Рейтинг@Mail.ru
Кульбачевский: новая планировка Москвы в разы снизит загрязнение - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Кульбачевский: новая планировка Москвы в разы снизит загрязнение

Читать ria.ru в
По его словам, было бы рационально развивать Москву в пределах Садового кольца как историко-рекреационную зону с максимальным выводом торгово-офисных комплексов, запретом строительства многоэтажных домов и максимальным переводом территории под сносимыми домами в парковую зону.

МОСКВА, 2 дек — РИА Новости. Новая планировка столицы, включающая озеленение центра и новое распределение транспортных потоков, позволит в разы сократить загрязнение Москвы, сообщил РИА Новости руководитель департамента природопользования и окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский.

"Названные меры не относятся к особенно дорогим, но, как показывают расчеты, они позволят в разы сократить загрязнение Москвы, увеличить инвестиционную и туристическую привлекательность города, позволят существенно увеличить поступление денежных средств в региональный бюджет за счет роста налогов и гарантировано улучшат экологическую обстановку в городе", — сказал он в ходе IV Всероссийского съезда по охране окружающей среды.

По его словам, было бы рационально развивать Москву в пределах Садового кольца как историко-рекреационную зону с максимальным выводом торгово-офисных комплексов, запретом строительства многоэтажных домов и максимальным переводом территории под сносимыми домами в парковую зону.

Что будет, если москвичи на один день откажутся от автомобиля
Один день без бензина: сколько могут сэкономить москвичи
"Между третьим транспортным кольцом и Садовым кольцом создать торгово-деловую зону. Все крупные складские площадки и логистические центры разместить за пределами МКАД, например, около транспортно-пересадочных узлов на базе московских аэропортов. Туда же могут быть выведены московские железнодорожные вокзалы, которые вошли в черту города после его расширения в 40-х годах", — добавил Кульбачевский.

Кроме того, в пределах МКАД можно было бы создать альтернативу автомобильным перевозкам путем объединения в одну структуру всего рельсового хозяйства и транспорта Москвы. Таким образом можно получить массовый экологически чистый, а главное дешевый способ доставки людей в дневное время и грузов в ночное время в районы Москвы в пределах МКАД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала