Рейтинг@Mail.ru
Субсидирование плацкарта в России пока придется сохранить - МЭР - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Субсидирование плацкарта в России пока придется сохранить - МЭР

Читать ria.ru в
Дзен
"Убытки от регулируемых государством пассажирских перевозок в дальнем следовании будут сокращаться за счет опережающей индексации пассажирских перевозок, при этом в среднесрочной перспективе потребуется сохранение практики субсидирования потерь", - говорится в прогнозе.

МОСКВА, 29 янв — Прайм. Убытки пассажирских перевозок в дальнем следовании, тарифы на которые определяет государство, будут сокращаться, но субсидирование этого сегмента в среднесрочной перспективе потребуется сохранить, следует из прогноза долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2030 года.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть — компенсирует ФПК в виде субсидий.

"Убытки от регулируемых государством пассажирских перевозок в дальнем следовании будут сокращаться за счет опережающей индексации пассажирских перевозок, при этом в среднесрочной перспективе потребуется сохранение практики субсидирования потерь в доходах от государственного регулирования пассажирских перевозок в дальнем следовании", — говорится в прогнозе, опубликованном во вторник Минэкономразвития.

По мнению разработчиков документа, в части формирования тарифов в пригородном сообщении существенное влияние окажет реализация концепции развития пригородных пассажирских перевозок. В том числе, в решении вопросов о сохранении в долгосрочной перспективе практики финансирования услуг инфраструктуры при этих перевозках за счет бюджетных средств, а также покрытия в полном объеме выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний за счет средств региональных бюджетов.

Перевозки пассажиров в пригороде с 2011 года осуществляют ППК, которые и предлагают тарифы регионам. Власти субъектов РФ, в свою очередь, устанавливают окончательный тариф на перевозку, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть должны возмещать перевозчику. Кроме того, РЖД с 2011 года ввели для ППК так называемый нулевой тариф в качестве платы за использование путей, а государство выделяет монополии субсидию в размере 25 миллиардов рублей. Такой вариант был впервые применен в 2011 году и продолжен в прошлом году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала