Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Завод "Сокол" поставит первый агрегат для Ту-160 в 2016 году

Cтратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160. Архивное фото
Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца Ту-160 станет одним из крупных проектов Нижегородского авиазавода в текущем году, сообщили на предприятии.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 28 фев — РИА Новости. Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ "Сокол", входит в ОАК) планирует поставить первый агрегат для ракетоносца Ту-160 в 2016 году, сообщили на авиазаводе.

Стратегический сверхзвуковой ракетоносец ТУ-160 Иван Ярыгин. Архивное фото
Замглавы Минобороны: возобновление производства Ту-160 идет по плану
Решение восстановить производство ракетоносцев Ту-160 принял президент РФ по предложению Минобороны РФ в мае 2015 года. Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил в феврале 2016 года, что к работам по восстановлению производства этого самолета привлечена огромная кооперация.

"Освоение производства агрегатов для стратегического ракетоносца Ту-160 для "Сокола" станет одним из крупных проектов в ближайшее время — завод определен в качестве соисполнителя этого контракта. Уже в 2016 году предприятие планирует поставить для Ту-160 первый агрегат", — сообщает НАЗ "Сокол".

По словам Борисова, стратегический ракетоносец Ту-160 после возобновления производства будет отличаться от эксплуатируемых сегодня самолетов этой серии практически по всем характеристикам.

Как сообщалось ранее, производство обновленного Ту-160 начнется не позднее 2023 года.

Ту-160 ─ сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х — 1980-х годах. Состоит на вооружении с 1987 года. Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище "Белый лебедь".

Безопасность
Обсуждение
12 пользователей оставили 14 комментариев
  • Отличный самолет!!! Вот только, может упасть в ноги и попросить прощения у ЛЮДЕЙ, которых незаслуженно обидели, которые реально могут воссоздать и модернизировать это чудо? Хватит смелости это сделать??? Если хватит - орден Вам и ...памятник тогда
    18:49
    28.02.2016
  • iporev а зачем нам боингии эйрбасэ развалюхи - свое надо строить суперджет и мс -21 (як), ИЛ -96, ТУ.
    20:50
    28.02.2016
  • Пора,пора свое выпускать!Хватит жить на халяву Запада.
    18:45
    28.02.2016
  • Отличный самолет!!! Вот только, может упасть в ноги и попросить прощения у ЛЮДЕЙ, которых незаслуженно обидели, которые реально могут воссоздать и модернизировать это чудо? Хватит смелости это сделать??? Если хватит - орден Вам и ...памятник тогда
    18:49
    28.02.2016
  • Хорошая новость, побольше бы таких.
    19:41
    28.02.2016
  • и на сколько развалюх боингов для народа
    потянет этот распил бюджета под бомбовоз
    20:34
    28.02.2016
  • iporev а зачем нам боингии эйрбасэ развалюхи - свое надо строить суперджет и мс -21 (як), ИЛ -96, ТУ.
    20:50
    28.02.2016
  • Как и кому из российских патриотов может не нравится план по возобновлению производства "Белого лебедя"? Удачи и успехов самолетостроителям, работающим в Нижнем Новгороде на авиастроительном заводе «Сокол»...
    20:53
    28.02.2016
  • Вот они отголоски политики горбачёва и ельцина, до основания, а за тем только в 2023 г. будет возобновлено производство. А ведь был завод, КБ в конце 20 века.
    21:17
    28.02.2016
  • Константин Лихачев, да путиноиды и гундяевы на них летают
    а народ все на аварийных боингах зато вата рада бомбовозам
    21:18
    28.02.2016
  • А он может быть и пассажирским?
    23:48
    28.02.2016
  • Новый самолёт? Интересно. Если он будет стартовать не на шасси, а на специальной тележке, разгоняющейся км до 500-600 в час, с минимальным запасом топлива, заправляться уже в воздухе, а садиться лёгким, без топлива и боекомплекта, то может удастся сделать самолёт с постоянно большой стреловидностью крыла: проще, легче и экономичнее? Или так сделать истребитель. Там и топливо можно сразу с собой брать. А крылатую ракету воздушного базирования можно вообще с гоночного автомобиля запускать. Для сегодняшних машин 500 км в час не скорость. Делаем машину длиной метров десять и по Минке... Прощайте ограничения РСМД! Ребята, купите меня, пока я чего важного случайно не выболтал.
    00:22
    29.02.2016
  • Если бы Россию не ограбили до нитки после 1991 года, то сейчас СССР запускал бы, наверное, тяжелые ракеты к Марсу с человеком на борту, стоимостью в триллионы долларов. А так - посчитали копейки в кармане и прослезились. Догола раздели нас. Собственно весь проект Евросоюза был создан с целью поучаствовать в ограблении СССР при помощи Евро, наряду с долларом.
    01:05
    29.02.2016
  • Если бы Россию не ограбили до нитки после 1991 года, то сейчас СССР запускал бы, наверное, тяжелые ракеты к Марсу с человеком на борту, стоимостью в триллионы долларов. А так - посчитали копейки в кармане и прослезились. Догола раздели нас. Собственно весь проект Евросоюза был создан с целью поучаствовать в ограблении СССР при помощи Евро, наряду с долларом.
    01:10
    29.02.2016
  • windas в ответ пользователю iporev(показатьскрыть)
    iporev, Благодаря этим бомбовозам, Россия свободная и не зависимая страна. В отличии от Укропии, которую уже все поимели. И которая стала нищей, полу распроданной, полуразварованной шестеркой США и Европы. Которая за подачки хозяев готова расставлять ноги.
    09:00
    29.02.2016
  • Андрей Я, конечно, и грузы возить и экскурсии по золотому кольцу в доставкой на парашюте и без по месту назначения: для этих целей бомбо-люк имеется...
    14:39
    29.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.