Рейтинг@Mail.ru
Национальный рейтинг коммуникационных компаний представят 30 июля - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Национальный рейтинг коммуникационных компаний представят 30 июля

Читать ria.ru в
Российские компании оценивались по четырем показателям: объему бизнеса, цитируемости (медиаактивности), креативности и квалификации персонала.

МОСКВА, 26 июл — РИА Новости. Результаты первого Национального рейтинга коммуникационных компаний будут опубликованы во вторник, 30 июля на информационных ресурсах РИА Новости.

Российские компании оценивались по четырем показателям: объему бизнеса, цитируемости (медиаактивности), креативности и квалификации персонала. Поэтапно эти составляющие рейтинга были опубликованы ранее в июле.

Операторами Национального рейтинга стали КГ "Византия", "Медиалогия", а также агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости"), представившее рейтинг по объемам бизнеса.

"Удельный вес показателей по отдельным категориям в интегральном рейтинге распределился следующим образом: рейтинг по объемам бизнеса — 30%, креативности и профессионального опыта — 30%, квалификации персонала — 30%, медиаактивности —10%", — сказал РИА Новости руководитель рабочей группы по составлению рейтинга, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

Участниками сводного рейтинга стали 27 коммуникационных компаний, однако Лащевский полагает, что в ближайшие несколько лет их число вырастет, поскольку проведенная работа "помогает формировать культуру среды для составления подобных рейтингов и все больше PR-фирм захотят раскрыть свои данные и включиться в процесс".

Как отметил генеральный директор "РИА Рейтинга" Валерий Третьяков, национальный рейтинг, повышая информационную прозрачность рынка PR-услуг, будет способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка, а также компаниями и клиентами.

"Рейтинг комплексный и отражает различные сферы PR-деятельности. Разработчики использовали как международный подход к построению рейтинга, что нашло отражение в рейтинге коммуникационных компаний по объемам бизнеса, так и применили свою оригинальную схему агрегирования показателей, характеризующих другие аспекты деятельности компании", — сказал Третьяков РИА Новости.

Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса
Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса
По словам генерального директора "Византии" Игоря Райхмана, построение активного диалога с коллегами позволило интегрировать в качестве основы работы экспертизу наиболее активной части российского PR-рынка.

"При этом важно понимать, что рейтинги несут не только констатирующую функцию, но и представляют собой своеобразную программу развития рынка, ответ на вопрос "Какой должна быть идеальная коммуникационная компания в России". Именно для этого в рейтинг "Квалификация персонала" введены такие параметры как сертификация, преподавательская деятельность, корпоративные университеты", — сказал Райхман.

Он отметил, что все компании-участники продемонстрировали высокие показатели в данной сфере.

"Рейтинг профессионального опыта, выступающий отражением креативности компаний, показал не только успехи лидеров, но и высокие амбиции сравнительно молодых и региональных агентств. Российский рынок все больше становится частью мировой PR-индустрии, что отражается в том числе и в большом количестве западных премий, ежегодно получаемых российскими агентствами", — сказал генеральный директор "Византии".

РИА Рейтинг представило рейтинг PR-компаний по объемам бизнеса
Рейтинг PR компаний от "РИА Рейтинга" станет частью нацрейтинга
Лащевский считает, что результаты интегрального Национального рейтинга коммуникационных компаний являются важным индикатором, характеризующим современное состояние российского рынка коммуникаций и задающими основные направления его дальнейшего развития.

"Публикуемый сводный рейтинг — одна из первых попыток в России положить в основу не позицию отдельных экспертов, а мнение всех участников рынка. Именно поэтому методология работы над рейтингами, входящими в его структуру, была открыта и публична. Она была построена на результатах большого числа опросов и консультаций, проводившихся в течение 2012 года среди представителей профессиональных ассоциаций АКОС, РАСО, АКМР и IABC. Кроме того, методология рейтинга была обсуждена на заседании Академии общественных связей, которая сформировала свой Наблюдательный совет Национального рейтинга", — сказал Лащевский.

Церемония вручения дипломов участникам первого Национального рейтинга коммуникационных компаний пройдет 3 сентября в РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала