МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости, Ольга Федина. Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" возобновляет продажу медийной рекламы на своей площадке после того, как отказалась от такого формата в начале 2011 года, сообщила компания в четверг.
Исключительные права на продажу медийной рекламы в социальной сети получило агентство IMHO VI. Рекламодатели смогут разместить свои баннеры в приложениях. Реклама будет демонстрироваться пользователям в процессе загрузки приложений.
На настоящий момент рекламодатели могут выбрать одно из 7 тысяч приложений. Часть дохода от медийной рекламы будет перечисляться разработчикам приложений. Ежедневно разделом "приложения" пользуется более 9 миллионов членов соцсети.
Администрация социальной сети "ВКонтакте" фактически полностью отказалась от медийной рекламы в начале 2011 года, не став продлевать контракт с компанией "Медиа Плюс", которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннеры.
Рекламодателям был предложен новый формат рекламы - таргетированные текстовые объявления. Они демонстрируются определенной аудитории, параметры которой - например, пол, возраст, место жительство, - определяет сам рекламодатель.
"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория проекта - 28 миллионов пользователей.