Рейтинг@Mail.ru
Сертификация двигателя для Superjet 100 должна завершиться летом - РИА Новости, 02.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сертификация двигателя для Superjet 100 должна завершиться летом

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкТренировочные полеты в Жуковском в преддверии открытия "МАКС-2009"
Тренировочные полеты в Жуковском в преддверии открытия МАКС-2009
Читать ria.ru в
"В середине текущего года должна быть завершена сертификация этого двигателя, а во второй половине текущего года должны начаться поставки этого самолета стартовым заказчикам", - сообщил РИА Новости глава компании "Сухой" Михаил Погосян.

МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Сертификация двигателя SaM-146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 должна завершиться летом текущего года, поставки этого самолета стартовым заказчикам начнутся во второй половине 2010 года, сообщил во вторник журналистам глава компании "Сухой" Михаил Погосян.

"На сегодняшний день приоритетными задачами двигателистов является сертификация двигателя SaM-146 и начало его серийного производства. В середине текущего года должна быть завершена сертификация этого двигателя, а во второй половине текущего года должны начаться поставки этого самолета стартовым заказчикам. Мы уже согласовали графики поставок двигателей для этого самолета на 2010 год", - сказал Погосян.

Стартовыми заказчиками самолета Sukhoi Superjet 100 являются российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа".

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый Superjet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время есть 122 "твердых" заказа на этот самолет.

Посмотреть, что представляет собой самолет Sukhoi Superjet 100 >>

Самолет создается в условиях международной кооперации - в реализации проекта участвуют более 30 компаний.

Двигатели для машины разработаны российским научно-производственным объединением "Сатурн" и французской компанией Snecma и производятся на НПО "Сатурн" в городе Рыбинск Ярославской области.

Управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров ранее сообщил журналистам, что российская и зарубежная сертификации двигателя SaM-146 идут параллельно. По его словам, сертификация двигателя должна была завершиться в начале 2010 года.

В апреле 2003 года двигатель SaM-146 был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой установки для семейства SSJ-100. Реализация этого проекта осуществляется с поддержкой правительств России и Франции. Программа SaM-146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемым риском и доходами.

Отличительными особенностями двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO). Сертификация двигательной установки будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без ограничений во всех странах мира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала