Рейтинг@Mail.ru
МЭР предлагает до 2016 года сохранить в госсобственности 25% Аэрофлота - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЭР предлагает до 2016 года сохранить в госсобственности 25% Аэрофлота

© РИА Новости / Руслан КривобокКомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии". Архив
Компания Аэрофлот - Российские авиалинии. Архив
Читать ria.ru в
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил, что его ведомство предлагает провести приватизацию ОАО "Аэрофлот" до 2016 года, при этом сохранив в собственности государства 25% акций.

МОСКВА, 27 июн — Прайм. Минэкономразвития предлагает в период до 2016 года провести приватизацию ОАО "Аэрофлот", оставив в собственности государства 25% акций против планировавшегося полного выхода из акционерного капитала, сообщил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев на заседании правительства.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

В настоящее время в собственности государства 51,2% уставного капитала "Аэрофлота".

"Мы считаем, что "Аэрофлот" — успешная публичная компания, чьи акции котируются на рынке, эффективный менеджмент при продаже акций до 25% для государства станет хорошей финансовой инвестицией на долгосрочный период", — сказала в свою очередь журналистам замминистра экономического развития РФ, глава Росимущества Ольга Дергунова.

Поэтому, несмотря на то, что раньше предлагалось полностью выйти из капитала компании, предложение Минэкономразвития и Росимущества правительству, согласованное с компанией — сохранить 25% в собственности государства, сказала Дергунова.

Касаясь приватизации аэропортов "Шереметьево" (госдоля — 83,04%) и "Внуково" (74,4% ОАО "Аэропорт Внуково" и 25% плюс 1 акция ОАО "Международный аэропорт Внуково"), Дергунова отметила, что позиция Минэкономразвития по двум этим активам такова: "Сделать консолидацию периметра компаний и структурировать активность — с тем, чтобы центры прибыли были, в том числе и в компании, в которой главным акционером является государство".

Поэтому, продолжила Дергунова, задача на ближайшие полтора года — это необходимость улучшение структуры акционерного капитала и состояния активов. Все эти решения, сказала она, должны приниматься в результате анализа развития московского авиационного узла в целом. После 2016 года государство все же может принять решение о полном выходе из этих компаний, добавила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала