НОВО-ОГАРЕВО, 7 авг — РИА Новости. Глава РЖД Владимир Якунин рассказал президенту РФ Владимиру Путину о вводе в 2013 году на российские железные дороги первого двухэтажного поезда.
"Мы, как и обещали, в этом году запускаем первый поезд, состоящий из двухэтажных вагонов", — сказал Якунин на встрече с президентом РФ.
Он сообщил, что "комфортность и скорость сохраняются и даже увеличиваются". При этом, по его словам, стоимость билета сокращается сразу на 30%.
"Нам необходимо придумывать какие-то новые формы обслуживания пассажиров, потому что с учетом проводимой в государстве политики по повышению мобильности населения, при поддержке, которая оказывается авиационному транспорту, конечно, железнодорожникам приходится искать новые формы. Это высокоскоростное сообщение, скоростное сообщение, вот такие двухэтажные вагоны", — добавил глава РЖД.
Как сообщили ранее РЖД, первые двухэтажные поезда дальнего следования начнут курсировать в России в ноябре 2013 года между Москвой и Адлером. Вагоны выпущены Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в "Трансмашхолдинг").
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 спальных мест, штабного — 50 спальных мест (в том числе два специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 44 посетителя в обеденном зале и 6 человек в баре.
Сколько будет стоить билет в такой вагон
Как РЖД использует государственную поддержку
Минфин в бюджете 2013 года заложил на изменение тарифообразования господдержку в размере 14,8 миллиарда рублей. РЖД говорит о необходимости выделения около 36 миллиардов рублей. Читайте подробнее >>
В 2012 году монополии было выделено 22,2 миллиарда рублей на проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры, 8 миллиардов рублей было выделено на строительство вторых железнодорожных путей и электрификации участка Выборг — Приморск — Ермилово, а также на развитие инфраструктуры станции Гремячая. Читайте подробнее >>