Рейтинг@Mail.ru
Операторы экспресс-доставки прекращают доставлять посылки россиянам - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Операторы экспресс-доставки прекращают доставлять посылки россиянам

Читать ria.ru в
DHL, FedEx и ряд других компаний прекращают доставку грузов для частных лиц в связи с новыми правилами российской таможни. С января список документов для декларирования экспресс-грузов для физлиц в России увеличился и пополнился новыми требованиями.

МОСКВА, 23 янв — Прайм. Международные операторы экспресс-доставки — DHL, FedEx, UPS и ряд других — прекращают доставку грузов для частных лиц в РФ из-за изменения правил таможенного оформления, сообщили агентству "Прайм" в компаниях.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"С 27 января 2014 года компания DHL Express приняла решение полностью прекратить импорт в Россию всех грузов для личного пользования", — сообщил вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко. Он пояснил, что с января список документов для декларирования экспресс-грузов для физлиц увеличился и пополнился новыми требованиями. Это повлекло задержку экспресс-грузов, в связи с чем компания решила прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы, сказал он.

Развитие интернет-торговли в России
Развитие интернет-торговли в России
В FedEx также прекратили доставку частным лицам. "С 21 января этого года запрещается привозить грузы для частных лиц, только документы. Это связано с новыми правилами российской таможни", — сказала сотрудница отдела по работе с клиентами FedEx.

В соцсетях в четверг было распространено письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющей российских и иностранных операторов экспресс-доставки (DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS). В письме говорится, что члены АСЭП вынуждены прекратить ввоз грузов с товарами для личного пользования из-за усложнения порядка их оформления. "Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами", — говорится в письме.

UPS доставку не прекратила, но предупреждает о возросших сроках таможенного оформления и затрудняется прогнозировать их продолжительность. "Мы предупреждаем, что сейчас абсолютно все грузы, направляемые в адрес физлиц, задерживаются на таможне и подвергаются дополнительному контролю и обработке. Сейчас большое количество грузов от всех компаний экспресс-доставки скопилось на таможне", — сказала представитель UPS. Она добавила, что сейчас все грузы для физлиц оформляются таможенниками не по реестру, как раньше, а в индивидуальном порядке.

В "Почте России" заявили, что никаких изменений в порядке оформления международных посылок, направляемых в РФ через "Почту" или ее филиал EMS Russian Post, не произошло. В "Почте" заверили, что после модернизации логистики предприятие готово к перспективному росту объемов отправлений.

По словам советника гендиректора "СПСР-Экспресс" Алекса Васильева, таможенные правила как таковые не изменились. "Просто если раньше таможенный инспектор мог запросить какую-то информацию в случае, если у него возникали какие-то сомнения, то сейчас требование распространяется на все посылки", — отметил он.

Он заверил, что изменение таможенных процедур не отразится на работе компании. "У нас уже есть готовое IT-решение, которое позволяет автоматически собирать все эти данные, так что для нас ничего не поменялось", — сказал Васильев.

В пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) отказались от комментариев.

Как ФТС занялась интернет-торговлей

Ранее глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов говорил, что ведомство хочет снизить ценовой порог на беспошлинную стоимость, заказанных через интернет товаров, которая сейчас составляет одну тысячу евро, и сократить число беспошлинных посылок до 1 раза в месяц. При превышении этого порога или веса посылки в 31 килограмм сейчас требуется заплатить пошлину в 30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм. Читайте подробнее >>

200 слов про налог на интернет-торговлю
Константин Богданов: проблема не размере налогов на интернет-торговлю, а в инфраструктуре их сбора и оформления товара на таможне
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала