Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Путин: ответные меры России на санкции продлеваются на год

Ответные меры России на санкции (1421)
Красная площадь в Москве
Президент России Владимир Путин подписал указ о продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.

МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Президент России Владимир Путин сообщил, что ответные меры на санкции Запада продлеваются РФ на год, начиная с сегодняшнего дня.

"Председатель правительства обратился с письмом продлить меры, которые мы приняли в ответ на эти действия наших партнеров, некоторых стран. Я сегодня в соответствии с этим письмом подписал указ о продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации и прошу правительство оперативно подготовить и издать постановление правительства соответствующее", — сказал Путин.

"При этом, как и предлагал председатель правительства, мы наши ответные меры продлеваем на год, начиная с сегодняшнего дня. Я думаю, что это будет хорошим ориентиром для отечественных сельхозпроизводителей",- добавил президент.

Как Россия ввела эмбарго на импорт продуктов

Президент России Владимир Путин 6 августа подписал указ о применении отдельных специальных экономических мер для обеспечения безопасности. Импорт ряда товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, ограничен на год. В соответствующий список попали говядина, свинина, фрукты, птица, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты. Полный список запрещенных к ввозу в Россию продуктов — в справке РИА Новости >>

Экономика
Обсуждение
46 пользователей оставили 123 комментария
  • Судя по тому, как болотные заистерили,на всех интернет ресурсах , значит всё Путём!!!!!
    16:12
    24.06.2015
  • Владимир Владимирович, не отвлекались бы на пустяки каждый год, продлите ответные меры лет на 5-10 сразу.
    16:10
    24.06.2015
  • Валентин Дружкин, странные "факты" у вас. Многие автовладельцы не согласятся, что Тойота лучше БМВ, если сравнивать модели средней ценовой категории (30-35к$).
    Что касается автотаза, то они могут быть продаваемыми. Тут вопрос покупательской способности. Средний доход в РФ позволяет выбирать между неплохой иномаркой с пробегом и новым АвтоТазом (именно модели Российского автопрома). Но говоря о качестве и комфорте, выбор все же очивиден.
    То, что в РФ собираются Ниссаны - замечательно. Но это заслуга качества Ниссан, а не РФ. Но в моем посте речь шла изначально о истинно российском автопроме. Его нет, мягко скажем. Есть завод по выпуску консервных банок.
    11:31
    26.06.2015
  • Роман Беликов, в 19900 гды я имел немецкую машину АУДИ А6. Тогда я тоже хвалал немецкий автопром, по неопытности. Хорошо знаю все ее реальные проблемы, по отзывам мастера, у которого я постоянно обслуживаюсь, новые АУДИ еще менее надежные - только турбодвигатели, сложная слабая подвеска. Когда перешел на японские автомобили, к мастеру езжу только на ТО - надежность несопоставима. Также круг моих знакомых позволяет судить о других моделях авто.

    Да и по мировой статистике японские авто надежнее немецких. Стоимость Тойоты или Ниссана машина аналогичного Е-класса и комплектации раза в два дешевле АУДИ А6 или БМВ 5 серии. не вижу смысла переплдачивать за худшее качество и комплектацию.

    Дорогие немецкие авто - для тех, кому понты важнее денег , или кто еще молод и неопытен. Так как я деньги не ворую, а зарабатываю, то перестал покупать немцев.
    15:02
    26.06.2015
  • Роман Беликов, сейчас нет автомобилей, которые бы целиком делались в одной стране одной фирмой. Еще Карл Маркс писал про мировое разделение труда.

    И если Путину удалось заставить десяток-другой мировых производителей собирать авто в РФ с мин. локализацией 30%, это хорошо для страны.

    Сколько стран имеют автомобильное производство высокого уровня? Эти страны можно пересчитать по пальцам одной руки. И что же теперь, не жить и постоянно корить себя за то, что мы не выпускаем Мерседесы? У нас, у русских, есть другие поводы для гордости.
    15:06
    26.06.2015
  • Роман Беликов, ты давно не живешь в России? Или никогда не видел машины ВАЗа?

    Прошли времена, когда их называли автотазами и консервными банками. Отзывы автомобильных экспертов для ВАЗ хорошие - машины конкурентоспособны в своей ценовой категории. К примеру, Шевроле полностью закрыл производство и родажи в Европе и в РФ, оставил только Шеви-Ниву.
    15:10
    26.06.2015
  • Роман Беликов, у меня есть знакомые, которые несмотря на свою мат. обеспеченность, покупали ВАЗ - в качестве второго авто или авто для детей. Отзывы о современных ВАЗах нормальные. Свои два-три года они ходят без проблем. В то время как для АУДИ замена рычагов подвески наступает от 30 до 50 тыс км. пробега. Оно мне надо?

    Я тоже имел возможность управлять Ладами. С удивлением обнаружил, что мне было приятнее в девятке, чем в Ниссан Альмера. Лада лучше управлялась.
    15:13
    26.06.2015
  • Роман Беликов, обычно в пользу б\у иномарок говорят те, у кого нет денег купить новую маишину и нет опыта. Я знаю, что лет через 5-8 даже немецкие автомобили начинают требовать дольших денег на ремонт. Вот почему сейчас я покупаю новые Ниссаны е-класса - они дольше немцев не требуют затрат на ремонт, а стоят недорого.

    Можно купить старую иномарку и радоваться престижному шильдику. Но постепенно понимаешь, что вечного авто не бывает. В то время как новый ВАЗ почти не требует ремонта, тут как повезет. Впрочем, и Мерседесы ломаются.

    Сейчас ВАЗ делает машины в сотрудничестве с Рено-Ниссан. И это совсем другие машины, чем классика. Это самое дешевое и качественное, что можно купить из реальных автомомбилей для жизни. Есть ли альтернатива?
    15:17
    26.06.2015
  • Crazy host, не надо катить бочку на Москву! ;-) Я как раз из Москвы, и рекомендую покупать алтайские сыры : Алтайский, Советский , Швейцарский..... Это качественные твердые сыры в среднем по 600 руб. у нас в АШАНЕ, и они стоят своих денег. Мы покупаем эти сыры , чтобы есть их соло или к вину - у них интересный вкус. Для салатов и готовки есть более дешевые варианты.

    Так что, в Москве нет проблем с хорошим сыром, просто надо уметь правильно выбирать.
    15:21
    26.06.2015
  • Crazy host, москвичи отлично знают,что у нас продают. Мне кажется, что ваш и мой оппонент "Роман Беликов" не живет в Москве и в России - он точно не знает реальность в магазинах города.
    15:22
    26.06.2015
  • Валентин Дружкин, это замечательно, что мы собираем автомобили иностранных марок. А вот насчет гордости, к сожалению, не все так просто. Со времен СССР лучшее производство было в военной отрасли. Воевать научились. А вот от гриппа до сих пор люди умирают. И в больницах плесень на стенах. Выпускаем истребители, а нормальный гражданский самолет сделать слабо, закупаем боенги и эйрбасы, ибо совковые корыта давно не пускают множество стран. SSJ-100 и тот очень ЭПИЧНО показательный полет показал.
    16:40
    26.06.2015
  • Валентин Дружкин, я живу в России. И если мы говорим о производстве автомобилей Ниссан - это одно. А вот если истинно российские - другое дело. Ибо последние ушли не дальше своих прямоугольных предшественников.
    16:43
    26.06.2015
  • Валентин Дружкин, научитесь читать. Я ни разу не говорил, что в Москве НЕТ товара. Я сказал, что за последнее время нормальных товаров стало МЕНЬШЕ. Так или иначе в диалоге признавалось, что прилавки наводнили всякой дрянью. Периодически посещаю АШАН на 41км МКАД, а так же "Седьмой Континент" на Профсоюзной.
    16:49
    26.06.2015
  • Роман Беликов, а с чем вы можете сравнить ассортимент в росс. магазинах? Почему считаете его плохим, пишите, что "нормальных товаров стало МЕНЬШЕ."

    Мой совет - больше путешествуйте по миру, отходя от туристических мест и отелей 5*. И тогда вы с удивлением увидите, что в магазинах для народа (а не для туристов) качество товара тоже не блещет.

    Так я покупал в апреле в Милане безвкусную клубнику (из Израиля?), в Бельгии в июне не мог себе выбрать более-мене привлекательные фрукты. Некоторые товары я брезгливо обходил. А уж чай...Хороший чай купить в ЕС проблема - тут ассортимент подмосковного Ашана покажется чайным раем.
    17:34
    26.06.2015
  • Роман Беликов, не сходится ваша логика. Если вы регулярно посещаете АШАН, то почему ничего не знаете про качественные алтайские сыры? Они же там постоянно продаются по цене примерно 600 руб. Раньше до санкций было дешевле - 400 руб., но я считаю, что Крым того стоит. Равно как и хороший сыр стоит того, чтобы росс. производитель получал за него хорошие деньги.

    Дешевые товары? А почему бы и нет? Их покупают своя категория. В Подмосковье это рабочие мигранты из Азии и с Украины. В ЕС - негры и арабы. Есть и просто бедные люди, которым не по кошельку хорошо питаться. Так это везде, в таком случае надо очень тщательно выбирать товар. Лучше купить кило гречки, чем полкило дешевой колбасы
    17:39
    26.06.2015
  • Роман Беликов, истинно национальных автомобилей не существует в 98%99% стран. И что же, страдать от этого? Надо быть прагматичными как делает Путин.

    Если нет у нас своих ниссанов и тойот - пость пока собирают в Росии японские. Самые пополярные модели иномарок производятся на заводах полного цикла и имеют локализацию не менее 50%. Уже заводы двигателей и автокомпонентов построены. Там работают русские люди, нам платят налоги в росс. бюджет.

    А вы что предлагает? Закрыть страну от нероссийских авто? Закрыть все автособорочные производства, так как они не истинно российские?
    17:43
    26.06.2015
  • Роман Беликов, ок, КАМАЗ- это истинно российские грузовики?

    И они постоянно побеждают на ралли - простая надежная машина для стран третьего мира с плохими дорогами . Хотите КАМАЗ получше - доплатите за евро-КАМАЗ.
    17:44
    26.06.2015
  • Роман Беликов, не надо врать и обобщать.

    От гриппа умираю и на Западе, так как вакцины не работат на 100%. Больницы бывают разные . В этом году у меня жена лежала в моск. больнице. Я как-то попал после ДТП. Нормально там, плесени не видел. А вот знакомые живут сейчас на ПМЖ в Канаде - так патриотами стали от такой жизни. Теперь со смехом рассказывают, что такое плохие монреальские дороги и больницы для народа.

    Но ведь ваша задача - просто лить помои на страну.
    17:51
    26.06.2015
  • Роман Беликов, если дать России полвека-век нормального развития, то все у нас будет. А вы лешевый демагог - требуете всего и сразу. И самолеты будут , ведь не так давно были, пока капитализм не начался.

    Супер-джет - нормальный самолет в своей нише с проблемами начала производства. Вам напомнить, сколько было проблем на новых Боингах и Аэрбасах? Самое частое - возгорание аккумуляоров. Если же говорить о трагедии, то это человеческий фактор . Не надо было лететь в плохую погоду по неизвестному маршруту. Часто тут виноват не сам самолет , а плохое обслуживание или экипаж.
    17:52
    26.06.2015
  • Валентин Дружкин, повторюсь, что я только ЗА то, чтобы производство в РФ развивалось. Я ни в коем случае не хочу запрета импорта как авто, так и продуктов, это глупо. А что касается гриппа, тут вина не России, а всего мира. Это была констатация фактов, что человечество только убивать друг друга научилось идеально.
    На Алтайские сыры внимания не обращал, в понедельник поеду - посмотрю:)
    Насчет личности ВВП обсуждать бесполезно, мы вряд ли найдем общий язык.
    И помои, как вы говорите, я не лью. Просто порой смешно читать высказывания лже-патриотов о величии того, чего нет.
    Не соглашусь с вами только насчет "капитализм начался". Капитализм необходим. Рыночная экономика двигает прогресс. Не понимаю, почему столько мнений против. С чего бы вдруг народ хочет назад в совок (туда могут хотеть лишь те, кто "не смог" при рынке). Не думаю, что вы хотите абсолютную власть государства в области, в том числе, экономики. Если я не хочу работать "на дядю", я занимаюсь тем, чем считаю нужным. Тем, что принесет доход. В этом капитализм прекрасен.
    19:09
    26.06.2015
  • Роман Беликов, ну почему же нашши мнение насчет личности Путина не могут совпасть? Если бы мы поговорили 10-15 лет назад, я бы вас поддержал - "выходец из КГБ, кровавый диктатор, украл 40 млрд." Но времена изменились, Россия изменилась, я узнаю "дерево по плодам его".

    И мне плоды нравятся, хотя как работодателю, мне было бы выгоднее платить зарплаты в Москве от 200 , а не от 1000 уе. Но Путин поднял зарплаты в стране, видимо, взял деньги из "украденных 40 млрд." Кстати, до сих пор оппозиция врет про мифические 40 млрд.. А как же проценты за 15 лет? Смешно и нелогично.

    Если на последних выборах я в пику гоосовал за "ноль" Прохорова, то на следующих выборах впервые Путин будет моим президентом. И такая трансформация сознания дорогого стоит. И я замечаю, что многие мои знакомые так же меняют свое мнение, особенно после Крыма.

    Ну, а вам - счастливо оставаться в оппозиции 6%! Вам же никто не мешает высказывать свое мнение, у нас демократия.
    20:34
    26.06.2015
  • Роман Беликов, вы пишите : "...смешно читать высказывания лже-патриотов о величии того, чего нет."

    У России нет величия?! Ну, сказали.... Что же тогда можно сказать про большинство остальных стран. А в чем тогда величие США? В первых ядерных бомбардировках мирных японских городов? В орандже Вьетнама? В постоянных войнах 21 века?

    Сорри, но никакой гамбургер или соус Хайнц не смогут перевесить такую историю. Если уж глворить про автомобили, то сейчас автомобилестроение в США стало не лучше российского - собирают в основном японские и корейские авто. Правда, разучились делать ракетные двигатели. Зато отлично умеют надувать мыльные пузыры и брать в долг.
    20:39
    26.06.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.