Рейтинг@Mail.ru
СМИ: в Австрии призвали продлить Транссиб до Вены вопреки санкциям - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: в Австрии призвали продлить Транссиб до Вены вопреки санкциям

© РИА Новости / Геннадий ШишкинЖД-вокзал - конец Транссиба во Владивостоке. Архивное фото
ЖД-вокзал - конец Транссиба во Владивостоке. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В Австрийском экономическом союзе полагают, что крупный совместный проект будет способствовать нормализации отношений между странами.

МОСКВА, 5 авг — РИА Новости. Невзирая на санкции против России, австрийский бизнес призывает продлить Транссибирскую магистраль до Вены, пишет Wiener Zeitung.

Проект нового мощного коридора грузоперевозок между Европой и Азией по Транссибирской железной дороге был предложен еще несколько лет назад. Австрия и Россия подписали меморандум о взаимопонимании, однако в последнее время проект застопорился. Со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, Wiener Zeitung пишет, что это связано с высокой стоимостью проекта – 6-9 млрд евро. 

Транссибирская магистраль. Архивное фото
Иванов считает перспективным объединение Шелкового пути с Транссибом

На строительстве магистрали настаивает Александр Биах, один из руководителей Австрийского экономического союза, представляющего интересы предпринимателей и входящего в Австрийскую партию свободы. Биах предлагает новые пути финансирования, менее обременительные для государства. По его мысли, в данном случае необходимо государственно-частное партнерство, при котором ключевые расходы и риски возьмут на себя частные инвесторы.

Будет ли принята эта концепция, неизвестно, пишет Wiener Zeitung: в конце октября австрийская делегация будет вести переговоры по этому вопросу в Москве.

"Продолжение российской ширококолейной дороги до Вены должно быть нашей целью. Это огромные возможности для бизнеса", — подчеркивает Биах. Санкции против России он препятствием не считает: "Это экономический проект, и по своей сути он может внести вклад в укрепление дружественных отношений между странами".

На данный момент грузоперевозки между Европой и Азией осуществляются в основном по морю, что занимает около месяца. Создание новой железнодорожной магистрали позволило бы сократить время транспортировки груза вдвое.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала