Рейтинг@Mail.ru
РЖД считают критику главы ФАС бездоказательной и голосоловной - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД считают критику главы ФАС бездоказательной и голосоловной

Читать ria.ru в
Дзен
Глава ФАС обвинил РЖД в блокировании развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок и заявил, что тарифы на железнодорожные перевозки в России достигли самых высоких мировых значений, делая более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потребителя.

МОСКВА, 23 июл — Прайм. ОАО "РЖД" ответило на критику Федеральной антимонопольной службы (ФАС), обвиняющей ее в блокировке развития конкуренции и высоких тарифах, и посчитали ее необоснованной, следует из сообщения госмонополии.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Ранее глава ФАС Игорь Артемьев обвинил РЖД в блокировании развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок и заявил, что тарифы на железнодорожные перевозки в России достигли самых высоких мировых значений, делая более выгодными дальние перевозки фурами и обеспечивая выживание РЖД за счет потребителя. Глава ФАС, в том числе, назвал РЖД "типично советской монополией" и "вторым железнодорожным "Газпромом". Читайте подробнее >>

"ОАО "РЖД" совместно с причастными министерствами и ведомствами, включая ФАС, при поддержке правительства РФ прорабатывает вопросы формирования достаточных источников инвестиций для развития железнодорожной инфраструктуры: внедрение механизма сетевого контракта, установление долгосрочных тарифов с использованием метода доходности инвестированного капитала, создание нормативной базы для использования новых механизмов финансирования инфраструктурных проектов", — отвечает РЖД.

В компании также отмечают снижение транспортной нагрузки на экономику и говорят о создании условии для развития других отраслей экономики "за счет недофинансирования железнодорожной инфраструктуры". "С 2003 по 2012 годы цены в промышленности в целом возросли в 3,4 раза, в топливной промышленности — в 5,5 раз, в черной металлургии — в 3,6 раза, а на железнодорожном транспорте — только в 2,8 раза",- добавляет РЖД.

"С учетом изложенного критика о неэффективности РЖД в области оптимизации собственной деятельности выглядит бездоказательной и голословной", — заключает монополия.

При этом РЖД не отрицает необходимости реформирования тарифной политики. "На текущий момент, по мнению РЖД, сохраняется необходимость изменения некоторых положений прейскуранта №10-01, в первую очередь это связано с созданием равновыгодных условий для участников перевозочного процесса",- говорит компания, добавляя, что считает необходимым начать работу по созданию концепции нового прейскуранта.

От чего зависит стоимость перевозок

Стоимость перевозки грузов по железной дороге складывается из инфраструктурной (в том числе заложенной в нее локомотивной) и вагонной составляющих. Вагонная — это часть, которую получают операторы за предоставление подвижного состава грузоотправителю, инфраструктурная — часть РЖД, которую устанавливает ФСТ. Читайте подробнее >>

Что представляют собой РЖД

Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира, эксплуатационная длина — 85,2 тысяч километров. РЖД занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий — 43,3 тысячи километров. Компания обеспечивает почти 43,3% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 31,5% пассажирооборота. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала