Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Ткачев об обвале рубля: это плата России за ее политические вызовы

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Архивное фото
Иллюзией было полагать, что Запад смирится с присоединением Крыма к России, и что наша страна по-прежнему "останется устойчивой и стабильной", заявил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев.

КРАСНОДАР, 17 дек — РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев считает, что обвал курса рубля — во многом "рукотворное" событие, и это плата России за ее позицию на международной арене, в том числе за присоединение Крыма.

В понедельник биржевой курс рубля к бивалютной корзине испытал сильнейшее падение со времен дефолтного 1998 года. На этом фоне в ночь на вторник Центробанк внезапно и резко повысил ключевую ставку — с 10,5% до 17% годовых, объяснив это существенно возросшими девальвационными и инфляционными рисками. Однако во вторник обвал продолжился: евро на пике подскакивал на 27,7% до 100,74 рубля, доллар — на 24,3%, до 80,1 рубля.

Цена победы

По мнению Ткачева, политическое воздействие на курс рубля и макроэкономическое состояние экономики РФ оказали как западные санкции, так и падение цен на нефть. При этом последнее он назвал "спровоцированным и рукотворным ударом".

По его словам, иллюзией было полагать, что Запад смирится с присоединением Крыма к России, и что наша страна по-прежнему "останется устойчивой и стабильной".

Флаги России и ЕС. Архивное фото
Экономист: падение рубля заставит европейский бизнес "затянуть пояса"

"(Ситуация в экономике РФ —) это цена, это тот вызов, который мы должны принять", — сказал Ткачев в среду в ходе сессии краевого парламента. — Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово, мы молодцы, что Крым наш. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери".

Плюсы и минусы

По мнению Ткачева, в политическом вызове, который Россия сделала Западу, есть как минусы, так и плюсы.

Так, например, по его словам, сейчас у возглавляемого им Краснодарского края есть возможность поправить свои позиции в сельском хозяйстве. Кроме того, уверен он, в нынешних условиях власти должны развивать средний и малый бизнес, легкую и, по мере возможности, тяжелую промышленность.

"Но на это потребуются годы", — признал он.

Кроме того, при нынешнем повышении процентной ставки "ни одно предприятие не сможет развиваться и создавать конкурентно способный продукт".

В то же время Ткачев уверен, что государство направит все ресурсы на подавление инфляционных предпосылок, укрепление рубля и восстановление приемлемой процентной ставки.

"Это время достаточно сложное, рискованное для нашей страны, но задача остается прежней — мы должны не только сохранить свой потенциал, но и думать о росте, о создании новых производств, эту программу никто не сворачивает", — сказал Ткачев.

Он рассчитывает, что до нового года ситуация на валютном рынке начнет стабилизироваться. "Мы преодолеем эти сложности. И наш выбор в пользу Крыма, в пользу успешной Олимпиады — это был осознанный выбор… У нас крепкая армия, у нас экономический потенциал", — сказал Ткачев, добавив, что Россия в 2000 и в 2014 годах — эта две разные вещи.

Экономика
Обсуждение
13 пользователей оставили 22 комментария
  • Что-то я не улавливаю, Ткачев на чьей стороне ? Когда в трудную минуту, страна штыком и гранатой выкорчевывает "врага" из погрязшей коррупцией власти он рассуждает о ресурсах для восстановления своих доходов ? Где же он был раньше ? Какая: "и это плата России за ее позицию на международной арене, в том числе за присоединение Крыма" ? Крым был российским со времен Екатерины. И Хрущев (украинец) передал его Украине. Он спросил народ о их желании стать украинцами ? А теперь, когда мы вернули свое (по желанию, мы же спросили), то это называется - присоединили ? Ткачев, ты на чьей стороне?
    17:39
    17.12.2014
  • Александр Ткачёв. Не нагоняй панические настроения. Россия всё сделала правильно. А то что зады евроамериканцам отказалась лизать, - я лично, простой гражданин, поддерживаю. И впервые меня переполняет гордость, что я живу в этой стране с этим сильным Президентом, а не с Горбачёвым, Ельциным и прочими Гайдарами. Путину надо было придти к власти ещё в 1986 году, тогда бы и было всё по другому!
    21:57
    17.12.2014
  • Что и говорить драка без синяков не бывает.Но за свое драться надо.Тот,кто готов отступиться от своего,чтобы не получить "фонарь" под глаз,в итоге окажется без всего, с одними только "фонарями",которые ему будут ставить все ,кому не лень.
    17:12
    17.12.2014
  • Совершенно верно! Запад в очередной раз пытается нас уничтожить. Но наше дело правое, победа будет за нами! Будет тяжело, но нашим предкам было в разы тяжелее! А то ноют, воют "ах айфоны подорожали, ах гречки дефицит, ох, ах всё пропало!" А представьте авианалёты каждую ночь? А фронт под Москвой? И ничего, справились! А сейчас, тем более справимся. Надо только всей стране мобилизоваться, заткнуть пасть паникёрам и придушить предателей!
    17:20
    17.12.2014
  • В том что Россия поднимется нет никаких сомнений, и если к новому году не произойдёт стабилизации, то американо-еврейские олигархи, со следующего года узнают почём фунт лиха. Им в будущем снова придётся путешествовать по пустыням, спасаясь от гонений.
    17:22
    17.12.2014
  • иван иванов, А если побьют или еще хуже просто "убьют" как однажды уже "убили"?
    17:33
    17.12.2014
  • Валера Брызгунов, Нам хорошо жить в России, только всегда никак не мог понять-то, а откуда это Некрасов так все точно знал? Может быть он настрадамус экстрасенсорный был?
    17:35
    17.12.2014
  • Валера Брызгунов, И что делать теперь надобно?
    17:35
    17.12.2014
  • my.bororo в ответ пользователю Stilet155(показатьскрыть)
    Stilet155, Это потому что у ваших предков были крепостные крестьяне в колхозах и совхозах, да неиссякаемые ресурсы населения, работающего даром за похлебку. А теперь этого нет в России и уже никогда не станет.
    17:37
    17.12.2014
  • Игорь Ефремов, А мы и не сомневаемся что больше не поднимится.
    17:37
    17.12.2014
  • и хуже бывало, чем сейчас, главное в панику не даваться. А промышленность подымем - малый и средний бизнес при поддержке государства это могут сделать
    17:38
    17.12.2014
  • Что-то я не улавливаю, Ткачев на чьей стороне ? Когда в трудную минуту, страна штыком и гранатой выкорчевывает "врага" из погрязшей коррупцией власти он рассуждает о ресурсах для восстановления своих доходов ? Где же он был раньше ? Какая: "и это плата России за ее позицию на международной арене, в том числе за присоединение Крыма" ? Крым был российским со времен Екатерины. И Хрущев (украинец) передал его Украине. Он спросил народ о их желании стать украинцами ? А теперь, когда мы вернули свое (по желанию, мы же спросили), то это называется - присоединили ? Ткачев, ты на чьей стороне?
    17:39
    17.12.2014
  • my.bororo, Тот,кто такими вопросами задается достоин того,чтобы им полы мыли и угощали подзатыльниками для забавы.
    17:53
    17.12.2014
  • Именно за свое
    17:53
    17.12.2014
  • my.bororo, а вы вообще любите больше всего на свете желаемое за действительное выдавать :D
    вот живите в своих иллюзиях и злорадствуйте улыбаясь, потому что в реале вам только плакать остается :D
    17:55
    17.12.2014
  • иван иванов, Нет, я своих работноков в двух палатках в Москве так не делаю.
    17:56
    17.12.2014
  • my.bororo, Классика, однако, которой время не подвластно!
    19:01
    17.12.2014
  • my.bororo, Просто живи и старайся не делать зла!
    19:02
    17.12.2014
  • Александр Ткачёв. Не нагоняй панические настроения. Россия всё сделала правильно. А то что зады евроамериканцам отказалась лизать, - я лично, простой гражданин, поддерживаю. И впервые меня переполняет гордость, что я живу в этой стране с этим сильным Президентом, а не с Горбачёвым, Ельциным и прочими Гайдарами. Путину надо было придти к власти ещё в 1986 году, тогда бы и было всё по другому!
    21:57
    17.12.2014
  • Нет Ткачев, обвал рубля - это плата России за содержание пятой колонны, через которую этот обвал и стал возможен.
    01:50
    18.12.2014
  • Эта тема сложная в своей простоте. Ведь любое противодействие проводимой политике извне, как и внутри,
    решается просто, если не затрагиваются, при противодействии интересы властьимущих. Ведь остановить, запретить валютные махинации просто, примеры в истории есть. Надеюсь завтра Путин скажет веское слово, нет, значит я во многом ошибался и тогда перед Россией встанут тяжелые дни.
    10:14
    18.12.2014
  • Валера Брызгунов, причем тут мошенники? Просто трудно держать рубль если весь экспорт идет за доллар. Мы же сами, свой рубль и просираем. Необходимо весь экспорт за рубли продавать, тогда сами ему цену и будем назначать. Хочешь купить нефть, или газ, или древесину, или еще чего, плати в рублях, а рубли эти купи у нас и по нашему курсу. А так получается, что мы кричим рубль, а продаем все за доллары, так кому же в такой ситуации наш рубль нужен??? А главные мошенники - это банки второго уровня. Ликвидируй банки и экономика начнет сама по себе подниматься, так как лишится воздушных денег.
    11:58
    19.12.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.