Рейтинг@Mail.ru
КрасЖД начнет в 2014 г реконструкцию тоннеля в Саянах - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КрасЖД начнет в 2014 г реконструкцию тоннеля в Саянах

© РИА Новости / Андрей МармышевПервый Джебский тоннель на Красноярской железной дороге, архивное фото
Первый Джебский тоннель на Красноярской железной дороге, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Красноярская железная дорога (КЖД) начнет в 2014 году реконструкцию второго Джебского тоннеля в Саянских горах на юге края, сообщил в понедельник РИА Новости представитель КЖД Денис Кашин.

КРАСНОЯРСК, 30 сен — РИА Новости, Андрей Мармышев. Красноярская железная дорога (КЖД) начнет в 2014 году реконструкцию второго Джебского тоннеля в Саянских горах на юге края, сообщил в понедельник РИА Новости представитель КЖД Денис Кашин.

Тоннель длиной более 660 метров был сдан в 1968 году. Через 35 лет эксплуатации сильное обводнение данного участка привело к обветшанию внутренних конструкций тоннеля и начало создавать угрозу безопасности движения поездов. В 2006 году, после сдачи в эксплуатацию нового тоннеля, расположенного параллельно старому, первый путь сквозь гору был законсервирован.

"Реконструкция второго Джебского тоннеля необходима для организации двупутного движения на Южном ходу Красноярской магистрали… Сейчас по заказу КЖД разрабатывается проектно-сметная документация на проведение реконструкции… Планируется, что работы начнутся в следующем году", — сказал Кашин.

Строительство второго Манского тоннеля в Красноярском крае
Второй Манский тоннель длиной 2,5 км проложили в красноярских Саянах
По данным КЖД, до 2016 года в реализацию данного проекта будет вложено 2,6 миллиарда рублей. Это средства, выделенные в рамках государственной программы развития Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет.

Срок безремонтной эксплуатации тоннелей, возводимых или реконструируемых по современным технологиям, рассчитан на 100-150 лет. В старых тоннелях составы идут со скоростью 25-40 километров в час, в новых — более 60 километров в час.

Второй Джебский тоннель — часть комплексного проекта по развитию двухпутного движения на линии Междуреченск-Тайшет. Особенностью трассы является большое количество искусственных сооружений и однопутных перегонов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала