МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. ОАО "М.видео", крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, увеличило продажи за январь-сентябрь на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 125 миллиардов рублей с учетом НДС, сообщает компания.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) сети в отчетном периоде снизились на 2%. Онлайн-продажи увеличились на 76% — до 9,84 миллиарда рублей. По итогам третьего квартала продажи ритейлера выросли на 1,7% — до 43,2 миллиарда рублей, продажи LFL сократились на 2%.
Компания в январе-сентябре открыла 28 новых гипермаркетов, а прогноз по открытиям в 2014 году увеличился до 40 точек. Общая площадь на 30 сентября составила 830 тысяч квадратных метра, торговая — 617 тысяч.
"Мы вновь демонстрируем существенный прирост продаж через интернет, на этот канал приходится около 8% нашего оборота. Рост популярности услуги "закажи в интернете — забери в магазине" свидетельствует о том, что покупатели ценят удобство расположения наших магазинов. Наш секрет успеха концепции Omni — слаженная работа обширной сети магазинов и современной веб-платформы, способных одинаково эффективно удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов", — добавил глава "М.видео".
"М.видео" работает на рынке с 1993 года. На конец сентября сеть насчитывала 358 гипермаркетов в 153 городах РФ. Контролирующие акционеры — Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев.