Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Россия выделила госгарантии до $400 млн на разработку самолета МС-21

Международный авиационно-космический салон Фарнборо-2014. День второй
К концу 2015 года, по словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, будет собран первый пассажирский самолет МС-21, рассчитанный на 180 мест и предназначенный для летных испытаний.

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Российские власти предоставили "Корпорация "Иркут"" (входит в ОАК) государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов на реализацию инвестиционного проекта — создание нового российского пассажирского самолета МС-21 — в 2014 году, соответствующий документ опубликован на сайте кабмина в среду.

Макет ближне-среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Архивное фото
Заказы на разработку МС-21 составили 164 млрд рублей
К концу 2015 года, по словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, будет собран первый пассажирский самолет МС-21, рассчитанный на 180 мест и предназначенный для летных испытаний. Для самолетов семейства МС-21 разработаны и испытываются авиационные двигатели нового поколения: ПД-14 и PW-1400G.

"Предоставляются государственные гарантии на сумму до 400 миллионов долларов США в обеспечение исполнения обязательств ОАО "Корпорация "Иркут"" по кредиту, привлекаемому в ОАО "Сбербанк России"", — говорится в справке к документу.

Минпромторгу России поручено контролировать целевое использование кредита, предназначенного компании. Общая стоимость инвестиционного проекта "Ближне-средний магистральный самолёт МС-21", как уточняется в сообщении, составляет 3,947 миллиарда долларов.

Экономика
Обсуждение
10 пользователей оставили 10 комментариев
  • Хотелось бы наконец доделать этот самолет и затем и дальнемагистральный, и тогда будет три типа самолета в России.
    08:11
    27.08.2014
  • Да все авиастроительные организации должны работать не по указу, обязаны иметь в проекте новые разработки, перспективные в первую очередь. Сейчас просто нужда подгоняет, делать что нибудь стоящее. Какое из этого "детище" получится, это ещё вопрос.
    16:05
    27.08.2014
  • Не понимаю для чего разрабатывать, если есть SJ-100...
    08:06
    27.08.2014
  • Хотелось бы наконец доделать этот самолет и затем и дальнемагистральный, и тогда будет три типа самолета в России.
    08:11
    27.08.2014
  • Andrey в ответ пользователю Kelvin Phitrow(показатьскрыть)
    Kelvin Phitrow, классы разные.
    08:59
    27.08.2014
  • надеюсь, что падать он будет не чаще, чем его западные аналоги.
    09:12
    27.08.2014
  • Амон в ответ пользователю Kelvin Phitrow(показатьскрыть)
    Kelvin Phitrow, дело в том, что Сухой Суперджет 100 рассчитан на 98-108 посадочных мест, а разрабатываются модели вместимостью 150, 181 и 212 кресел.
    09:18
    27.08.2014
  • Позволю себе поправить ленивых и невнимательных журналистов: двигатель PW-1400G, к сожалению, не российской разработки.

    Поводу ПД-14 есть вот такая информация: Серийный выпуск планируется с 2016 года, в год будет выпускаться не менее 20-30 моторов[5]. По расчетам ОАК, примерно в 2019 - 2020 годах потребуется до 200 двигателей в год[1]. Стоимость всей программы оценивается в 70 млрд. рублей, из которых 35 млрд. руб. будет выделено из бюджета[6].

    Итого имеем: первые 200 двигателей, просто по стоимости разработки, отнесенной на их себестоимость, обойдутся по 350 млн.руб. каждый, итого по 700 млн.руб. на самолет.

    Справочно 757-200 новый стоит в диапазоне 72-80 млн.долл.
    09:26
    27.08.2014
  • Давненько, давненько, наш авиапром нас так не радовал! Давно пора вернуть себе свои позиции в пассажирском авиастроениии и представить миру новую российскую авиационную "рабочую лошадку")) Очень ждём и желаем успеха! Остоедренили уже, честно говоря, их боинги...
    09:49
    27.08.2014
  • Жалкие гроши на фоне общего развала авиапрома...
    10:12
    27.08.2014
  • AgBullet в ответ пользователю Kitu Chepesi(показатьскрыть)
    Kitu Chepesi,
    Ведро дёгтя в ложку мёда хотите (как бы обоснованно) навалить? Сноски то для чего ,такие не корректные? Хотите сказать, что в ОАК не умеют считать себестоимость изделий?
    10:15
    27.08.2014
  • Да все авиастроительные организации должны работать не по указу, обязаны иметь в проекте новые разработки, перспективные в первую очередь. Сейчас просто нужда подгоняет, делать что нибудь стоящее. Какое из этого "детище" получится, это ещё вопрос.
    16:05
    27.08.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.