Рейтинг@Mail.ru
Акционер: сделка по покупке "Трансаэро" создает риски для бизнеса S7 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Акционер: сделка по покупке "Трансаэро" создает риски для бизнеса S7

© РИА Новости / Евгений Биятов | Перейти в медиабанкЛоготип авиакомпании "Трансаэро" на здании в Москве. Архивное фото
Логотип авиакомпании Трансаэро на здании в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Акционер группы S7 Владислав Филев отметил, что долги перевозчика создают определенные риски для бизнеса S7, подписавшего соглашение о покупке не менее 51% акций "Трансаэро".

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Сделка по покупке авиакомпании "Трансаэро" создает риски для бизнеса S7, поскольку у находящейся в предбанкротном состоянии "Трансаэро" очень много долгов, заявил акционер группы S7 Владислав Филев.

"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта "Трансаэро" будет аннулирован с 26 октября. Пассажиров перевозят авиакомпании группы "Аэрофлот" и другие, в том числе и S7. Во вторник вечером стало известно, что акционер группы авиаперевозчиков S7 Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% акций "Трансаэро".

"Для нас действительно возникают определенные риски. У "Трансаэро" очень много долгов", — сказал Филев в интервью газете "Коммерсант".

"Мы предложили взять у госбанков ВТБ и ВЭБа флот "Трансаэро" и обещаем, что эти самолеты принесут им положительный денежный поток", — отметил также Филев. Однако, по его словам, S7 не по силам обслуживать коммерческий долг, который сейчас есть у "Трансаэро". "Но мы готовы отдать часть своих акций в уплату коммерческого долга банкам, зарабатывать для них прибыль, чтобы акции стоили реальных денег", — отметил Филев.

Он также уточнил, что в сделке есть единственное ключевое условие: "Мы не готовы на то, что наша доля в "Трансаэро" будет меньше контрольной".

Филев также подчеркнул, что если у "Трансаэро" произойдет аннулирование сертификата, авиация пойдет по утвержденному пути — "группа "Аэрофлот" станет монополистом, на международных регулярных линиях из Москвы займет более 80% рынка, на внутренних — более 60%".

На вопрос, откуда взялись такие расчеты, ведь у чиновников и "Аэрофлота" они были другими — не более 50% рынка, Филев пояснил, что речь идет именно о направлениях, а не о количестве пассажиров из Москвы. "Останется всего только четыре международных маршрута из Москвы, кроме СНГ, где есть конкуренция. В целом по рынку — более 60% пассажиров на международных линиях будет перевозить группа "Аэрофлот", — заявил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала