МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Московский туроператор "Норд", который не смог предоставить всем своим туристам услуги по проданным путевкам в Черногорию, вынужден прибегнуть к помощи страховой компании "Цюрих" для выплаты компенсаций, сообщил в среду портал Российского союза туриндустрии (РСТ).
В начале сентября появилась информация о том, что клиентов туроператора "Норд" выселяют из отелей в Тунисе, а также о долгах туроператора принимающему партнеру в Черногории, из-за которых были отменены несколько туров.
"Норд" — один из старейших в России туроператоров, работает на рынке с 1994 года и специализируется на таких направлениях, как Тунис, ОАЭ, Черногория, Болгария, Шри-Ланка, Таиланд и Мальдивы.
"Какую-то часть денег компания уже вернула, остальную выплатит страховщик. Я не готов назвать объемы, но уверяю, что они на порядок меньше суммы фингарантий. Мы сейчас собираем документы от агентств, чтобы передать их в страховую компанию", — заявил директор компании "Норд" Алексей Фадеев, уточнив, что речь идет примерно о 50 путевках.
По его словам, компания продолжает работать в обычном режиме: принимает новые заявки, отправляет туристов.
Руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что в ведомство всю последнюю неделю активно обращаются туристы и агентства с претензиями на "Норд", который не возвратил им потраченные деньги.