slide

Сразу три астероида пролетят в четверг рядом с Землей

Астероид 2014 DX110
Американские астрономы обнаружили 30-метровый астероид, который в 01.07 мск четверга пролетит на расстоянии 340 тысяч километров от центра Земли. Теперь ученые обнаружили еще два объекта, которые разминутся с Землей на еще более близком расстоянии.

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Астрономы обнаружили еще два небольших астероида, которые пролетят рядом с Землей в четверг — таким образом за сутки на небольшом расстоянии от нашей планеты окажутся сразу три небесных тела.

Уральский метеорит на космоснимке
Как обнаружить астероид до того, как он обнаружит нас
Ранее американские астрономы обнаружили 30-метровый астероид 2014 DX110, который в 01.07 мск четверга пролетит на расстоянии в 0,002 астрономической единицы или 340 тысячах километров от центра Земли. Теперь ученые обнаружили еще два объекта, которые разминутся с Землей на еще более близком расстоянии.

Как сообщил РИА Новости астроном Леонид Еленин из Института прикладной математики имени Келдыша, американские специалисты обнаружили 5-метровый астероид 2014 EC, который в четверг в 21.25 по Гринвичу пролетит на расстоянии в 62 тысячи километров от центра Земли.

Утром в четверг, около 03.00 по Гринвичу мимо нашей планеты пролетит несколько более крупное тело — 10-метровый объект VE1E9BE, которому пока не присвоен постоянный индекс. Однако он минует Землю на большей дистанции — 170 тысяч километров.

Астероиды размером менее 10 метров, как правило, не достигают поверхности планеты и полностью разрушаются в атмосфере.

Чем астероид отличается от болида, кометы и метеорита — в справке РИА Новости >>

Земля
  • На госдеп или пентагон хотя бы одна свалилась бы!!!!))))
    05.03.2014
  • Главное, чтобы на улице в это время не появляться без каски.)))
    А, если серьёзно, то неужели нельзя такие невелички как-то бы обезвредить?
    Мало ли чего, вдруг внезапно из-за майдана или индекса доу-джонса изменится их траектория?
    05.03.2014
  • На госдеп или пентагон хотя бы одна свалилась бы!!!!))))
    05.03.2014
  • Да это ужа давно не проблема для человечества. Челябинский метеорит сбили ли же ракетами, значит любой могут сбить, главное помощнее заряд сделать. Судьба динозавров людям не грозит.
    06.03.2014
  • warren ttres, Я что-то пропустил?? XD
    07.03.2014
  • Максим Бершак, разве только то, что есть такое понятие, как ПВО и было бы удивительно, если бы она не сработала. Видео есть с удачного ракурса, где метеорит сбивает ракета. Конечно фантазёры сразу подумали, что нас спасли внеземные формы жизни, НЛО и т.д.
    07.03.2014