Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Путин назвал актуальным переход РФ и Индии на расчеты в нацвалютах

Визит Владимира Путина в Индию (29)
Индийские рупии
Российский Внешэкономбанк и индийский Export-Import Bank of India ведут переговоры о возможной выдаче кредитов для потенциальных инвесторов в национальных валютах.

МОСКВА, 9 дек — РИА Новости. Российский президент Владимир Путин назвал актуальным переход России и Индии на расчеты в национальных валютах.

"Весьма актуален и вопрос о возможном переходе на расчёты в национальных валютах", — сообщил Путин в письменном интервью индийскому информационному агентству PTI в преддверии своего визита в Индию.

Заместитель министра экономического развития РФ Алексей Лихачев, архивное фото
Россия и Индия обсуждают создание совместного инвестиционного фонда
Российский Внешэкономбанк (ВЭБ) и индийский Export-Import Bank of India (Exim Bank) уже ведут переговоры о возможной выдаче кредитов для потенциальных инвесторов в национальных валютах. Индийский посол в Москве Пунди Шринивасан Рагвахан ранее заявил, что Индия и Россия также обсуждают возможность проведения торговых сделок в национальной валюте для увеличения "уровня взаимного товарообмена".

Россия ранее договорилась о развитии расчетов в национальных валютах с рядом других азиатских стран, в том числе с Китаем, Вьетнамом и Турцией. Ожидается, что это снизит влияние доллара в мировой экономике.

Экономика
Обсуждение
19 пользователей оставили 59 комментариев
  • Ольга, сударыня,доллар держится только на...условности,что он-платёжное средство.А если эту условность отменить,то ФСЁ,как сейчас говорят.Доллар НИЧЕМ не обеспечен.ни миллиграмма драгоценных металлов.В отличие от российского рубля.Да и падение рубля по отношению к доллару во многом-политическое решение США.И ещё.Раньше я очень внимательно следил за котировками курса доллара,а сейчас мне на это наплевать и я живу так же,как было,когда следил за курсом бакса.Т.е.есть почти всё,что мне нужно.
    22:38
    09.12.2014
  • главное, чтобы процесс пошел.
    22:40
    09.12.2014
  • Юлия O. в ответ пользователю my.bororo(показатьскрыть)
    my.bororo, Украина на грани дефолта и долгов больше ,чем украинских понтов.
    16:00
    10.12.2014
  • my.bororo в ответ пользователю rafael garoba(показатьскрыть)
    rafael garoba, Зачем же воевать если для этого есть пока еще эколномические спанкции, падение цен на нефть, да новая холодная война на гонку вооружений. Так что всего-то подождать немного и все.
    16:30
    10.12.2014
  • my.bororo в ответ пользователю Юлия O.(показатьскрыть)
    Юлия O., И что с того-то? Это лишь еще убыстрит переход Украины на €. А в прочем это проблемы Украины.
    16:31
    10.12.2014
  • my.bororo, Вот только с последним предложением я с Вами согласен.)))
    16:39
    10.12.2014
  • my.bororo, Хорошая фраза.Надо записать.))))
    16:41
    10.12.2014
  • Юлия O. в ответ пользователю my.bororo(показатьскрыть)
    my.bororo, вы в каждой бочке затычка.
    16:46
    10.12.2014
  • Рупия не относится к твердым валютам, а у рубля, как минимум, есть внутренняя конвертация. Вопро в том, зачем такой невыгодный переход нужен России?
    17:31
    10.12.2014
  • r.kulikov71 в ответ пользователю my.bororo(показатьскрыть)
    my.bororo, Ты точно из параллельной вселенной.КАК может увеличится покупка твоей"еды"с обнищанием населения???Нищие покупать будут больше чем с достатком?Ну ты и ку-ку. "Предприниматель",я б с таким аналитиком давно по-миру бы пошёл.Хорошо,что у нас в штате ТАКИХ нет.
    18:06
    10.12.2014
  • my.bororo в ответ пользователю r.kulikov71(показатьскрыть)
    r.kulikov71, Все как раз-то очень просто и доступно, потомум как на 12%-15% дешевле чем в маркетах из-за отсутствия платежей налоговых, присутствующих в маркетах. А с учетом увеличения тарифов, цен на бензин в России, налогов на бизнес этот % будет увеличиваться в ценах, как и будет увеличивать % посещающих рынки из-за отсутствия денег в семейных бюджетах.
    18:42
    10.12.2014
  • Камиль Юсупов, да плин не обеспечен рубль золотом. Он отвязан от золотого стандарта. Формально- его можно печатать, и печатать. Только, население РФ сожрет тогда всю власть. Т.к. мы не США. Доллар сколько хоронят, а пока, только рубль хоронится. США обвалил рубль более 50%? И почему тогда бакс фигня, а рубль нет. Если другая страна в легкую(по вашему мнению), обвалила нац. валюту другой страны на 50%(пока что 50%). Что же это за "крепкий" рубль, обеспеченный чем-то тм
    19:34
    10.12.2014
  • maik652 в ответ пользователю freits(показатьскрыть)
    freits, И рупия и рубль привязываются к золоту и идет торговля. К ЗОЛОТУ, а не к никому не нужному баксу...
    20:52
    10.12.2014
  • r.kulikov71 в ответ пользователю my.bororo(показатьскрыть)
    my.bororo, КАК нищие будут покупать больше,на что?На обёртки от жвачки?Даже если у тебя на 50% дешевле,чем с маркете,то на что это купит нищее население???Если по твоим прогнозам "заплатят по высоким тарифам,заплатят высокие налоги",то с чем они к тебе на базар пойдут?Ты точно прогоришь с таким бизнес-планом.
    Покупатель должен иметь не только желание что-либо купить,но и средства на покупку,и чем больше средств,тем охотнее и быстрее он потратит часть их на базаре,а не пойдёт огород ковырять,как в пересроечное время.Эх ты,прдприниматель.
    20:59
    10.12.2014
  • Ну так в чем новость то хороша ?????????
    Ну раньше были рассчеты ЧЕРЕЗ доллар - кросс курс, по нему считали сколько там рупий за рубль положено дать. Ну будут теперь сами считать - все одно долларов никто никому не платил. А если нужны будут - так и теперь заплатят долларами.
    Эта новость практически не о чем. Вот когда будет решено проводить ВСЕ торговые операции через рубль - вот тут надо порадоваться. Да только скорее опять какой нибудь юань вылезет....

    Кстати, рубль упал за последнее время не только к евро и доллару - он упал даже к валюте стран третьего мира.....невесело.
    21:32
    10.12.2014
  • Иван Васильев, Есть такое понятие,как политический сговор нескольких стран против некого государства.Что мы сейчас и наблюдаем.И почему Россия не хоронит доллар в свою очередь,так только потому,что это скользкая и временная мера,по реализации которой и пошли США,обрушив цены на нефть.Но они не поняли,что эта же мера,эти же цены через некоторое время,очень небольшое кстати,ещё больше ударят по ним самим.А так как МЫ будем к "обратке" уже готовы,т.е. начинаем переходить на расчёты БЕЗ участия доллара,то особого потрясения уже не ощутим.Причем не только Россия и Китай начинают отказываться от доллара,но и Индия так же собирается идти по нашему пути.И даже страны Латинской Америки тоже начинают принимать в этом участие.
    21:34
    10.12.2014
  • Камиль Юсупов, Сколько заблуждений. Ужас. Китай отказываться? Он еще в 2006 или 8 отказался. Что же доллар не упал? Отказаться от цен в долларах? Хрень. Никто не пойдет на это. Цены прописывают в контракте с привязкой к доллару или евро. НИКТО не будет привязывать к рублю, это огромные потери могут быть у одной из сторон. Расчеты-да. А вот итоговая цена- нет. И потрясение, при падение рубля- ощутим все равно, и в полном объеме.
    Сговор, США, госдеп. Хватит смотреть рос. ТВ, там такую чушь несут. Какой сговор- маразм. Признаться пора, что РФ сырьевая экономика. И никакой стабильности нету, у сырьевой экономики. Больше половины бюджета- сырье от нефти и газа, до древесины. С учетом остальных факторов- получаем РЕАЛЬНЫЕ причины падения рубля, а не "заговоры". Но путин и его подпивалы, не признают ошибок. Они святые. И не ошибаются.
    Погуглите нормальные источники. где есть и про падение цен на нефть и про рубль. Где взятые чисто экономические условия. А не абстрактные заговоры. Что же это за заговор, способный развалить "поднимающеюся с колен"? Хило как-то поднялись, видимо позу просто меняли.
    Рубль уже столько раз обесценивался за 25 лет, что бакс понадежнее выглядит в разы. Увы и ах, но цифры есть цифры.
    И напоследок- это очередной миф рос. СМИ. Что есть влияние доллара, что его надо рушить и прочее. И вот такой бред- как про кредиты в рублях\рупях для инвесторов пиарят. А проценты не хотят назвать? По 10%+ годовых. Когда в баксах в районе 2-3. Нету влияние бакса, США это позволяет лишь держать свой долг по низкой ставке кредитной. При этом- долг то в баксах. Обесценивание=Обесценивание долга. Многие уже ни раз и не два предлагали бакс уронить, что бы нагрузку от долга снизить. Но сделать это не так легко, когда бакс мировая валюта. И не следует радоваться краху США, экспорт Китая нацелен на США, более 30%. А это значит спад производства, и нафиг не сдался Китаю газ от РФ в таких объемах, как и нефть. И следует падение цен, а для бюджета РФ это не хорошо. Вот вам цепочка краха США =). Если США хочет нагадить РФ и Китаю, то пусть свой крах устроит. Нагадить на пару десятилетней вперед.
    00:04
    11.12.2014
  • Иван Васильев, Хорошо,допустим Вы правы,а я не прав совершенно.Вот только ответьте мне на вопросы: ПОЧЕМУ Германия не может утвердить министра обороны(суверенное государство,между прочим!) БЕЗ одобрения США?ПОЧЕМУ и Франция,и Германия,и Англия и вообще во всей Европе бизнесмены всех мастей волком воют,крича о необходимости снятия санкций против России?Ведь они-то умеют считать деньги.Дальше,ПОЧЕМУ президент Франции начал бузу с "Мистралями" с оглядкой опять же на США?Он что,не понимает ЧТО Франция УЖЕ теряет,кроме денег?С какого боку появилось условие не передавать Мистрали России,если а)они УЖЕ оплачены,б)в контрактах на их постройку нет и не могло быть ни одной буквы про ситуацию на Украине? Да и Меркель у США выполняет роль моськи.Да и сама идея с санкциями очень не по нраву Европе,но всё-таки "стонет,но ест" с подачи США.Если это не сговор и не экономическая оккупация Европы,то я не могу найти вразумительного объяснения.
    08:09
    11.12.2014
  • Камиль Юсупов, 1. Пруф на счет министра обороны Германии. По рос. тв сказали?
    2. Бизнесмены в РФ то же многим возмущаются, власть то же игнорит. В 39г бизнесмены поддерживали Гитлера. И что вышло? Власть должна принимать не приятные решения, с оглядкой на будущее. Увы и Ах. Но Россия захватила Крым, и это сильно изменило ситуацию. Многие сравнивают такое, с действиями Германии по Судетскай обл. А воспоминание- не приятные. И бывшие республики СССР, не оценили такое.
    Франция- у них спросите лучше. Кто, что там на оглядку.
    Причины- я написал выше. Россия действиями в Крыму напомнила фашискую германию. Европа это не оценила, гарантий РФ никаких не дает. Только еще больше провоцирует конфликты(Абхазия, и закл. там военного союза)
    09:24
    11.12.2014
  • Иван Васильев, Короче,у каждого своё мнение так и осталось.И мне с Вами больше ни спорить,ни просто беседовать желания нет.Ни в этой теме,ни в любой другой.И...уберите икону с аватара,а то святотатствуете этим.
    09:51
    11.12.2014
  • freits в ответ пользователю maik652(показатьскрыть)
    maik652, цены на золото внутри Индии - самые высокие в мире. Это вызвано традицией вкладывать деньги в золотые украшения. И Индия никогда не будет продавать золото по мировым ценам, которые ниже, чем цены на золото внутри Индии. России, в вою очередь, невыгодно при расчете золотом ориентироваться на высокие внутрииндийские цены.
    10:40
    11.12.2014
  • maik652 в ответ пользователю freits(показатьскрыть)
    freits, Почти все золото в Индии на внутреннем рынке импортное. Потому и дорогое. Рубль и рупия привязываются к мировой цене золота. А мировая цена занижена в разы золотыми интервенциями США, которые таким образом поддерживают курс доллара... Мы делаем долларовые интервенции ( бумажные ) , а США золотые ( физическим, а не бумажным золотом) . Интересно, кто выиграет?
    21:48
    11.12.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.