Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

ЛДПР предлагает запретить использование и хранение долларов в России

Возможный запрет оборота долларов США в России (11)
Владельцы наличных долларов должны избавиться от них, считают в ЛДПР. Таким образом удастся, предполагают авторы инициативы, придать рублю статус мировой резервной валюты и прекратить чрезмерную зависимость резидентов от долларов США.

МОСКВА, 13 ноя — Прайм. Законопроект об ограничениях оборота и хранения долларов США на территории Российской Федерации внесен в Госдуму. Соответствующая информация содержится в электронной базе документов нижней палаты.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Томский экономист о том, почему РФ не может без доллара

Инициатором законопроекта выступил депутат от ЛДПР, экс-кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярев. Документ предлагает установить переходный период, в течение которого владельцы долларовых вкладов и счетов должны их потратить или купить на них рубли или иную валюту. После этого банки должны самостоятельно продать хранящиеся в них доллары США по среднему курсу доллара к рублю или евро за предыдущий год.

Владельцы наличных долларов должны избавиться от них. Законопроект не предусматривает специального порядка поиска и изъятия наличных долларов, однако они могут быть изъяты при проверке полицией, налоговыми, таможенными, пограничными органами. В течение 30 календарных дней изъятые доллары будут проданы за рубли, а полученная денежная сумма возвращена прежним владельцам.

Согласно документу, продажа и покупка долларов США уполномоченными банками станет возможна только в безналичной форме. Причем право на покупку долларов предлагается сохранить только за резидентами. Законопроект определяет закрытый перечень лиц, которые смогут продавать безналичные доллары через уполномоченные банки.

Уполномоченные банки первого числа каждого календарного месяца будут обязаны представлять в ЦБ РФ отчет по покупке и продаже безналичных долларов по итогам предыдущего месяца.

"Предлагаемые ограничения можно считать декларацией о начале процесса создания бездолларовой международной валютной системы, получении рублем статуса мировой резервной валюты и прекращении чрезмерной зависимости резидентов от долларов США", — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

"В отличие от десятков других стран Россия имеет потенциал для популяризации своей национальной валюты. Однако свободное распространение долларов США на территории России препятствует реализации данной стратегической цели. Ограничение оборота и хранения долларов США станет действенным шагом по защите интересов российских граждан и организации? от негативного влияния разваливающейся американской долговой пирамиды", — отмечается в записке.

"Экономический популизм очень дорого обходится той экономике, где он принимается"

Первый замглавы комитета по экономической политике Михаил Емельянов: "То, что он (Дегтярев) предлагает, если это реально воспринять, то экономика может быть еще больше разрушена, а население понесет серьезные потери. "Экономический популизм очень дорого обходится той экономике, где он принимается. Всерьез воспринимать такие законопроекты нельзя. Дедолларизация экономики определяется экономическими причинами, прежде всего силой экономики. Сильная экономика определяет и сильную валюту. Пока мы не добьемся роста производительности труда в нашей промышленности и сельском хозяйстве, ни о каком реально крепком рубле говорить не приходится".

Аналитик "Совлинка" Ольга Беленькая: "Во-первых, это не очень хорошо с точки зрения доверия граждан к государству. Во-вторых, если это будет принято (а я надеюсь, что это принято не будет), то может спровоцировать панику среди населения, попытки перевести доллары в другие активы, а скорее всего, попытка так или иначе закон обойти, переводить средства в другие валюты, например, в евро, размещать их в иностранных банках и управлять ими так, как люди считают нужным. То есть, это может стать фактором дополнительного оттока капитала".

Главный экономист АФК "Система" Евгений Надоршин: "От введения ограничений валюта (рубль — ред.) предпочтительнее не станет. <…> Более того, Россия окажется гораздо дальше от создания Международного финансового центра, чем сейчас".

Какими еще инициативами известна ЛДПР

  • В августе Михаил Дегтярев предлагал проводить добровольные анонимные консультации у психологов для гомосексуалистов, которые хотят вернуться к традиционной ориентации. Тогда же он сообщал, что в готовятся поправки в федеральный закон "О донорстве", согласно которым при сдаче крови обязательным станет вопрос, является человек гомосексуалистом или нет. Читайте подробнее >>
  • В июне 2011 года лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил российским чиновникам пройти тест на умственные способности и личностные качества, чтобы оценить возможности тех, кто управляет государством. Читайте подробнее >>
  • В апреле 2013 года депутат от ЛДПР Валерий Селезнев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, предусматривающий штраф в 1,5 тысячи рублей за размещение похоронных венков, надгробий и оград на обочинах дорог. Читайте подробнее >>
  • В том же месяце депутаты ЛДПР внесли на рассмотрение парламентариев законопроект, которым предложили отменить понятие превышения допустимой самообороны в отношении граждан, защищающих себя, свои семьи и имущество от преступников, врывающихся к ним в дом. Читайте подробнее >>
  • В июле 2013 года депутат Госдумы Михаил Дегтярев (ЛДПР) внес на рассмотрение палаты законопроект, по которому предлагает предоставлять работающим женщинам два дополнительных выходных дня в месяц в "критические дни". Читайте подробнее >>
  • В середине августа Дегтярев внес на рассмотрение Госдумы законопроект об обязательном подтверждении личности пользователей социальных сетей. Читайте подробнее >>

Ввести "налог на родителей" для несовершеннолетних детей, лишить россиянок гражданства за браки с иностранцами, брать с блогеров налог за рекламу в постах и другие неординарные законодательные инициативы — в подборке РИА Новости >>

Экономика
Обсуждение
31 пользователь оставили 120 комментариев
  • Еще 2 - 3 такие инициативы и электорат ЛДПР с нынешних 10% общего числа избирателей скатится до статистической погрешности.
    13:29
    13.11.2013
  • Похоже по всем шутам из ЛДПР плачет психушка. А еще лучше отправить их на необитаемый остров и пусть они там друг на друге эксперименты ставят.
    "Ограничение оборота и хранения долларов США станет действенным шагом по защите интересов российских граждан" Да, это простых граждан и затронет, так как не простые бабло на Кипре хранят и как я догадываюсь не в российских рублях. А зачем останавливаться на долларах? Давайте запретим производить и продавать у нас иномарки. И вот чудо! Автоваз тут же станет мировом средством передвижения. Представляете... Весь мир и на Жигулях! Давайте и дальше защищать "наши интересы". Запретим носить импортную одежду, приобретать импортную технику, кушать "не нашу" пищу. И только ("Законопроект определяет закрытый перечень лиц") избранные! О великие! О всемогущественные! Депутаты. Лица приближенные к "императору". И прочие заботящиеся о нашей убогой жизни, смогут пользоваться этими ненавистными благами их общества. Как их жалко! Они по долгу службы и во имя нашего блага не смогут от этого отказаться.
    13:56
    13.11.2013
  • Чернов Влад, Вас послушаешь, так и правда как-будто в другом государстве живете. Везет Вам видимо по жизни везде и во всем )) А вот мои родители погорели во время дефолта и потеряли все сбережения, которые были на тот момент и ничего не смогли вернуть, и так полстраны! Я сама храню сбережения в Австрии, процент небольшой, но стабильный и уровень инфляции очень низкий, поэтому я свои деньги не теряю.Кроме того, работая в этой сфере сейчас помогаю разыскивать тех людей, которые когда-то в 90-е годы оформляли себе договоры с западными компаниями, а после дефолта побросали их и забыли.. Прошло 15-17 лет и их разыскивают, чтобы выплаты произвести обратные с процентами. Какой из российских банков будет искать Вас или Ваших родственников для того, чтобы сделать обратную выплату?? (через 15 лет!!!)
    Нет еще в нашей стране таких законов, которые бы давали гражданам гарантии возврата денег.
    09:28
    14.11.2013
  • С Я, не в корень вы зрите) Что будет, если такая масса, ни чем не обеспеченных зеленых бумажек, разом вольется в экономику своей родины? Все правильно.... они потеряют цену.... НУ и в конце концов, ничего не было действенней запретительных мер, со времен сотворения мира. НУ если мы не берем размах грамотно выстроенной пропагандной машины... но и то спорно... что будет эффективней.
    09:52
    14.11.2013
  • Почему депутаты молчат о своих доходах?ведь зарплата депутата около 500 тысяч,пенсия род 200тысяч.сами себе они устанавливают сами себе льготы втихаря.потом все депутаты это ставленники нашего бизнеса,где у них свой доход.
    10:20
    14.11.2013
  • Такая попытка уже была в СССР.не забывайте,что одним из основных методов борьбы русских революционеров был терроризм,который использовался естественно и СССР.так что обратно в СССР?
    10:23
    14.11.2013
  • Фердинанд Грау,
    Ха!!! Сколько десятилетий в стране крутятся ничем не обеспеченные российские бумажки, а до этого и советские, и, ничего ))) Ведь это не у доллара кликуха "деревянный"
    Страна сама продаёт свои богатства за фантики американского производства.
    Ну, и, наконец, как это "вольётся в экономику" ??? Заставите силой сдавать доллары, тогда точно вольётся )))
    А по поводу обеспеченности рубля и необеспеченности доллара - съездите за границу и с таксистом расплатитесь рублями )))
    12:06
    14.11.2013
  • С Я, не поймите меня не верно. я не поддерживаю эту инициативу, но она не достойна такого смеха, вы бы выслушали чужую точку зрения, я не говорю что она верна, я говорю, что ее стоит выслушать. www.tvc.ru/news/show/id/22231
    12:37
    14.11.2013
  • С Я, вы не понимаете почему доллар печатается без обеспеченности? Смотрите, есть деревня, там живут 10 человек. каждый производит свое. и обмениваются, это конечно не удобно, поэтому они выстрогали из дерева жетончики, допустим 30 штук. И приняли, что 30 сраников ( к примеру так они их назвали ) это все, что у них есть, это показатель всех их товаров, которые они произвели. т.е. все, что они произвели= 30 сранникам. Все... замечательно. Если это деревня, взяла и выстрогала еще 50 сранников. Она не стала богаче. Просто теперь их товар, стал стоит не 30 сранников как ранее, а 80. ТАк у всех государств включая Россию. Т.е. все деньги обеспечены товарами или услугами... ну вообщем они не пустые бумажки. Как поступили США? Они навязали миру свои бумажки. Теперь не они обеспечивают эти бумажки, а весь мир. Это мировая валюта. Но по логике вещей таковой не должно быть, Но как это выглядит. Нефть можно купить только за доллары. Вы понимаете, какой это объем левых бумажек, которые выходят за пределы страны, но их можно печатать... И они не собьют цену доллар. ведь за пределами страны- это мировая валюта. А в стране, это валюта государственная, которая должна быть чем-то обеспеченная. Т.е. они могут печатать кучу бумажек, только при условии их отравления за пределы государства. Типо сразу чего-нибудь купить.... Теперь смотрите. Весь объем, скопившейся у нас, этих фантиков, мы отправляем им на родину, т.е. обмениваем. И что получается? У них на руках оказывается очень много сранников. Которые же им нужно чем-то обеспечить... ведь он уже не по миру летают, а в конкретной стране производителе. Вы не в курсе, что в америке, есть специальная служба, которая отлавливает пришедшие бумажки, и их уничтожает?
    12:52
    14.11.2013
  • С Я, www.youtube.com/watch?v=q2MTDwGQRRo старый но добрый выпуск)
    13:01
    14.11.2013
  • С Я, обязательно посмотрите! my.mail.ru/video/bk/engal/136/137.html#video=/bk/engal/136/137
    13:13
    14.11.2013
  • Фердинанд Грау,
    Ну, давайте по порядку...
    Не секрет, что в США растёт госдолг. Но, у меня тут же возникает вопрос, простите, а резервный фонд чего в Америке создавали??? Ведь мы, фактически, вкладывали деньги в экономику США!!! И, исходя из откровенной беспардонности Америки, мы можем предполагать, что они просто заблокируют счета, и всё! Под любым предлогом. Они это могут.
    Другой вопрос, а чем обеспечен рубль? Догадаться не сложно - нефть и газ. Бюджет у нас рассчитывается исходя из того, сколько будет стоить баррель нефти, причём в долларах? Дегтярёв говорит, что увеличение госдолга США это процесс, который закончится когда нибудь, 2017г был озвучен... А что, нефть и газ никогда не закончатся??? Да им и заканчиваться не надо - рухнет цена, рухнет и бюджет.
    И, опять же, ну почему запретительные методы? Ну, сами же экономисты по центральным каналам, естественно, рекламировали рубль, но, если кто сомневается, пусть хранит деньги в разных валютах. А теперь что??? - Сдавайте доллары! По хорошему... Привезённые доллары на таможне будем обменивать, насильно, надо полагать...
    Я использую Гугл. Постоянно выскакивает реклама, вот как сейчас - "Нас ждёт падение рубля уже зимой" :-)))
    14:44
    14.11.2013
  • Петр, вы считать умеете?

    Простой расчет доходности за последние 10 лет : курс рубля как был на уровне 32 , так и остался. Следовательно за эти годы вклады в валюте принесут в разы меньше дохода, чем вклад в рублях :

    С учетом капитализации валюта принесла за 2003-2013 годы максимум 79% дохода, это при учете 6% годовых. Рубль дал 310% дохода, это при учете 12% годовых.

    Ка ни считайте, в рублях или в долларах, но вместо 100 рублей или долларов , вложенных на депозит в 2003 году, рублевый вклад превратился в 310 руб. или долларов. Ваша любимая валюта станет 179. Проигрыш по процентам почти в ТРИ раза.
    17:07
    14.11.2013
  • Петр, вы пишите : "При разнице в законодательстве и культуре предпочтительнее хранить деньги там где уважительно относятся к людям и их собственности."

    Вам напомнить про реквизицию вкладов на Кипре, осуществленную с подачи еврокомиссаров?! Или написать список известных западных банков, которые разорились за 10 лет?

    Вы пишите : " такое положение заставляет многих делать тайники где хранятся деньги для семьи". О какой семье вы пишите? О мафиозной? Тогда да, согласен - тут правит черный нал. Лично мои деньги лежат в разных банках на рублевых вкладах, оформленных на разных членов моей семьи. Это сделано,Чтобы не превышать размер страхования вкладов 700 тыс руб. Надеюсь, его скоро поднимут. Деньги, отложенные на всякий случай, у меня работают и приносят 12-15 % годовых.
    17:10
    14.11.2013
  • Петр, почему-то , когда пишут про российскую катастрофу и проблемы , все говорят о своих знакомых. Вот и вы пишите : "недавно мой знакомый оформлял 2 машины свою и машину супруги он неделю это делал в общем счете."

    А я пишу из собственного опыта. И могу назвать места ГИБДД : последние разы я был на Вагоноремонной ул. и в Строгино. И так во всей Москве сейчас. А где был ваш знакомый? Или это покрыто мраком?
    17:12
    14.11.2013
  • Евгений в ответ пользователю Петр(показатьскрыть)
    Петр, Чего? Неделю? Оформление машины?
    Вы изобрели машину времени и пишите из далекого прошлого лет эдак 10 назад может быть. Относительно недавно занимался этим же вопросом. 1 час 10 мин. Примерно потратил.
    Также недавно менял права - 20-30 минут заняло.
    Может ваш знакомы просто веселый парень, и жене рассказывал, как "он всю неделю с самого утра до поздней ночи, иногда с ночевками стоял в очереди чтоб поставить машину на учет" ))) Устал потом нет сил ни на что! )))
    17:22
    14.11.2013
  • С Я, подобную рекламу на счет падения рубля, я вижу постоянно) она не меняется) НА счет остального. можно спорить бесконечно, но не видны мотивы) Зачем это? Рубль обеспечен не более чем на 50% нефтью и газом. Зависимость от нефти есть, но вероятность обрушения цены на нефть не велика. Мы очень влияем на этот рынок. Он не рухнет без нашего ведома. Все просто. цена падает тогда, когда спрос ограничивается, а предложение растет. Мы слишком многих подсадили трубопроводами на нашу нефть. Что это означает. Мы можем контролировать предложение. А это очень важно. В условиях вероятного кризиса, процветать будет не производитель высокотехнологичных товаров, а тот, который может напоить, обогреть, накормить, дать электричество и разумеется обороняться.
    09:09
    15.11.2013
  • Фердинанд Грау... Да, вероятность падения цен на нефть, сама по себе не велика. Но ей могут "помочь" упасть... Та же Америка...
    И по поводу производителей, я, к примеру, не уверен, что не будет процветать, скажем Microsoft...
    10:27
    15.11.2013
  • С Я, Та же Америка, скажем если бы чего и могла, то уже бы и сделала. Современная Россия ей как кость в горле. Наверное вы понимаете о чем я) Я правда не думаю, что они будут без конца повышать потолок долго. В конце концов, неужели детей не жалко? Внуков... Ведь им все-таки придется отдавать... За год триллиард... не знаю как вы... но у меня это в голове не укладывается. ТОлько представьте на сколько нужно снизить расходы.... это просто коллапс. А все опять таки из-за бумажек этих зеленых, они вынуждены иметь такой ВВП, они вынуждены так много потреблять.... Они просто обязаны покупать бесконечно.... Что бы было обоснование новой печати своих бумажек. И представьте.... размер беды. В мире сократиться потребление на одну треть. Именно столько они потребляют. Представляете что это такое? Заводы пустые. Склады целые. И так по-всему миру. Именно по-этому их держат на плаву. Их можно утопить прямо сейчас. НУ Китай и Россия это могут. Легко. Но Китай сам окажется в яме. США, больше всего должны именно им. Да и покупали у них чуть ли не больше чем кто-нибудь. И вот как вы думаете, в разгар этого кошмара нужна кому продукция Microsoft???
    14:17
    15.11.2013
  • считаю правильным убрать доллары с нашей страны.эти бумаги печатают столько сколько надо во вред всем странам
    18:47
    15.11.2013
  • Фердинанд Грау, а чего нам за них, собственно, голову забивать? Ну рухнет их доллар, и что? Людей предупредили... А зачем меры силового воздействия применять?
    Я знаю людей, которые на американских сайтах что-то покупают, и пусть покупают... Зачем им перекрывать такую возможность?
    Или, вот я клиент альфа-банка. Там есть услуга "Мой сейф". Накопления там можно делать в 3-х валютах - рубли, доллар, евро. Очень удобно, если может потребоваться валюта. Банк сам навязывает эти услуги. А теперь что? Я уже заплатил за конвертацию "туда", теперь доллары обменяют, и возьмут за конвертацию "оттуда"... Банк получает выгоду 2 раза...
    Ну, а продукция Microsoft будет востребована несмотря на кризис. Компьютеры везде, стало быть нужно и программное обеспечение, обновление...
    19:32
    16.11.2013
  • Для уменьшения зависимости Государства(любого) от доллара США достаточно запретить все операции только с наличными долларами предварительно переведя их в безналичную,то есть электронную форму.
    20:47
    16.11.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.