Рейтинг@Mail.ru
Пилотесса SSJ100: через 10 лет число летчиц в РФ сравняется с Европой - РИА Новости, 05.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пилотесса SSJ100: через 10 лет число летчиц в РФ сравняется с Европой

© РИА Новости / Артем Житенев | Перейти в медиабанкЦентр подготовки персонала самолёта Sukhoi Superjet 100. Архивное фото
Центр подготовки персонала самолёта Sukhoi Superjet 100. Архивное фото
Читать ria.ru в
Женщине, в силу особенностей российского менталитета, трудно получить работу в сфере пассажирских авиаперевозок, считает первая в мире пилотесса российского самолёта Superjet-100 Дарья Синичкина. Однако она уверена, что женщины-пилоты лет через 10 станут обычным делом.

Передача в эксплуатацию самолета SSJ-100 авиакомпании Red Wings. Архивное фото
Пилотесса SSJ100: необходимо дать "зеленый свет" коммерческим пилотам
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Александр Ковалев. Через 10 лет количество женщин-пилотов за штурвалами пассажирских самолётов в РФ станет значительно больше, и приблизится к европейским показателям, заявила в интервью РИА Новости первая в мире пилотесса российского самолёта Superjet-100 Дарья Синичкина.

"Хотя я лично с недовольством не сталкивалась, могу поверить, что у части людей всё ещё сильны стереотипы насчёт "женщины за рулем", и особенно — за штурвалом самолёта. Но общество развивается, и лет через 10 у нас тоже будет процентов 20-30 женщин в профессии, как и в Европе. Я думаю, это станет обычным делом", — сказала Синичкина, пилотирующая Superjet-100 российской авиакомпании Red Wings.

Вместе с тем, она признала, что пока женщине, в силу особенностей российского менталитета, трудно получить работу в сфере пассажирских авиаперевозок.

"Я сама сталкивалась с отказами, когда мои документы даже не рассматривали, мотивируя, например, тем, что "у нас сборники навигационной документации тяжелые", "у нас не выделяются средства оплачивать отдельный номер женщинам — пилотам в гостиницах" и прочее. Я думаю, эта проблема — социальная", — полагает Синичкина.

Генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса . Архивное фото
Глава Interjet: российский SSJ100 - лучший самолет в своем классе
По её мнению, пока работодатели в РФ не хотят связываться с женщинами, в частности потому, что затраты компаний на переучивание пилота на новый тип самолёта большие, а женщина неожиданно может уйти в декрет и перестанет приносить пользу своей фирме.

"Я могу понять их опасения. И могу только поблагодарить руководство тех авиакомпаний, которые дают нам шанс и понимают, что женщины — пилоты преодолевают достаточно много трудностей, чтобы получить работу своей мечты, и уж, конечно, не для того, чтобы потом сразу уйти в декрет вместо полётов", — заключила Синичкина.

По данным Федерального управления гражданской авиации (Federal Aviation Administration — FAA), в настоящее время в мире около 25 500 женщин-пилотов имеют лицензии на управление воздушным транспортом. Наибольшее количество представителей прекрасной половины человечества трудится за штурвалами самолётов в США и в Европе.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru>>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала