.11.2015
  • Тимур Петряков, еще не разыграна главная карта, еще все впереди, сейчас со дна закупятся и полетят )))
    11:58
    03.11.2015
  • finker36, я прекрасно понимаю, что кредиторы практически ничего не получат. Но в случае с Трансаэро спасение окажется дороже банкротства. Попытки же были со стороны Правительства, но долг слишком большой. Ключевые кредиторы: ВТБ - получит госгарантии из бюджета, Сбербанк заложил все риски на резервы и готов к убыткам, у ВЭБа очень большой долг, тут придется скорее всего докапитализировать из ФНБ. Вся шумиха в чем, чтобы государство дало денег на спасение Трансаэро, сумма огромная (30-60 млрд.), а гарантий никаких. Почему налогоплательщики должны оплачивать ошибки владельцев Трансаэро Плешаковых. Прохоров много возмущался, бла-бла-бла, а сам то свои деньги давать не хочет, никто не хочет. Вот из-за чего вся эта информационная возня, боты в соцсетях и т.п., по принципу, денег не дадут, хоть лишний повод недовольство народа на правительство направить и заодно Аэрофлот очернить, как конкурента, да и вообще, от реального виновника банкротства Трансаэро - семьи Плешаковых, отвести угрозу уголовного преследования за мошенничество.
    12:54
    03.11.2015
  • А разве не ясно кому выгодна вся эта шумиха.??? Прежде всего аэрофлоту который получит 80% рынка. Наше правительство даже подумать не хочет как спасти. Только с улыбкой заявляют - летать не будите за дешево господа. Получите монополию.
    14:50
    03.11.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.