Рейтинг@Mail.ru
ГСС воздержатся от демополетов до выяснения причин крушения SSJ - РИА Новости, 06.07.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ГСС воздержатся от демополетов до выяснения причин крушения SSJ

Читать ria.ru в
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на время расследования причин крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезиии отказалось от проведения демонстрационных полетов, сообщил в интервью агентству "Прайм" глава Летно-исследовательского института имени М.М. Громова Павел Власов.

МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на время расследования причин крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в Индонезиии отказалось от проведения демонстрационных полетов, сообщил в интервью агентству "Прайм" глава Летно-исследовательского института имени М.М. Громова Павел Власов.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"На сегодняшний день ГСС не выполняют демонстрационные полеты. Именно так отреагировала компания. Пока комиссия не закончит работу, пока мы однозначно не установим причины, почему это произошло, мы воздержимся от демонстрационных полетов. Летают рейсовые самолеты, летают испытательные по программе, не связанной с обстоятельствами катастрофы, но от демонстрационных полетов ГСС пока отказались", - сказал Власов.

Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) рекомендовала ГСС организовать дополнительное обучение экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности.

В соответствии с документом ГСС было рекомендовано проанализировать текущие процедуры подготовки и проведения демонстрационных полетов и при необходимости внести соответствующие поправки, а также организовать дополнительное обучение летных экипажей для проведения демонстрационных полетов, особенно в условиях горной местности.

В конце июня ГСС сообщили, что компания проводит детальный анализ подготовки летных экипажей к демонстрационным полетам на самолетах SSJ с учетом рекомендаций Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии.

Имеющиеся у эксплуатантов документы - летное руководство, руководство по летной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию - содержат все надлежащие инструкции по эксплуатации самолетов, отмечали в ГСС.

Лайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.

Полную версию интервью читайте здесь >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала