Рейтинг@Mail.ru
Слюсарь: первый летный экземпляр МС-21 будет изготовлен в декабре - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Слюсарь: первый летный экземпляр МС-21 будет изготовлен в декабре

© Фото : Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация»Самолет МС-21. Архивное фото
Самолет МС-21. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
По словам Слюсаря, крыло МС-21 будет изготовлено из легких и прочных композитных материалов, а комфорт пассажиров обеспечат широкие проходы в салоне, что позволит увеличить скорость пассажирских потоков при посадке и высадке.

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Первый летный образец самолета МС-21 будет готов в конце 2015 года, а первый полет лайнера намечен на 2016 год, сообщил в интервью "Российской газете", которое выйдет в четверг, заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.

Макет самолета Иркут МС-21, архивное фото
ОДК: первый полет самолета МС-21 запланирован на 2017 год
"С нетерпением ожидаем изготовления первого летного экземпляра нового российского ближне/среднемагистрального гражданского самолета МС-21, это должно произойти в декабре", — отметил Слюсарь в интервью изданию. По его словам, сертификат Межгосударственного авиационного комитета, подводящий итог испытаниям, должен быть получен в конце 2017-го — начале 2018 года. Пассажирские перевозки на лайнере начнутся в 2018 году.

"МС-21 — приоритетный проект в гражданской авиации, мы рассматриваем его как локомотив передовых технологических новинок в аэродинамике, двигателестроении, бортовых системах. По своим летно-техническим характеристикам, комфорту и, что очень важно, экономическим показателям самолет превзойдет своих конкурентов, будет более эффективным, даже чем те модернизированные варианты зарубежных авиалайнеров, которые еще только готовятся к серийному производству", — отметил Слюсарь.

По его словам, самолеты семейства МС-21 с их вместимостью от 130 до 211 пассажиров нацелены на самую массовую нишу авиаперевозок, в которой сегодня в основном и работают его зарубежные аналоги.

По словам Слюсаря, крыло МС-21 будет изготовлено из легких и прочных композитных материалов, а комфорт пассажиров обеспечат широкие проходы в салоне, что позволит увеличить скорость пассажирских потоков при посадке и высадке. "Только благодаря высокой оборачиваемости воздушного судна на аэродроме выигрыш перевозчиков сможет достигать порядка двух миллионов долларов за год эксплуатации", — отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала