Рейтинг@Mail.ru
Система электрического перемещения реверса создается для ПД-14 - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Система электрического перемещения реверса создается для ПД-14

Читать ria.ru в
Созданием первой в России системы электрического перемещения привода реверса для новейшего российского двигателя ПД-14 занимается холдинг "Технодинамика", входящий в "Ростех".

МОСКВА, 16 мар – РИА Новости. Холдинг "Технодинамика" (входит в "Ростех") работает над созданием первой в России системы электрического перемещения привода реверса для новейшего российского двигателя ПД-14; опытные образцы уже проходят испытания в составе двигателя, сообщила в среду РИА Новости пресс-служба холдинга.

Реверс в авиации – это устройство для направления части воздушной или реактивной струи по направлению движения воздушного судна и создания обратной тяги. Ранее в России приводы реверса реализовывались на основе гидравлических систем. Переход к использованию электрического привода взамен применяемых ранее гидросистем позволяет снизить массу системы, повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность.

"ПАО "Электропривод" (входит в "Технодинамику") создает электрические привода реверса для двигателя ПД-14, предназначенного для российского магистрального самолета МС-21. Опытные образцы электропривода проходят исследовательские испытания в составе двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ", — сообщает холдинг.

Как заявил гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк, разработка электрических приводов реверса для МС-21 – "еще один шаг к полноценной работе над концепцией "более электрического самолета".

"Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность ВС, и у нас есть возможность воплотить данное решение в самом современном российском двигателе. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем", — сказал Кузюк.

ПД-14 ─ это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Головным разработчиком является пермская компания "Авиадвигатель", входящая в ОДК. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого корпорацией "Иркут". В настоящее время продолжаются летные испытания двигателя. Президент РФ Владимир Путин в декабре назвал ПД-14 "огромным достижением" отечественного двигателестроения.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране — в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав госкорпорации "Ростех".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала