Рейтинг@Mail.ru
Возможные сбои в поставках сырья с Украины не угрожают "ВСМПО-Ависма" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возможные сбои в поставках сырья с Украины не угрожают "ВСМПО-Ависма"

© РИА Новости / Павел ЛисицынНа предприятии корпорации "ВСМПО-Ависма" в Свердловской области, архивное фото
На предприятии корпорации ВСМПО-Ависма в Свердловской области, архивное фото
Читать ria.ru в
Сырье с Украины — с наиболее высоким содержанием титана (порядка 63%), поэтому производство титановой губки именно из него наиболее рентабельно.

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Российская корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший в мире производитель титана, получает 100% сырья для титановой губки (ильменит) с Украины, но сырьевой безопасности компании ничего не угрожает, заявил РИА Новости гендиректор компании Михаил Воеводин.

По его словам, порядка 70% сырья идет с Вольногорского ГОКа (Днепропетровская область) и Иршанского ГОКа (Житомирская область). Сырье с Украины — с наиболее высоким содержанием титана (порядка 63%), поэтому производство титановой губки именно из него наиболее рентабельно.

На случай сбоя поставок из-за ситуации на Украине "ВСМПО-Ависма" успела загрузить свои склады украинским ильменитом. "Его хватит на 8 месяцев бесперебойной работы завода. За это время можно будет поставить альтернативное сырье из Вьетнама или Африки, например. Африканское сырье, ввиду логистики, получается в полтора раза дороже. Однако, поскольку в структуре затрат ильменит составляет 2% (15 миллионов долларов в год), серьезного удорожания титановой губки не будет", — заверил собеседник агентства.

По словам Воеводина, сейчас на рынке избыточное предложение ильменита — африканский, вьетнамский, австралийский. В России (на Алтае) тоже есть месторождение, которое по содержанию титана уступает украинскому (чуть ниже 50%), но может гарантировать полную сырьевую независимость завода от зарубежных поставщиков.

Основные потребители продукции "ВСМПО-Ависма" — крупнейшие в мире двигателе- и авиастроительные компании. Это Boeing (ВСМПО обеспечивает 40% потребностей корпорации в титане), EADS и его гражданское крыло Airbus (60% потребностей), Embraer (100%), а так же UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls Royce, Safran, Pratt & Whitney.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала