Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе

Трамвай R1 на выставке ЭкспоСитиТранс 2014 в Москве
Российский трамвай обладает рядом серьезных достоинств и может успешно конкурировать с западными аналогами, пишет немецкое издание.

МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

Трамвай R1 компании УВЗ на Международной промышленной выставке Иннопром в Екатеринбурге
Российский "трамвай будущего" впервые показали в Екатеринбурге
"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

Экономика
Обсуждение
75 пользователей оставили 106 комментариев
  • Молодцы! Так держать!
    20:44
    08.08.2015
  • давай в серию..!
    20:15
    08.08.2015
  • ага черный трамвай, как раз создан для 50 градусной жары Дубая, Абу-Даби, Мельбурна - любой школьник скажет что черный цвет для солнца вообще не камельфо, а про дизайн я вообще молчу - его и без меня обсырали столько, что дизайнеру должно быть стыдно..
    10:08
    10.08.2015
  • Алексей Маслов, а нам стало стыдно за Вашу безграмотность... Ну, как так можно было написать?.....
    Хоть автопроверщик грамотности (спеллчекер) перед публикацией запускайте что ли... Одну клавишу клацнуть лень, если сами не в состоянии грамотно писать?
    10:39
    10.08.2015
  • Николай Гавалиди, ну это да. Но у современных трамваев в целях безопасности наоборот пытаются выносить нижнюю переднюю часть немного вперёд, чтобы не давать при столкновении препятствиям попадать ПОД трамвай, а этот, похоже, как ледокол, будет всё подминать. Даже если до колёс трамвайных дело не дойдёт, это носовая часть всё равно примнёт прилично.
    10:53
    10.08.2015
  • Благородные отделочные материалы - надеюсь, не горят? А то будут те же грабли, что катер сам сгорел на водах Байкала - до экономились. К сожалению у нас стало очень много пиара, а главное часто опускается за скобки. Например протяженность трамвайных путей в Москве после СССР прилично уменьшилась! Или тот же С. Собянин констатирует наступление "онкологии" на Москву и одновременно закатывает часть газонов в ядовитый асфальт для стоянок вредных авто и усиленно стрижёт траву под ноль (шум, выхлопы и высокая трава даёт много кислорода и свежести в жаркие дни)
    11:07
    10.08.2015
  • Осталось только рельсы для него по всей стране поменять)
    11:58
    10.08.2015
  • зачем так называть навязчиво транспорт, не должно быть имени страны в имени техники! на большее воображения не хватило?
    13:32
    10.08.2015
  • В статье про новый трамвай допущена маленькая не точность: в Санкт-Петербурге Комитет по ликвидации общественного транспорта убирает трамвай с улиц города нарастающими темпами. В городе тесно, и проблему решают просто: убирают трамвайные линии.
    13:41
    10.08.2015
  • да уж!!! только разработки русские можно увидеть по телевидению российскому и на сайтах российских. А у нас в Новосибирске закупают старые чешские трамваи 90х годов, потому что они дешевле, чем российские, качественнее и выглядят красиво!
    14:31
    10.08.2015
  • Виктория Соколова, Каких продуктов, Вы о чем? Импорт заменили импортом, а что и так выпускали просто подняли цены и увеличили объем производства, даже не заморачиваясь о качестве.
    16:28
    10.08.2015
  • Очередная показуха и влаживание бабла в мифический транспорт!У нас никогда не будут ездить такие трамваи,кроме москвы и питера,никакой город не сможет купить этот транспорт по такой бешенной цене.Я живу в Челябинске,у нас в области есть Усть Катавский трамвайный завод,который тоже что то делает новое,но у нас в городе ездят трамваи 20-30 летней давности,все залатанные,перекрашенные и переваренные,которые зимой защищают только от ветра,но ни как не от мороза)))По Российским,раздолбанным дорогам,такой трамвай не пустят,не умеем мы обращаться аккуратно с городским транспортом,по этому и ездим на быдлоколесницах))) А этот футуристический трамвай,очередное влаживание бабла в не перспективное прпоизводство,очередной ЁТТА ТРАМВАЙ,сделанный в России но не доступный для Россиян!!!
    16:32
    10.08.2015
  • MrHare1972 . в ответ пользователю zakharikov.o(показатьскрыть)
    zakharikov.o, А я живу в Челябинске,где есть свой трамвайный завод,но ездим мы на адских колесницах 30 летней давности)))
    16:34
    10.08.2015
  • MrHare1972 . в ответ пользователю Svetlana-Payl_67(показатьскрыть)
    Svetlana-Payl_67, Россияне не откажутся,Россияне ЗА!!!Только кто же из губернаторов решится потратить столько денег???Да ни кто!!!Лучьше попилят бюджет!!!)))) Смех и грех!!!Россия!!!
    16:36
    10.08.2015
  • Реально посмотрите на себя,на свой горд и на свою жизнь.Вы где живете??? В России!!! Не видать вам и нам этих трамваев,к гадалке можно не ходить)))))))))))))))))))
    16:39
    10.08.2015
  • MrHare1972 . в ответ пользователю Sergey Leon(показатьскрыть)
    Sergey Leon, В серию,у нас могут только запустить сериал про ментов,это дешевле))))
    16:42
    10.08.2015
  • Народ,вы на самом деле что ли все здесь такие оптимисты,и верите,что этот трамвай будет ездить по городам Росии??? Посмотрите реально на свою жизнь,на свой город,мы живем в Росии,и пора бы уже свыкнуться с тем,что все,что тут делается,это делается не для блага народа.Никогда о вас ни кто не будет думать кроме вас самих!!!Доллар 65 рублей,а вы все мечтаете о трамваях,уралвагонзавод в дорлгах по уши,хотя и делает танки,перспектив нет и не будет!!!А ЭТОТ ТРАМВАЙ БУДЕТ ЛИШЬ В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ)))))))))))))
    16:48
    10.08.2015
  • Вот бы их в Питер, в количестве МНОГО штук )
    17:56
    10.08.2015
  • И будет колесить чудо трамвай только в Сколково в количестве 1 шт . Ура ура ура .
    18:14
    10.08.2015
  • Отличный ответ всем "квакающим" о способности России производить только ракеты, так держать!!!
    19:00
    10.08.2015
  • Alexandr Emelyanov в ответ пользователю Species One(показатьскрыть)
    Species One, Ну вот, нас уже двое. Абсолютно согласен. такая форма нижней части будет резать как нож и затягивать под себя.
    19:09
    10.08.2015
  • Ксения Решетова, В воронеже удалось в 90 х годах покататься. Чехи просто конфетку сделали!
    19:11
    10.08.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.