Рейтинг@Mail.ru
РЖД связывает будущее компании с услугами на базе технологий Gefco - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД связывает будущее компании с услугами на базе технологий Gefco

Читать ria.ru в
Дзен
Президент РЖД Владимир Якунин рассказал, что "РЖД" превращается в транспортную и транспортно-логистическую компанию. Он отметил, что переход компании к модели международного транспортного и логистического холдинга требует перестройки систем управления.

НОВОСИБИРСК, 22 июн — РИА Новости. Российская госмонополия "РЖД" в системной работе по превращению в международный транспортный и транспортно-логистический холдинг будет опираться на предоставление услуг комплексного обслуживания на базе технологий Gefco, сообщил президент РЖД Владимир Якунин.

"В компании проводится системная работа по превращению "РЖД" в транспортную и транспортно-логистическую компанию. Мы активно работаем с нашим дополнительным ресурсом, с нашим активом Gefco для того, чтобы реализовать основную стратегическую задачу компании", — сказал он на XI Ассамблее начальников железных дорог в Новосибирске.

Якунин отметил, что в РЖД считают, что развитие рынка так называемых 4PL-услуг (комплексное обслуживание) услуг на базе технологий Gefco в долгосрочной перспективе способно обеспечить существенный мультипликативный эффект для компании в целом как в оптимизации затрат холдинга, так и в получении дополнительных доходов.

"Перед нами поставлена амбициозная задача перехода к новой бизнес-модели — модели международного транспортного и логистического холдинга, но это требует перестройки всех систем управления в компании и, безусловно, активизации активной стратегии в области развития новых сегментов логистического бизнеса, наращивание объемов продаж компании, в том числе на евроазиатском пространстве", — сообщил Якунин.

Он отметил, что вся текущая деятельность, а также формирование среднесрочных планов и программ РЖД должна быть подчинена задаче реализации стратегии развития холдинга. "Эта перестройка предполагает, что компания должна целенаправленно изменяться, развивая такие компетенции как клиентоориентированность, способность быстро переводить стратегические установки на язык понятный руководителям среднего звена непосредственно участвующего в производственных процессах", — сказал Якунин.

Изменения в системе управления, по его словам, должны произойти и на региональном уровне, чтобы она "приобрела целостный и завершенный вид", зеркально отразив преобразования, произведенные на уровне центрального аппарата.

"В достаточно короткий срок нам необходимо сформировать эффективную организационную структуру, создать единый центр ответственности и обеспечить переход от управления движением в границах железных дорог к организации перевозок на полигонах сети и транспортных перегонах", — сказал президент компании.

Он добавил, что в настоящее время основные конкуренты холдинга — инфраструктуры других видов транспорта (автомобильного, трубопроводного, речного) системно развиваются, а значит бизнес-блоку РЖД предстоят не только внутренние технологические, но и конкурентные, рыночные задачи по усилению позиций компании в транспортной системе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала