Рейтинг@Mail.ru
Moody's: вероятное банкротство "Трансаэро" негативно для банков РФ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Moody's: вероятное банкротство "Трансаэро" негативно для банков РФ

Читать ria.ru в
Российские банки, которые являются кредиторами "Трансаэро", будут вынуждены увеличить резервы на потери по ссудам, а это негативно скажется на их кредитоспособности, прогнозирует агентство Moody's.

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Приближение авиакомпании "Трансаэро" к банкротству негативно для кредитоспособности российских банков, говорится в кредитном прогнозе международного рейтингового агентства Moody's.

Крупнейшая российская частная авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" государственному "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался. Кредиторы рассматривают вариант банкротства авиакомпании. Альфа-банк и Сбербанк уже уведомили о намерении подать в суд такие заявления.

Президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф. Архивное фото
Греф: Сбербанк не имеет госгарантий по кредитам "Трансаэро"
В пятницу глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев заявил, что банкротство является единственно возможным вариантом для находящейся в сложном финансовом положении авиакомпании "Трансаэро".

"Увеличенная вероятность отсутствия санации и государственной поддержки "Трансаэро" негативна для кредитоспособности российских банков, так как последние являются крупнейшими кредиторами компании и будут вынуждены увеличить резервы на потери по ссудам", — сообщается в прогнозе.

Отсутствие государственной поддержки повышает вероятность списаний долга авиакомпании в следующие 12-18 месяцев. Создание крупными кредиторами дополнительных резервов по долгу "Трансаэро" может негативно сказаться на доходах финансовых организаций, а также на капиталах банков, учитывая кредитные риски банков, связанные с перевозчиком.

По состоянию на 30 июня 2015 года общий объем долговых обязательств авиакомпании перед российскими банками составил 150 миллиардов рублей. За исключением лизинговых контрактов, обязательства компании перед ВТБ составили 13 миллиардов рублей, перед Газпромбанком — 8 миллиардов. Обязательства перед "ВЭБ-Лизинг" за нетто-аренду достигли 39 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала