Рейтинг@Mail.ru
Субсидирование пригородных ж/д перевозок сохранится на прежнем уровне - РИА Новости, 12.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Субсидирование пригородных ж/д перевозок сохранится на прежнем уровне

Читать ria.ru в
Субсидирование так называемого "нулевого" инфраструктурного тарифа для пригородных пассажирских компаний (ППК) за пользование инфраструктурой РЖД сохранится в бюджете на 2013 год на уровне двух предыдущих лет - в объеме 25 миллиардов рублей, заявил глава Минэкономразвития РФ Андрей Белоусов в рамках "правительственного часа" в Госдуме.

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Субсидирование так называемого "нулевого" инфраструктурного тарифа для пригородных пассажирских компаний (ППК) за пользование инфраструктурой РЖД сохранится в бюджете на 2013 год на уровне двух предыдущих лет - в объеме 25 миллиардов рублей, заявил глава Минэкономразвития РФ Андрей Белоусов в рамках "правительственного часа" в Госдуме.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Перевозки пассажиров в пригороде с 2011 года осуществляют ППК, которые и предлагают тарифы регионам. Власти субъектов, в свою очередь, устанавливают окончательный тариф на перевозку, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть должны возмещать перевозчику. Кроме того, РЖД с 2011 года ввели для ППК так называемый "нулевой тариф" в качестве платы за использование путей, а государство выделяет монополии субсидию в размере 25 миллиардов рублей. Такой вариант был впервые применен в 2011 году и продолжен в текущем.

"На 2013 год субсидирование по пригородным железнодорожным перевозкам сохранится в объеме 25 миллиардов рублей", - сказал Белоусов.

В то же время, по его словам, необходимо более активно подключать регионы к софинансированию пригородных железнодорожных перевозок.

"Мы должны сделать все, чтобы не сократить количество пригородных поездов", - подчеркнул министр.

Ранее Минфин РФ предлагал ежегодно на 50% сокращать дотации субъектам федерации на пригородные перевозки железнодорожным транспортом. Позиция Минфина заключалась в том, что железнодорожные перевозки - это компетенция субъектов РФ, у которых есть своя доходная налоговая база, поэтому соответствующие расходы они должны брать на себя.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала