Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Китай построит железную дорогу из Пекина в Москву стоимостью $242 млрд

Китайские проводницы возле скоростного поезда в Урумчи, Китай. Архивное фото
Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, сообщили муниципальные власти Пекина.

МОСКВА, 22 янв — РИА Новости/Прайм. Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов), сообщили муниципальные власти Пекина.

Общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Маршрут железной дороги будет проходить через Казахстан, а время в пути составит два дня, передает агентство Блумберг, ссылаясь на заявление правительства в социальной сети Weibo. Железная дорога сможет облегчить путешествие из Пекина в Москву и сократить время в пути, отмечается в заявлении.

Флаги России и Китая. Архивное фото
Китай готов помочь России в преодолении трудностей в экономике
Агентство отмечает, что Китай продвигает свои высокоскоростные технологии в области железных дорог на международном уровне, добавляя, что новости о строительстве железной дороги появляются на фоне охлаждения отношений между США, Европой и Россией в связи с конфликтом на Украине и попыток российской экономики оправиться от падения цен на нефть.

Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.

Разворот на Восток
Обсуждение
32 пользователя оставили 44 комментария
  • И заверните, пожалуйста, её На Дальний Восток России. А то тяжело 6 суток телепаться.
    13:24
    22.01.2015
  • Тем временем РЖД продолжает закрывать маршруты дальнего следования и сокращать количество электричек.
    19:15
    22.01.2015
  • по сравнению с внутри китайскими ценами за строительство км скоростной железной дороги цена завышена минимум в 10 раз
    17:41
    22.01.2015
  • Осуществлять такие грандиозные проекты ради банальных путешествий??? На кону явно военно-стратегические цели! И как китайцы намерены окупить затраты, об этом они пока никому не скажут.
    17:41
    22.01.2015
  • Иван Васильев, а разве кто-то спорит, что нефть и газ поездами не возят? Точнее , не возят в больших количествах. А так возят - не зря существуют специальные вагоны-цистерны.

    Для больших количество нефти и газа будут проложены трубопроводы. А в Китай поедут другие российские товары. Например, почему бы не продавать зерно? Китай - самый большой едок в мире. Почему бы Китаю не покупать российские ракетные двигатели, как это делают США?
    18:01
    22.01.2015
  • А что им уже Дальнего Востока мало,хотят и Москву прихватить,????Хотя ....пускай забирают......
    18:17
    22.01.2015
  • Даниил Ермолаев, Будет,будет не всё сразу,приберут к рукам...Наполеон и Гитлер тоже с Москвы начинали,правда беда в том,что с китайцами так не прокатит,их же аж 2 миллиарда говорят....
    18:22
    22.01.2015
  • Позор Якунину!!! Китайцы которые 30 лет назад знали только велосипед, стоят РОССИИ ж.д. дороги!!! Возбудить против Якунина уголовное дело за развал МПС!!!
    18:23
    22.01.2015
  • Валентин Дружкин, Себя бы прокормили в начале. Хотя перспектива поставки зерновых есть, к моменту постройки дороги может разрешаться сложности. Двигатели? Кому они нужны. Движок 90-х годов. Который по заказу США разрабатывали(между прочем), еще надо смотреть договоренности по нему. Может 3 стороне нельзя продать. Да и движок морально уже устаревает. Если Китай хочет обгонять, а не догонять- нужно что-то новое.
    А что еще есть? Техника(в широченном смысле- и для заводов, и бытовая, и авто), одежда, химия(в широченном смысле) и куча чего еще= Китай. А Россия что может предложить кроме нефти, газа, леса? Китай щас очень умно играет. Поддерживая Россию- он ничем не рискует, он поддержал Россию, а не днр\лнр. Зато теперь- Россия готовиться открыть свои рынки Китаю по полной, и снабдить Китай природными ресурсами. Китаю уже давно нужны новые и более широкие рынки сбыта, и дешевое сырье. И сейчас Китай легко обрабатывает Россию, за счет ее вечного поиска "друзей". Россия вечно друзей ищет, и готова платить за это.
    18:36
    22.01.2015
  • Тем временем РЖД продолжает закрывать маршруты дальнего следования и сокращать количество электричек.
    19:15
    22.01.2015
  • Хорошо, а то из Москвы приходится ползти 4 дня на Дальний Восток, там переходить границу и т.д. А может можно будет не только с Москвы поехать в Пекин, но и из ближайших городов Сибири. или Казахстана Туристы ломанутся в Китай, и, наверняка, проезд будет стоить раза в два дешевле чем у РЖД. РЖД дерёт три шкуры с пасажиров и грузоперевозчиков не понять за что. А так - конкуренция, хорошо. А из Пекина можно скоростным проехать в любом направлении, в т.ч. в туристические места (кто знает китайский). Очень быстро и, вероятно, дёшево.
    19:19
    22.01.2015
  • Иван Васильев, пишите, Шура, пишите!

    Русь-Россия существует как единое государтсов пять веков. И всегда находила, чем торговать с заграницей.
    19:31
    22.01.2015
  • Ив Медведев, Молодой человек, вы осознаете сколько рабочих мест обеспечит строительство данной железной дороги? А как вы думаете осуществление торговли по средствам нового маршрута это тоже плохо?
    20:15
    22.01.2015
  • Alex K, это почему, или ты думаешь что скоростными бывают только пассажирские поезда?
    20:18
    22.01.2015
  • Иван Васильев, Поэтому строят "силу Сибири"
    20:22
    22.01.2015
  • Китай! Восток! Вроде бы мудрые должны быть, ан нет, не знают простых истин: "Тише едешь - дальше будешь" и "Рождённый ползать летать не может". А может они хотят на практике проверить русские поговорки?
    22:40
    22.01.2015
  • Создадут нам рабочие места, заодно пол Китая съедется дорогу строить. Отдавать будем будущим газом и ж/д сборами. Китайцы в ВУЗах не столько европейские языки учат - сколько русский. С того, что в России называется "Непахотные земли" -китайцы собирают обалденные урожаи - здесь же у нас в России для нас то-ли ленивых, то-ли нерадивых... Скоро начнем ездить Москва - Пекин - Москва, вдоль дороги далеко за горизонт будут колоситься поля пшеницы и овса: деловые китайцы будут нанимать на работу к себе всех кому другой работы не найдется. Создадут нам медицинские и ресторанно-развлекательные центры - дёсево-дёсево все будет. Под своим патронажем будут держать целые направления в экономике, поставят со временем вопрос о долгосрочной аренде земель и территорий. А для начала предложат кредиты под 0,3% , на них - машины, ширпотреб и жратву с последующей расплатой газом... и мы, боюсь, согласимся (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
    23:43
    22.01.2015
  • Анюта Цветочница, езжайте через Китай если что, как построят.
    05:46
    23.01.2015
  • Окупаемость для Китая посчитать просто. Инфраструктура и города вдоль дороги. Считаю прекрасный проект если получится.
    Потом такую же дорогу они протянул из Москвы в Европу и будут вообще в шоколаде.
    05:50
    23.01.2015
  • в ответ пользователю Alexey Mihaylov(показатьскрыть)
    Alexey Mihaylov, В том-то и дело - что уж так нам сильно эта дорога нужна? Всем срочно потребовались поездки в Пекин? Китайцам она нужна, в первую очередь именно - китайцам... Их много, а у нас территорий много, вот спят и видят, как освоят наши пространства без войны...
    07:59
    23.01.2015
  • vit_200, Во-первых, никто еще ничего не строит. Во-вторых, знать за сколько это сделали бы китайцы очень полезно, так как это цифра для сравнения с той, что выкатят наши, в-третьих, Якунин к «развалу МПС» отношения не имеет. Он пришел уже после того, как была начата реформа, решение о которой принималось на уровне руководства страны. А неизбежность реформы была очевидна всем, так как в условиях рыночной экономики МПС существовать просто не может. Хотя Вы скорее всего имели ввиду «развал СССР», так было бы точнее сказать. Это так, с этим даже я согласен. Но раз уж никто из вас за СССР, когда нужно было, не впрягся, то теперь молчите в тряпочку и терпите.
    18:08
    23.01.2015
  • Как они высчитывали 2 дня не пойму. На такое время способна только почта России, с ее участием Китай наверное и собирается строить. Теперь серьезно. Вот о скоростных поездах мира и их скорости крейсерской и максимальной vokzal.ru/blog/samyy-skorostnoy-poezd-v-mire максимальная скорость поезда на магнитном подвесе составила 580 км/ч, т.е. теоритически он способен преодолеть эти 7000 км за 12 часов. Скорость Сапсана крейсерская 210 км/ч - он преодолеет это расстояние за 33 часа (1,5 дня пути), но Сапсан способен и до 350 км/ч разгоняться, а это уже 20 часов пути. Так быть может стоит построить поезда со скоростью как в Японии и ветку магнитной полосы по прямой, а не как обычно строят в РФ с поворотами чтобы водитель не засыпал на прямых участках??????
    16:05
    24.01.2015

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.