МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров Х5 Retail Group и ОАО "Военторг" объявили о запуске совместного проекта по созданию торговой розничной сети под брендом "ВоенторгПятерочка", говорится в пресс-релизе компаний.
"Проект создается для улучшения условий быта военнослужащих и членов их семей и будет реализован на торговых объектах "Военторга", максимально приближенным к местам службы и проживания военнослужащих и их семей", — говорится в сообщении.
Соответствующий меморандум был подписан 20 августа. До конца ноября текущего года в Московском регионе планируется открыть 5-7 магазинов "ВоенторгПятерочка", а всего в рамках проекта до 2016 года — более 100 магазинов в Центральном федеральном округе.
В магазине будет представлено около 4 тысяч наименований, доля продуктовой группы — 75%. Операционное управление магазинами будет осуществлять "Военторг", а весь проект будет развиваться по схеме обратного франчайзинга, которую Х5 развивает в федеральной торговой сети "Пятерочка".
Кроме того, в рамках проекта продажа собственных торговых марок зонтичного бренда "Армия России" в магазинах совместного проекта и в магазинах сети "Пятерочка".
Основанная в 2006 году X5 Retail Group сегодня управляет сетями магазинов "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и другими. На конец июня сеть магазинов включает в себя 4779 магазинов.