Рейтинг@Mail.ru
Ан-148 будет собираться по лицензии в Иране - РИА Новости, 25.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ан-148 будет собираться по лицензии в Иране

Читать ria.ru в
Новый пассажирский самолет Ан-148, разработанный на Украине, будет собираться по украинской лицензии в Иране, сообщил журналистам председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

ЗАПОРОЖЬЕ (Украина), 25 июл - РИА Новости. Новый пассажирский самолет Ан-148, разработанный на Украине, будет собираться по украинской лицензии в Иране, сообщил журналистам председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

Лицензионное производство самолета Ан-148 налаживается и в России на Воронежском авиастроительном заводе (ВАСО).

"Ранее мы подписали контракт на лицензионное производство на иранском авиазаводе в городе Исфахан самолетов Ан-148. Иранская сторона согласно данному соглашению хочет, чтобы до организации самостоятельного серийного производства на территории Ирана, укомплектовали 50 самолетов двигателями "Мотор Сич", - сказал Вячеслав Богуслаев.

Он напомнил, что в Иране по украинской лицензии уже собираются самолеты Ан-140.

"Мы считаем, что в Иране уже нормально научились делать самолеты по нашей лицензии - на заводе в Исфахане уже выпущено 14 Ан-140 и до конца 2009 года будет собрано еще две машины. На первые 10 самолетов "Мотор Сич" поставляют готовые двигатели, а на конечном этапе Иран будет полностью выпускать самолет самостоятельно из готовых комплектов, поставляемых из Украины", - пояснил Богуслаев.

По его словам, иранские партнеры отличаются также большой корректностью и скрупулезностью в перечислении денежных средств.

"Мы довольны ими как партнерами, переводят деньги аккуратно и регулярно", - сказал Богуслаев.

Ан-140 предназначен для перевозки 52 пассажиров на региональных авиалиниях с большими пассажиропотоками, максимальная скорость - до 540 километров в час, наибольшая дальность с максимальной загрузкой - 2 тысячи километров. Предполагается, что Ан-140 должен заменить в России и в других странах СНГ устаревшие Ан-24 и Як-40.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала